Замена свечей зажигания киа соренто

Замена свечей зажигания киа соренто

Виктор Ишимский писал(а): объясни тогда почему на DENSO IKH116 ROWER IRIDIUM с завода идёт межэлектродный зазор 0,8 мм а не 1,1 как на NGK?

Зазор на свечах 1,0-1,1 для двигателя 3,5 и 2,4. На двигателе( 2,4 работающим на этилированном топливе). Двигатель 2,4 зазор 0,8-0,9 двигатель работающий на неэтилированном бензине

Алексей Омск &nbsp Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57 Откуда: омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Замена свечей

Выучил ещё на курсах, и к практике перешёл.

Решил попробовать выставить зазор свечей равный 0.8 мм. В итоге получил более плавный ход, но машинка стала какой то «тугой», то есть достаточно плохо набирает обороты, Но при этом, по всей видимости упал момент. Выставил зазор 1.3 — появился момент на низах, двигатель стал более быстро раскручиваться, динамика на низах обалденная, увеличились обороты холостого хода, и при этом позволяет ехать на более низких оборотах (опять же момент). Не первый ни второй вариант мне не понравились. Выставил зазор 1.1 мм. Получил нечто среднее, т.е. и момент есть и раскручивается двигатель хорошо, работает стабильно. На этом и остановился.
Теперь теория. Насколько я понимаю увеличение или уменьшение искрового зазора влияют на время заряда КЗ, то есть по сути влияют на УОЗ — угол опережения зажигания в небольших пределах. То есть при уменьшении зазора увеличивается УОЗ, то есть по сути поджиг смеси происходит чуть раньше и соответственно наоборот.
То есть по сути зазор между электродами свечи вносит свою коректировку в работу двигателя.

Читайте также:  Габаритные размеры kia cerato

P.S. Использовались свечи NGK, для выставления зазора использовались круглые щупы.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Замена свечей

Это расстояние между центральным и боковым электродами. Для каждого типа свечей завод-изготовитель устанавливает определенный зазор, и дальнейшая его регулировка не предусмотрена. Если же вы каким-то образом изменили его величину, то «бюджетный» вариант решения проблемы – восстановление первоначального зазора, разумный — замена свечи.
А вот ссылка на всю статейку

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Замена свечей

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Замена свечей

Ребята а почему вы пишете свеча иридивая DENSO IKH116 веть на наши двигателя свечи идут DENSO IKH16. Я весь мозг у ОД вынес им.Так они как пацана носом ткнули в свечи №16 Скорей кто то ошибся.А я повелся.Сегодня поменял раздницу сразу видно разгон стал уверенный без провала с самого низа. Зазор между электродами 1,1. И холостые,поровней как то работает. Все удовольствие обошлось с заменой 2000р. Будем наблюдать расход. Пробег 25000т

Алексей Омск &nbsp Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57 Откуда: омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Замена свечей

Алексей Омск писал(а): Ребята а почему вы пишете свеча иридивая DENSO IKH116 веть на наши двигателя свечи идут DENSO IKN16.

Посмотри здесь: http://www.auto-svechi.ru/ виноват однёрку приписал.
Лично смотрел и сказали, зазор 0,8.
Мне пришли такие: NGK LFR5AIX-11

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Замена свечей

Дык эта, нету у Денсо IKN только IKH если иридиевая серия.

и именно IKH16 бъются по каталогу как замена NGK LFR5AIX-11

Причем I это иридиевый электрод, KH это 14х26,5х16 где 14-диаметр резьбы, 26,5 длина, 16 размер ключа, ну а 16 калильное число соответствует 5 NGK

Как то так. Нет никаких N. Может супер пупер китай?

IvanDraga &nbsp Сообщения: 558 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26 Откуда: KZ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Источник

Замена свечей зажигания киа соренто

Прокладка на коллекторе металлическая. Покупать ее не нужно. По времени максимум 1 час.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Замена свечей G6DB (3.3) (наглядные пособия)

Александр, а коллектор снимается только верхняя часть, под которым одна прокладка? Или ещё и нижняя, которая разводит по блокам V, и под которой две прокладки?

Думаю всё таки заказать прокладку так как любые прокладки при разборе лучше менять.

quinine &nbsp Сообщения: 258 Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Re: Замена свечей G6DB (3.3) (наглядные пособия)

Снимается только самая верхняя, нижняя то зачем. Туда форсунки уже присоединяются.
Ну закажи, врятли со старой что то случилось. Она пружинистая с уплотнительным буртиком.

Re: Замена свечей G6DB (3.3) (наглядные пособия)

Re: Замена свечей G6DB (3.3) (наглядные пособия)

quinine &nbsp Сообщения: 258 Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Re: Замена свечей G6DB (3.3) (наглядные пособия)

Дальше не разбирал, добавить бы фото еще без коллектора, и что интересно место куда вкручиваются форсунки. Предполагаю, пока просто по звуку, что подсос у меня с форсунки идет. Покопал каталоги, не вижу резинок или что заменить у форсунок?

denisfaq &nbsp Сообщения: 416 Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Denis Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Замена свечей G6DB (3.3) (наглядные пособия)

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Замена свечей G6DB (3.3) (наглядные пособия)

Спасибо за подробный мануал, справился, конечно, не за час, но за 1.5 точно — провозился с разъемом ДМРВ, так и не снял ((((
Надо бы добавить еще отсоединение разъема датчика на фото №3, который возле правой границы фотографии.

Re: Замена свечей G6DB (3.3) (наглядные пособия)

Я разъем ДМРВ сам сломал. Честно говоря не понимаю политику фирм, которые делают разъемы (Делфи, АМП и тому подобные), это как только не изворачиваются, но разъемы чтобы все разные были. На форсунках тоже разъемы дурацкие, нужно и тащить и отверткой поддевать, я уже немного наблатыкался, теперь побыстрее получается.

Re: Замена свечей G6DB (3.3) (наглядные пособия)

Только вчера такое провернул, по своей тупости. Менял жижу в ГУРе,и заодно шланг обратки на кислородный(сопливил чуток, а другого под рукой не оказалось) облил по криволапости все АТФкой, дай думаю движек на мойке помою, пока все свежее. Помыл, блин: отъехал норм, через пару км движек начало так колбасить, что авто за подпрыгивало. Проверился ЕЛМкой, ошибок нет, пропуски не кажет(прошит на евро2). Начал с легких трех свечек- ан нет там блин сухо Снял паук а там в двух из трех колодцев вода. Вот же закон подлости- под закрытые коллектором вода попала , а под открытые нет)). Не сторонник мойки двигателя, просто неприятно когда все улито маслом, но теперь научен, ладно еще легко отделался(вымакал воду и просушил феном жены), а мог бы попасть на катушки или не дай бог ЭБУ б с ума сошел.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Кстати, разьем на расходомере тоже сломан, просто так одеваю. Правда еще не мной

неоднократный &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 17 июл 2016, 16:43 Откуда: Тюменская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: 3.3 бензин был, сейчас 2.5 TD

Источник

Оцените статью