Замена шпильки переднего колеса киа рио

Как заменить шпильку

Доброго время суток. При снятии колеса,обломалась шпилька. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?

J0ker

Участник тусовки

Доброго время суток. При снятии колеса,обломалась шпилька. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?

bulmik

Завсегдатай

Если у нас меняются отдельно то тебе крупно повезло, выбиваешь старую и все дела.
А если нет, так замена ступици .

sashagrsv

Новичок

Александр 197

Новичок

У меня была та же фигня на переднем левом колесе, когда на зиму переобувался, только я не сломал а погнул и резьбу «съело». ну так теперь ближе к теме))))короче шпильки к нам от 1го сида подходят, я искал объехав магазы в районе, но не нашёл..обратился к диллеру и за 800р и 2 часа ожиданий радовался новой шпильке. так что лучше к диллеру и голову не ломаем)))

Shaman

Старожил

J0ker

Участник тусовки

врятли она забита или какая то горячая посадка. Скорее всего вкручена в ступицу до упора, поэтому если торчит на сантиметр берите 2 гайки, законтрагайте и вперед выкручивать!

sashagrsv

Новичок

Если у нас меняются отдельно то тебе крупно повезло, выбиваешь старую и все дела.
А если нет, так замена ступици .

Александр 197

Новичок

езжай к диллеру и никакой замены ступицы

Читайте также:  Проверка датчиков kia rio

Shaman

Старожил

врятли она забита или какая то горячая посадка. Скорее всего вкручена в ступицу до упора, поэтому если торчит на сантиметр берите 2 гайки, законтрагайте и вперед выкручивать!

Сломал сегодня шпильку крепления переднего колеса.Позвонил дилеру,ответ-негарантийный случай,ремонт обойдётся в 4 тыс.рублей(шпилька меняется с заменой подшипника).Решил менять сам с минимальными затратами,всё-таки сам машины рамонтирую.В итоге ремонт обошёлся в 100 рублей(новая шпилька) и 30 минут работы,к тому же не на СТО,а на даче.Снял колесо,суппорт,диск тормозной.Озадачил щиток тормозного диска,места,чтобы вытащить шпильку совсем нет,обычно под суппортом нет жестянки,не раз шпильки менял.Посидел,подумал,и вылезал болгаркой окно,может не раз ещё придётся шпильки менять,на Акцентах это обычное дело.У шпильки пришлось сточить немного поле,вставил в ступицу и запрессовал колёсной гайкой(с одетым тормозным и колёсным диском).

Источник

Замена шпильки крепления колеса

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении её резьбы, обрыве или если шпилька погнута.
Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса).
Для демонтажа поврежденной шпильки завод-изготовитель рекомендует снимать ступицу колеса, что потребует обязательную замену подшипника новым. Заменяем шпильку, не разбирая ступичный узел.
Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма…

Замена шпильки крепления колеса Киа Рио 3 (2011)

…и пассатижами отгибаем освободившуюся часть.
Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы.
Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить её, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на её головке небольшую лыску, например, напильником или используя точильный станок.

Замена шпильки крепления колеса Киа Рио 3 (2011)

Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

Замена шпильки крепления колеса Киа Рио 3 (2011)

Запрессовываем шпильку до упора её головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Часто ли автомобилисту требуется демонтировать колеса? Если водитель делает все правильно, то он снимает колеса минимум два раза в год – для замены резины с зимней на летнюю и наоборот. Как известно, детали, которые часто используются, быстро портятся и изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае ломаются шпильки, которые используются как элементы крепления.

Замена шпильки на колесе KIA Rio

Справиться с заменой шпилек довольно просто, поэтому не обязательно вести Киа Рио в сервисный центр. Кроме того, процесс удаления и установки этих элементов на переднем и заднем колесе идентичен, поэтому сделав работу по инструкции, в дальнейшем автомобилист сможет самостоятельно справиться с оставшимися колесами.

Различие между шпильками

Не всегда можно найти оригинальные элементы для Киа Рио, поэтому часто автомобилисты приобретают альтернативные шпильки. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать основные различия между этими элементы. Обычно они отличаются только материалом. Итак, на рынке можно найти шпильки:

  • Из черных металлов – самый дешевый вариант, но при этом достаточно надежный, недостаток заключается в слабом сопротивлении к коррозии.
  • Из стали, покрытой никелем, хромом и другими материалами – наиболее стильные изделия, которые не имеют внешних изъянов, если не считать высокую стоимость и слабую прочность.
  • Из обычной стали – универсальный вариант, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, также в качестве альтернативы можно поставить шпильки из молибдена.

Помимо материалов, нужно смотреть на размеры шпильки. Владелец Киа Рио точно не ошибется, если выберет вариант, под который подходит болт 7-9 оборотов. Если установить не подходящий размер, то можно повредить конструкцию – скорее всего не получится без повреждений снять колесо. Ниже представлена подробная инструкция по снятию шпильки на заднем колесе, но владелец Киа Рио сможет снять эти крепления и на переднем колесе, так как разницы практически нет.

