Замена стартера киа оптима

Снятие и установка

4. Снимите модуль (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), а также коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS) (В).

Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)

Момент затяжки 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие и установка

Узлы и детали

Руководство

  • Крепление
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Общие сведения
    • Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
    • Бампер
    • Общие сведения
    • Ремень безопасности
    • САЛОН
    • Сиденья с электроприводом
    • Экстерьер
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Общие сведения
    • Система кондиционирования воздуха
    • Крепление
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Крепление
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем / топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Крепление
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе. ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Общие сведения
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Защита от коррозии
    • Конструкция кузова
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Особенности ремонта кузоава 2011 г.в. Дорестайл.
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Общие сведения
    • Система гидроусилителя руля
    • Электроусиление руля
    • Гидравлическая система
    • Общие сведения
    • Система моста с автоматической КПП. Автоматическая коробка передач
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Общие сведения
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Общие сведения
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Общие сведения
    • Система сцепления
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Общие сведения
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Общие сведения
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк
    • Предохранители и реле
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке задним ходом
    • Система Свободные руки
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Снятие и установка стартера

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините трос привода спидометра.

    3. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы.

    4. Выверните болты и снимите стартер.

    5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

    Проверка и замена элементов статора

    Регулировка зазора шестерни

    1. Отсоедините провод от клеммы М.

    2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

    3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед.

    Внимание! Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

    4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором.

    Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

    5. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.

    Проверка тягового реле

    1. Отсоедините провод от клеммы М.

    2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

    Внимание! Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

    3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

    Проверка удерживающей обмотки тягового реле

    1. Отсоедините провод от клеммы М.

    2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.

    Внимание! Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

    3. Если шестерня перемещается и остается на месте значит все в порядке. Если шестерня неоднократно перемещается вперед-назад, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

    Эксплуатационные испытания (холостой ход)

    1. Закрепите стартер в тисках и соберите схему, показанную на рисунке.

    2. Подсоедините амперметр (с пределом измерения 100 А) и угольный реостат как показано на рисунке.

    3. Подсоедините вольтметр с пределом измерения 0-15 В.

    4. Поверните движок реостата в положение максимального сопротивления.

    5. Подсоедините провод от отрицательной клеммы батареи к корпусу стартера.

    6. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,0 В.

    7. Проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

    Частота вращения: 3000 мин -1

    Проверка удерживающей обмотки тягового реле

    1. Отсоедините провод от клеммы М.

    2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.

    Внимание! Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

    3. Если шестерня останется выдвинутой, значит, все в порядке. Если шестерня вернется назад в исходное положение, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

    Проверка

    Проверка коллектора

    1. Установите ротор на V-образных блоках и, индикатором часового типа, проверьте биение коллектора. Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор или замените ротор.

    Проверка щеткодержателя

    Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости, замените щеткодержатель.

    Проверка обгонной муфты

    1. Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки

    2. Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.

    Установка упорного кольца и пружинного кольца

    Установите упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к пружинному кольцу.

    Очистка деталей стартера

    1. Не погружайте детали стартера в растворитель. Погружение в растворитель тягового реле, статора и/или ротора повредит изоляцию проводов. Эти детали только протирайте чистой ветошью.

    2. Не промывайте в растворителе обгонную муфту, так как из нее будет вымыта смазка.

    3. Обгонная муфта может быть очищена щеткой с очищающимся растворителем и вытерта чистой ветошью.

    Замена щеток

    1. Щетки, изношенные до линии предельного износа или пропитанные маслом, должны быть заменены.

    2. При замене щеток обмотки возбуждения пассатижами разломайте изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.

    3. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.

    4. Вставьте плетеный провод в отверстие щетки и припаяйте его. Убедитесь, что плетеный провод и избыточный припой не выходят на поверхность щетки.

    5. При замене «массовой» щетки, извлеките щетку из щеткодержателя, отверткой отведя фиксирующую пружину назад.

    Шестерня с обгонной муфтой

    1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.

    2. Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.

    Источник

    стартер

    Фотография

    Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
    Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр
    Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
    Отсоедините провод (A) стартера от вывода «B» электромагнита, а затем разъем (B) от вывода «S».

    Выверните болт (A) крепления стартера.

    Выверните нижний болт (A) крепления стартера.

    Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

    занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

    Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

    слесарный и кузовной ремонт

    #2 krionika Re: стартер

    Отправлено 01 January 2016 — 15:04

    Замена стартера Kia Optima 2 (JF)

    Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
    Снимите воздуховод воздушного фильтра.
    Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
    Выверните болт (A) крепления стартера.

    Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

    Отсоедините кабель (A) стартера от вывода В на электромагните.

    Отсоедините разъем (A) от вывода S.

    Выверните нижний болт (A) крепления стартера.

    занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

    Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

    слесарный и кузовной ремонт

    #3 krionika Re: стартер

    Отправлено 09 January 2023 — 17:28

    устройство и коды запчастей с 2015 года

    Стартер Kia Optima 2 (JF).png

    36100A СТАРТЕР В СБОРЕ 361002G300 1
    36110 BRACKET ASSY-STARTER,FRT 361102G300 1
    36120 ТЯГОВОЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА 361202G300 1
    36127A ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА 361272M400 1
    36131A РЫЧАГ 361312G300 1
    36131B РЫЧАГ 361352G300 1
    36137A СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 3613711140 MANUFACTURER-VALEO(KOREA) 1
    36145 СЦЕПЛЕНИЕ-ОБГОННАЯ 361452G300 1
    36146A АРМАТУРА 3615023171 1
    36150 РЫЧАГ ПРИВОДА СТАРТЕРА 361602G300 1
    36152B ПРОКЛАДКА 361522G300 1
    36168B ПРОКЛАДОЧНОЕ КОЛЬЦО 361492G300 1
    36180H КРОНШТЕЙН CE В СБОРЕ 361802G300 1
    36181D БОЛТ-СКВОЗН. 3618423171 1
    36211 БОЛТ 3621127000 2
    36580 ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ 361362G300 1
    55889B РЕДУКТОР 361402G300 1
    68910B ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ 361432G300 1

    занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

    Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

    слесарный и кузовной ремонт

    Источник

    Читайте также:  Киа optima gt line
Оцените статью