Замена шруса киа пиканто 2006

Замена шруса киа пиканто 2006

Kia Picanto (2016 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

Читайте также:  Киа спортейдж 2017 год комплектация люкс

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Замена наружной гранаты KIA Picanto. КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИКАЮ ШРУСА (ГРАНАТЫ) СВОИМИ РУКАМИ. Полный видео-тчет.

Комментарии к теме Замена наружной гранаты KIA Picanto

Я когда верхние менял,запресовал их,а рычаг не встает на место мешают. Пришлось их немного выдвинуть. Можно так делать и,что с рычагами делать,заменить их или раздвинуть? Что посоветуете?

I have never played D&d. I know NOTHING about it. No rules, no nothing. But I was working close to Matt’s signing at ComicCon Stockholm this weekend and decided to check this out. Well.. I’m 45 minutes in to this and I have NEVER been this captivated. I have seriously laughed out loud about five times already. First thing tomorrow I am looking for someone who can teach me this magical game. I love it!

Это с фокуча ось и коробка? У меня недавно появилась вибрация в руле, небольшая на скоростях 100-140. думал трипоид. На подъемнике покрутил шрус рукой (как тряпку выжимать), только придерживал колесо. Но длинном (правом) тот что у вас стакан разбит, есть небольшой люфт, может совсем чуть больше чем на вашем втором, который нормальный. А (левый) короткий примерно как и у вас на втором, почти нет люфта. Но вот сегодня еще обнаружил что правая стойка вытекла. Может из-за нее вибрация? или трипоид? Колеса балансировал!

А разве втулка на сухую вкручивается?? Всегда думал что сажается на неразъемный красный фиксатор резьбы.

из за не опытности перепутал смазки!(розовой смазал напрявляющие а оранжевой поршень. Что сделать? Какие могут быть последствия!? Не повредит ли оранжевая смазка поршню и пыльнику? А направляющие я думаю надо все же смазать оранжевой, а розовую убрать. ниссан ноут 2006 E11(японец)

Триали как запчасти теперь не уважаю. Взял яйца с полиуритановыми втулками на Самару. Через неделю втулку разорвало на лапопам (.

Источник

шрус (привод)

Фотография

Снимите переднее колесо.
Слейте масло из коробки передач.
Отверните гайку приводного вала (А), одновременно нажимая на тормоз.

Снимите шплинт и корончатую гайку, а затем отсоедините конец рулевой тяги (A) от переднего поворотного кулака.

Снимите датчик скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В).

Снимите верхние болты крепления стойки (А).

С помощью пластикового молотка (А) снимите приводной вал (В) со ступицы оси (С).

Вставьте монтировку (A) между картером коробки передач (B) и картером шарнира © и отделите приводной вал (D) от картера коробки передач (B).

Снимите приводной вал с коробки передач с противоположной стороны, повторив 1–8 процедур.

Заменяйте стопорное кольцо всякий раз, когда приводной вал вынимается из картера коробки передач.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#2 krionika Re: шрус (привод)

Отправлено 05 June 2023 — 18:21

ШРУС (привод) Kia Picanto 1 (SA)

устройство и коды запчастей с 2004 года

1 ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 4955107000 2
2 ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 4950007000 1
2 ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 4950007010 1
2 ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 4950007100 1
2 ШРУС С ВАЛОМ В СБОРЕ 4950007110 1
3 ВАЛ ПРИВОДА ПРАВОГО КОЛЕСА 4950007050 1
3 ВАЛ ПРИВОДА ПРАВОГО КОЛЕСА 4950007060 1
3 ВАЛ ПРИВОДА ПРАВОГО КОЛЕСА 4950007150 1
3 ВАЛ ПРИВОДА ПРАВОГО КОЛЕСА 4950007160 1
4 НАРУЖ. ШАРНИР ВАЛА ПР. КОЛЕСА 4959107000 1
4 НАРУЖ. ШАРНИР ВАЛА ПР. КОЛЕСА 4959107010 1
4 НАРУЖ. ШАРНИР ВАЛА ПР. КОЛЕСА 4959107100 1
4 НАРУЖ. ШАРНИР ВАЛА ПР. КОЛЕСА 4959107110 1
5 НАРУЖ. ШАРНИР ВАЛА ЛЕВ. КОЛЕСА 4959107090 1
5 НАРУЖ. ШАРНИР ВАЛА ЛЕВ. КОЛЕСА 4959107091 1
5 НАРУЖ. ШАРНИР ВАЛА ЛЕВ. КОЛЕСА 4959107190 1
5 НАРУЖ. ШАРНИР ВАЛА ЛЕВ. КОЛЕСА 4959107191 1
6 ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР 4959207000 2
6 ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР 4959207100 2
7 ЧЕХОЛ 4959307000 2
7 ЧЕХОЛ 4959307100 2
8 ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА 4959407000 2
8 ЧЕХОЛ НАРУЖНОГО ШАРНИРА 4959407100 2
9 ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА 4959507000 2
9 ЧЕХОЛ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА 4959507100 2
10 ЛЕНТА И ХОМУТ 4959607000 2
10 ЛЕНТА И ХОМУТ 4959607100 2
11 ЗАЖИМ 1463002410 2
11 ЗАЖИМ 495572D000 2
12 TONE W 495901C000 2
13 КРЫШКА-ПРОТИВОПЫЛЕВ. 4954807000 1

