Замена суппортов kia ceed jd

Тема: 2-х поршневые суппорта.

FRANKLIN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

FRANKLIN вне форума

14 4

Лампочка2-х поршневые суппорта.

Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Maximus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Maximus вне форума

17 2

ЦитатаСообщение от FRANKLIN Посмотреть сообщение

Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))

Скрытый текст

Из плюсов:
— тормозные диски увеличенного диаметра (294 мм.)
— двухпоршневые суппорта
— увеличенные колодки (которые кстати стоят на порядок дешевле чем от сида)
Из минусов пожалуй только стоимость суппортов, хотя если учесть что это разовое вложение, то не так уж все и плохо)
Итак, список купленного:
EX5818026A10 — левый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
EX5819026A10 — правый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
AMDBD128 — тормозные диски AMD — 2 шт.
5810126A30 — тормозные колодки (оригинал взял только из-за наличия пластин в комплекте)
1751210000 — медная шайба — 4 шт.
+ баночка тормозухи DOT-3 или DOT-4 (как написано на крышке бачка) — я взял 1 литр
Полный комплект. Тормозные диски предварительно продырявил)) со смещением каждой второй линии, получилось почти 100% перекрытие. Никаких целей, кроме как декоративных, я не преследовал. Единственное чего жду от перфорации — это равномерный износ (где-то вычитал). Того что диски от этого рассыпятся я не боюсь, так что прошу по этому поводу мне не писать))
Двухпоршневой суппорт)
Штатный набор, за 60 000 км. изрядно подносился и требовал замены. Обратная сторона дисков имеет глубокие канавки (причем на левом и правом дисках они были симметричны))), фото к сожалению нет…
Процесс установки описывать не буду. Думаю кто захочет, тот знает как это сделать)
Добавил немного смазки направляющим, завод-изготовитель видимо пожалел.
Новый комплект…
Новые и старые колодки…
Новые и старые суппорта…
Тормозные диски…

Единственный нюанс при установке… Левые и правые суппорта меняем местами, связано это с особенностями крепления тормозных шлангов. Отсюда вытекают некоторые неудобства: штуцер для прокачки оказывается снизу и для прокачки тормозов приходится откручивать суппорт…
На этих тормозах проехал уже около 1000 км. Впечатления только положительные) Потраченных средств они стоят!

Источник

Тема: 2-х поршневые суппорта.

FRANKLIN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

FRANKLIN вне форума

14 4

Лампочка2-х поршневые суппорта.

Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Maximus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Maximus вне форума

17 2

ЦитатаСообщение от FRANKLIN Посмотреть сообщение

Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))

Скрытый текст

Из плюсов:
— тормозные диски увеличенного диаметра (294 мм.)
— двухпоршневые суппорта
— увеличенные колодки (которые кстати стоят на порядок дешевле чем от сида)
Из минусов пожалуй только стоимость суппортов, хотя если учесть что это разовое вложение, то не так уж все и плохо)
Итак, список купленного:
EX5818026A10 — левый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
EX5819026A10 — правый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
AMDBD128 — тормозные диски AMD — 2 шт.
5810126A30 — тормозные колодки (оригинал взял только из-за наличия пластин в комплекте)
1751210000 — медная шайба — 4 шт.
+ баночка тормозухи DOT-3 или DOT-4 (как написано на крышке бачка) — я взял 1 литр
Полный комплект. Тормозные диски предварительно продырявил)) со смещением каждой второй линии, получилось почти 100% перекрытие. Никаких целей, кроме как декоративных, я не преследовал. Единственное чего жду от перфорации — это равномерный износ (где-то вычитал). Того что диски от этого рассыпятся я не боюсь, так что прошу по этому поводу мне не писать))
Двухпоршневой суппорт)
Штатный набор, за 60 000 км. изрядно подносился и требовал замены. Обратная сторона дисков имеет глубокие канавки (причем на левом и правом дисках они были симметричны))), фото к сожалению нет…
Процесс установки описывать не буду. Думаю кто захочет, тот знает как это сделать)
Добавил немного смазки направляющим, завод-изготовитель видимо пожалел.
Новый комплект…
Новые и старые колодки…
Новые и старые суппорта…
Тормозные диски…

Единственный нюанс при установке… Левые и правые суппорта меняем местами, связано это с особенностями крепления тормозных шлангов. Отсюда вытекают некоторые неудобства: штуцер для прокачки оказывается снизу и для прокачки тормозов приходится откручивать суппорт…
На этих тормозах проехал уже около 1000 км. Впечатления только положительные) Потраченных средств они стоят!

Источник

Тема: 2-х поршневые суппорта.

FRANKLIN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

FRANKLIN вне форума

14 4

Лампочка2-х поршневые суппорта.

Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Maximus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Maximus вне форума

17 2

ЦитатаСообщение от FRANKLIN Посмотреть сообщение

Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))

Скрытый текст

Из плюсов:
— тормозные диски увеличенного диаметра (294 мм.)
— двухпоршневые суппорта
— увеличенные колодки (которые кстати стоят на порядок дешевле чем от сида)
Из минусов пожалуй только стоимость суппортов, хотя если учесть что это разовое вложение, то не так уж все и плохо)
Итак, список купленного:
EX5818026A10 — левый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
EX5819026A10 — правый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
AMDBD128 — тормозные диски AMD — 2 шт.
5810126A30 — тормозные колодки (оригинал взял только из-за наличия пластин в комплекте)
1751210000 — медная шайба — 4 шт.
+ баночка тормозухи DOT-3 или DOT-4 (как написано на крышке бачка) — я взял 1 литр
Полный комплект. Тормозные диски предварительно продырявил)) со смещением каждой второй линии, получилось почти 100% перекрытие. Никаких целей, кроме как декоративных, я не преследовал. Единственное чего жду от перфорации — это равномерный износ (где-то вычитал). Того что диски от этого рассыпятся я не боюсь, так что прошу по этому поводу мне не писать))
Двухпоршневой суппорт)
Штатный набор, за 60 000 км. изрядно подносился и требовал замены. Обратная сторона дисков имеет глубокие канавки (причем на левом и правом дисках они были симметричны))), фото к сожалению нет…
Процесс установки описывать не буду. Думаю кто захочет, тот знает как это сделать)
Добавил немного смазки направляющим, завод-изготовитель видимо пожалел.
Новый комплект…
Новые и старые колодки…
Новые и старые суппорта…
Тормозные диски…

Единственный нюанс при установке… Левые и правые суппорта меняем местами, связано это с особенностями крепления тормозных шлангов. Отсюда вытекают некоторые неудобства: штуцер для прокачки оказывается снизу и для прокачки тормозов приходится откручивать суппорт…
На этих тормозах проехал уже около 1000 км. Впечатления только положительные) Потраченных средств они стоят!

Источник

Читайте также:  P0030 ошибка kia cerato
Оцените статью