Замена тнвд киа бонго

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 5 — Форум Kia Bongo

Добрый день всем посетителям форума, поздравляю всех с новым годом.
Хочу вам от лица «друга» пожелать всего наилучшего в наступившем году. За всю историю моего общения на этом форуме я никому не навязывал своей услуги, при этом и не получал более одного клиента от форума. «Один клиент» это означает что через этот форум ко мне обратился только один человек из г. Бабушкин. Это был » дед » мужчина в возрасте, которого отправил его внук. После ремонта он получил скидку в размере 5 тыс. рублей , как человек который пришёл с форума. Он так и не понял почему, и что там «намутил» его внук.
Но суть не в этом, буквально перед новым годом ко мне обратился человек, который купил за 38000 р. комплект. Мы с ним договорились что демонтируем старую систему и установим новую, механическую, за 22000 р. Под всеми манипуляциями предполагается:

1 Снятие 4 ёх инжекторов ( если кто то считает что это легко почитайте как их вытаскивают вплоть до замены ГБЦ)
2 Снятие ремня ГРМ с откручиванием болта шкива ( смотрите что было описано раньше, сколько человек мучился как его сверлить если сломался)
3 Сверление отверстий под новый насос ( главное просверлить точно и что бы в дальнейшем не вырвало ни шпилек не резьбы,а передняя крышка, если повезёт б\у 3500-4000 новая 10000-12000)
4 Установка нижнего кронштейна ТНВД ( если не поставить то от вибрации насос открутится, и вырвит резьбу, а передняя крышка, если повезёт б\у 3500-4000 новая 10000-12000)
5 Изготовить кронштейн педали газа ( если не удачно сделать то всё время эксплуатации будешь корить себя за причинённые неудобства во время езды)
Я думаю что примерно обосновал стоимость своих работ и не в коем случае не пытался запугать кого либо.
Далее я этому человеку проверил насос за 1000 р. ( глупо было установить не рабочий насос или насос с течью) Троса у него не было, так что это 1200 р.(новый), и педали тоже не было, 1100 р.(новая).

Читайте также:  Размеры кузова kia spectra геометрические размеры

И того мы имеем : 38000+22000+1000+1200+1100=63300. «Дед» отдал 65000, экономия 1700. не считая стоимости доставки.
Так что у у форумчан есть два пути:

1-Своими силами, потратив на всё примерно 4 дня не учитывая технических трудностей в виде рваной форсунки или сломанного болта, а также установка «не проверенного насоса» с гарантией «до первого запуска».
2-Отдать знающим людям авто, и со скидкой за 65000р. получить с гарантией машину через 2 дня.

Источник

Замена топливного насоса KIA Bongo. ТНВД Common Rail снимаем насос Pan Zmitser борода

В мануале написано,что нужно шланг надеть на штуцер и опустить его в тормозуху уровнем ниже чем сам цилиндр.

Мне приятель сказал с топливным насосом на bongo пока проблем нет! Нормально показал как! Пойду свой фильтр менять! А утырков режисёров умников дохера на просторах нашей родины, сами так сняли бы инструктаж, так нет хлебом не корми дай гадость написать. Ни кого не слушай! Молодец спасибо что поделился опытом.

Постоянные геморрои с топливным насосом уже задолбали :) фишку вообще снимите с холостого хода и сверху под атвертку воздух отригулируйте и все будет в шоколаде

Болючая мозоль всех узбекских Матизов в морозы — перемерзание конденсата в этих трубках, проблема с неисправными клапанами проявляется реже и позже а вот выдавленные сальники и щупы можно огрести в первую зиму. Я столкнулся с этим в первую зиму. Пришлось вывести трубку в фильтр: А всё потому, что узбекский автопром ликвидировал кронштейн, поддерживавший трубки в положении, исключающем сбор конденсата.

В тисочках регулировать удобнее) Только зажимать за ‘ребра’. Если у рейки изношены зубья — от стука никуда не дется. Как вариант — можно вал поменять на 180

За видос респект! В марке 110ом точь в точь такой же фильтр >) У приятеля и без топливного насоса на киа куча чего чинить )

Ну . мажоры живут. Я рад за них сук. Пойду . на завод. Мне приятель сказал и без топливного насоса на киа bongo куча чем заняться можно :)

Братаны это бывает когда прогорел клапан Я месяц возился с этой проблемой оказывается у моей машины в третьем цилиндре было прогар клапана выпускной

да? а я вот видел передачу в которой наоборот говорили, что работа мозга женского от мужского отличается какраз-таки многозадачностью. Мужской мозг концентрирует почти все внимание на текущей задаче, а женский способен распределять, это самое внимание, между несколькими задачами. Ну в общем, гугл Вам в помощь. А на счет механики или автомата — это кому как комфортней. Одни не любят ручку дергать, а другие любят полностью брать контроль на себя. Трудности с топливным насосом уже напрягают ))

Источник

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 11 — Форум Kia Bongo

Собираюсь менять тнвд на механический. Есть в продаже комплект с установкой и гарантией около 40 тысяч. Насос и форсы рабочие, я и сам попрошу показать. Сервис кореянский. Советуют поменять распылы на новые, для себя же. Это плюс 10 тыс. Много гемору с регулировкой? Сам могу сделать мех форсы Урал, Камаз. Тнвд поменял бы сам, но гарантия манит, и опыт у них по замене большой.