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Замена наружной гранаты KIA Picanto. КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

если хруст начался по прямой в разгоне, то замена внутреннего шруса? я правильно понял? 130000км 10лет машине, но все 4 пыльника в хорошем состоянии и сухие снаружи, и люфтов нет, ни на внутреннем, ни на наружном шрусе, с обоих сторон,, но хрустит именно шрус (но какой), этот звук я хорошо знаю, что делать, посоветуй братуля,

Масло из коробки польется если вынуть от туда вал с ШРУСами? Про наружную гранату можно говорить бесконечно ;)

Можно былоб вместо клея холодной сваркой заклееть, я на тавро корабасе так делал когда пробивал её возле шруза ;) Геморрои с наружной гранатой не особо напрягают,

У моего соседа на пиканто с наружной гранатой пока без особых проблем >) автор представил что он не . и запилил в ютуб видос!

Почистил заслонку на 70К, полностью снимал, заслонку чуть отодвигал пальцем, чтобы торцы её помыть. Собрал, зажигание на 2 минуты вкл, потом выкл и завел — машина нагрелась, обороты 650 как с завода. До тысяч 120 в заслонку лезть теперь не вижу смысла. Смешат те, кто раз в 20К этот бедный дросель . своей чисткой.

Отличное видео!Жаль,не показано,какой поперечный люфт.Проблема такая же,одноразовый металлический стук при трогании,торможен ии.Чем дольше поездка,тем больше трещит что-то.Звук исходит по ощущениям справа.Все шрусы подергал,вроде как есть люфт.Но было бы с чем сравнить.Посмотрев Ваше видео,тоже возникла мысль набить смазки,но что-то вдруг передумал и решил поменять,ибо жалко времени потом на разборку повторно.Вот только сомнение,какой же внутренний трипоид стучит,правый или левый. Мне приятель сказал на пиканто и без наружной гранаты куча чего полетело.

Это всё понятно,но вот не понятно вот что почему машина не тормозит на брущатке 35 скорость, тормозной путь 35 метров

Надо фланцы менять если они еще и гранату не убили. Трудности с наружной гранатой не особо напрягают >)

На счёт положения сепоратора тоже читал, что нужно ставить метки, а так доходчивый видос, особенно что масло можно не сливать с коробки. правда есть сомнения, что пыль или грязь может все таки попасть в гранату

Источник

Замена наружной гранаты KIA Picanto. КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

если хруст начался по прямой в разгоне, то замена внутреннего шруса? я правильно понял? 130000км 10лет машине, но все 4 пыльника в хорошем состоянии и сухие снаружи, и люфтов нет, ни на внутреннем, ни на наружном шрусе, с обоих сторон,, но хрустит именно шрус (но какой), этот звук я хорошо знаю, что делать, посоветуй братуля,

Масло из коробки польется если вынуть от туда вал с ШРУСами? Про наружную гранату можно говорить бесконечно ;)

Можно былоб вместо клея холодной сваркой заклееть, я на тавро корабасе так делал когда пробивал её возле шруза ;) Геморрои с наружной гранатой не особо напрягают,

У моего соседа на пиканто с наружной гранатой пока без особых проблем >) автор представил что он не . и запилил в ютуб видос!

Почистил заслонку на 70К, полностью снимал, заслонку чуть отодвигал пальцем, чтобы торцы её помыть. Собрал, зажигание на 2 минуты вкл, потом выкл и завел — машина нагрелась, обороты 650 как с завода. До тысяч 120 в заслонку лезть теперь не вижу смысла. Смешат те, кто раз в 20К этот бедный дросель . своей чисткой.

Отличное видео!Жаль,не показано,какой поперечный люфт.Проблема такая же,одноразовый металлический стук при трогании,торможен ии.Чем дольше поездка,тем больше трещит что-то.Звук исходит по ощущениям справа.Все шрусы подергал,вроде как есть люфт.Но было бы с чем сравнить.Посмотрев Ваше видео,тоже возникла мысль набить смазки,но что-то вдруг передумал и решил поменять,ибо жалко времени потом на разборку повторно.Вот только сомнение,какой же внутренний трипоид стучит,правый или левый. Мне приятель сказал на пиканто и без наружной гранаты куча чего полетело.

Это всё понятно,но вот не понятно вот что почему машина не тормозит на брущатке 35 скорость, тормозной путь 35 метров

Надо фланцы менять если они еще и гранату не убили. Трудности с наружной гранатой не особо напрягают >)

На счёт положения сепоратора тоже читал, что нужно ставить метки, а так доходчивый видос, особенно что масло можно не сливать с коробки. правда есть сомнения, что пыль или грязь может все таки попасть в гранату

Источник

Оцените статью