Замена шруса внутреннего киа сид 2009

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла, Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в нег одность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Очистите детали и осмотрите привод:

нарушный ШРУС

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

внутренний ШРУС

— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

замена пыльника шруса

3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Замена пыльников ШРУСов

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

снятие пыльника

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

снятие обоймы шруса

6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала,

Раз борка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

замена стопорного кольца ШРУСа

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

смвзка ШРУСа

10. Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

снятие хомута пыльника ШРУСа

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу..

замена пыльника внутреннего ШРУСа

замена чехла шарнира

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

замена ШРУСа

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

снятие ШРУСа

16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

замена шарнира равных угловых скоростей

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

18. . и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Замена шруса КИА Сид

Причиной необходимости замены внешнего ШРУСа КИА Сид, как правило, является его поломка. ШРУС при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника запчасть долговечна.

Видео расскажет, как заменить ШРУС на авто

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту КИА Сид, то есть к замене внешнего ШРУСа, попробуем разобраться в причинах его поломки. Чтобы ШРУС вашего автомобиля работал долго, нужно придерживаться всего двух правил. Во-первых, избегайте резких троганий с места, когда руль вывернут слишком далеко. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник ШРУС на предмет трещин и жирных пятен. Если обнаружено, немедленно замените загрузчик:

  1. Снимаем колесо. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите передний привод в сборе. Очистите детали и осмотрите привод:
    — наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и заклиниваний, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;
    внутренний гомокинетический сустав
    — внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;
    — защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;
    — вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.
  2. Откручиваем гайку ступицы. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейЧтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините отверткой или отрезайте кусачками зажим зажим для большой внешней крышки шарнира и снимите зажим.
  3. Снимаем тормозные шланги. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейОдноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.
  4. Снимаем датчик АБС (если есть). КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейТаким же образом снимите второй зажим крышки.
  5. Снимите конец рулевой тяги. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСдвиньте защитную крышку с корпуса петли и выбейте ее с вала молотком через паз держателя петли, преодолевая усилие стопорного кольца.
  6. Выпускаем мяч. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите внешнюю муфту со шлицев вала.
  7. Вытаскиваем внешний ШРУС. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите стопорное кольцо, вытащив его из канавки вала с помощью отвертки.
  8. Снимаем пыльники. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейПри повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.
  9. Разбираем гранату. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите защитный кожух с приводного вала.
  10. Разбираем механизм. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейПеред установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не смазывался производителем) в количестве (135 ± 6) г, вставьте в шарнир (70 ± 3) г и (65 ± 3) г на крышке.
  11. Заменяем необходимые или поврежденные детали. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейУстановите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. Чтобы снять и заменить внутренний шарнир правого переднего привода, снимите зажимы, которыми крышка шарнира крепится к его гнезду и валу. Отсоедините внутренний корпус штифта от привода. Ослабьте стопорное кольцо ступицы шарнира с помощью съемника и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

Выбор детали

49591 2F310 — каталожный номер ШРУС Сид. Габариты: 22 × 35 × 25. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 15 000 руб.

Заменить ШРУС на Сид довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или как они выглядят, вам стоит взглянуть на инструкцию, где все наглядно показано. Главное, перед тем, как это делать, правильно выбрать детали. Оригинальные элементы KIA Sid очень хороши и их рекомендуется установить.

Источник

Замена ШРУС Киа Сид Ремонт Kia Ceed

Oem-zap

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/3mGXZYZ 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Замена ШРУС и пыльника на автомобиле Kia Ceed Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Источник

Читайте также:  Масло трансмиссионное киа соул автомат
Оцените статью