У Бонги стружка в фильтре, считаю нецелесообразным делать рыло. Авто по утрам не заводится, без подзаряда акб, а на подзаряженом с полтыка. На оборотах 1500-2500 цокот и дым. На 3500 пернет черным дымом с клацаньем и загорается чек. Распыл не держит 99%. Не выявлял какой цилиндр. Сейчас на вахте, по приезду буду менять тнвд . К маю нужен грузик.
KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб

1. Сверлить лобовую только с оправкой? Или есть кто «на глаз» попал. Руки из того места ростут. Переделывал на работе Урал с электро на мех тнвд .
2. По меткам и зажиганию. Ставим в 1 цылиндр затычку, ловим ВМТ. Проворачиваем тнвд на впрыск 1 цилиндра и совмещаем метки на коленвалу и распредвалах? Так? Предварительно при разборе пометив все метки маркером.
3. На новом ремне грм метки есть? Если буду сам менять, то сбережённые денхи пойдут на запчасти. Недавно взял Бонго 3 недорого. Со стружкой в фильтре. За одно думаю заменить грм и ролики с помпой.
4. На хх крутилку ставить надо? От чего ставили, или любая подойдет?

Добавлено (2019-03-11, 00:43)
———————————————
Salik, спасибо! завтра буду на зуб раньше ставить, против часовой, я правильно понимаю

Брали на Ракитной ТНВД ? Распылы новые, или старые оставили? При вас проверяли насос и форсы? Педаль от чего колхозили?

Приобрёл ТНВД форсы трубки в Вся Корея. Насос обкатан на стенде, форсы опресованы. На форсах написано 240. Фильтр купил новый в Автотрейде от делики. Трос и педаль от грейса. Тросик новый, педаль с разборки. Шланги на подачу и обратку покупал импортные, метражом.

Очень плотно сидел шкив на насосе делфи. Съемником натянул, он не сходит. Потом потихоньку постукивал по шкиву, что бы от него исходил тихий звон, только тогда он спрыгнул с вала. Впускной коллектор имеет один болт под шестигранник, как на креплении форсунки. При покупке насоса нет шпонки, я думал что сниму с делфи, но там не шпонка, а пародия на шпонку. Подошла как родная от Хайса дизельного. Резал резьбу в плите, М8, и от шкива закрутил болты. Сверлил с гибким переходником, по другому не подлезешь. Завтра полевые испытания, после допишу что да как. Вчера задрал полы что бы тросик пропустить и офигел, сколько под ковром воды стоит. Утеплитель типа войлока пропитал насквозь. Под полами лягушки квакают. Сегодня сушится стоит, завтра дособираю и на обкатку.

Оромное спасибо Виктору Vic 81 за помощь по телефону. На все вопросы дал ответ, свои ошибки обрисовал, советы полезные дал. Здоровья тебе и удачи по жизни!

Спасибо всем, кто создал данную тему и собрал информацию по крупицам.

Добавлено (2019-04-24, 20:34)
———————————————
Собрал сегодня и прокатился, в нагрузку стучали форсы. Разобрал и перекинул на зуб позже, пропал дым, и двиг не стучит. Едет нормально вроде бы. Теперь грм менять можно за пару часов в одного.

Кстати, лайфхак подсмотренный давным давно, когда еще был у меня турбо субарь. Мужик менял мне грм, а там 4 распредвала и пять обводных роликов. Он в одного все сделал с заменой сальников. Ремень на шкивах фиксировал канцелярскими зажимами. Я так же делал, удобно очень. Метку поставил, прищепнул. И ничего не убегает.

Добавлено (2019-04-26, 23:08)
———————————————
Сегодня затянул нижнюю гайку на ТНВД . Из ямы открутил компрессор кондея, и обычным рожково-накидным спокойно затянул.

Добавлено (2019-04-27, 11:44)
———————————————
И еще, совсем забыл написать. Перестал работать спидометр. По электрике отцепил педаль, косу на форсы и датчик детонации. Связано ли это с педалью?
KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб

Источник

Оцените статью