Процесс демонтажа

Когда шпильки подходящего размера куплены, можно приступать к демонтажу, который проходит следующим образом:

  • Первый шаг – это тщательная очистка суппорта от накопившейся пыли.
  • Далее нужно демонтировать болты крепления, которые держат поворотный кулак. Здесь поможет торцевая головка.
  • Следующим действием нужно разобщить тормозной диск и суппорт, для этого следует подвинуть суппорт, а затем поддеть его отверткой. Это действие нужно выполнять крайне осторожно, так как суппорты и тормозные диски (впрочем, как и шпильки) у Киа Рио достаточно хрупкие.
  • Теперь необходимо закрепить суппорт на пружине. Многие автомобилисты совершают ошибку на этом этапе из-за того, что перегибают тормозной шланг – он может повредиться, что повлечет за собой дополнительные расходы.
  • Далее нужно удалить два шурупа, которые держат тормозной диск, после чего его можно легко извлечь из заднего колеса автомобиля.
  • Теперь нужно заняться тормозным диском – кладем его чистую тряпку, на диск не должна попасть грязь. Чтобы снять шпильку, необходимо удалить пыльник. Здесь придется сделать продольный пропил, а затем загнуть пыльник в сторону ступицы, сделать это можно при помощи молотки и отвертки.
  • После этих действий можно заниматься шпилькой – старую деталь необходимо удалить, зачистить место и установить новый элемент. Изношенная шпилька стоит плотно, поэтому по ней нужно пару раз ударить молотком.
  • Осталось установить новый элемент. Замена довольно простая, но длительная. Все действия необходимо выполнять в обратном порядке. Новый элемент сядет только тогда, когда колесо встанет на место.

В итоге

Почему же ломаются эти небольшие детали колеса? Дело в том, что Киа Рио – это бюджетный автомобиль, поэтому в нем не все элементы сделаны из лучших материалов. Чтобы избежать замены, необходимо выполнять установку и снятие резины максимально аккуратно.

Почему же замена практически идентична и на передней, и на задней колесной паре? У Киа Рио тормозные диски установлены на передних и задних колесах, поэтому замена проходит одинаково. Если элемент вышел из строя на передней колесной паре, то можно смело пользоваться данной инструкцией.

Покупать шпильки лучше всего в проверенных магазинах автомобильных аксессуаров и запасных деталей. Также можно заказать эти элементы в официальном сервисном центре KIA. А если поломка случилась во время гарантийного срока, то не стоит тратить время и силы, нужно сразу вести авто в СТО.

Источник

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Как часто автомобилисту приходится снимать колеса? Если водитель все делает правильно, он снимает колеса не реже двух раз в год, чтобы заменить резину с зимы на лето и наоборот. Как известно, часто используемые детали быстро изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае ломаются шпильки, служащие крепежными элементами.

Замена шпильки на колесе KIA Rio

с заменой шпилек справиться довольно просто, поэтому отвозить Киа Рио в сервисный центр нет необходимости. К тому же процесс снятия и установки этих элементов на передние и задние колеса идентичен, поэтому, проведя работы по инструкции, в будущем автомобилист сможет самостоятельно справиться с оставшимися колесами.

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Различие между шпильками

Не всегда удается найти оригинальные элементы для Киа Рио, поэтому автомобилисты часто приобретают альтернативные шпильки. Чтобы выбрать подходящий вариант, нужно знать основные отличия этих элементов. Обычно они отличаются только материалом. Итак, на рынке можно найти шпильки:

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

  • Из черных металлов — наиболее дешевый вариант, но при этом достаточно надежный, недостаток — низкая коррозионная стойкость.
  • Из стали с покрытием никелем, хромом и другими материалами — самые элегантные изделия, не имеющие внешних дефектов, кроме дороговизны и слабой прочности.
  • Простая сталь — универсальный вариант, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, а молибденовые шпильки также можно использовать в качестве альтернативы.

Помимо материалов нужно смотреть на размеры шпильки. Владелец Киа Рио точно не ошибется, если выберет вариант, для которого подойдет болт 7-9 кругов. Если выставить неправильный размер, можно повредить конструкцию — скорее всего, без повреждений снять колесо не удастся. Ниже представлена ​​подробная инструкция по снятию штифта на заднем колесе, но владелец Киа Рио сможет снять эти крепления на переднем колесе, так как разницы практически нет.

Процесс демонтажа

После того, как будут приобретены шпильки подходящего размера, можно приступить к разборке, которая выполняется следующим образом:

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

  • Первым делом нужно тщательно очистить суппорт от скопившейся пыли.
  • Далее нужно разобрать болты крепления, удерживающие поворотный кулак. Здесь поможет головка с розеткой.
  • Следующим шагом будет разделение тормозного диска и суппорта, для этого нужно сдвинуть суппорт, а затем отсоединить его отверткой. Выполнять это действие нужно очень осторожно, так как суппорты и тормозные диски (впрочем, как и шпильки) у Киа Рио довольно хрупкие.
  • Теперь нужно прикрепить суппорт к пружине. Многие автолюбители ошибаются, перегибая на этом этапе тормозной шланг — он может выйти из строя, что приведет к дополнительным расходам.
  • Далее нужно открутить два винта, удерживающих тормозной диск, после чего его легко можно будет снять с заднего колеса автомобиля.
  • Теперь нужно позаботиться о тормозном диске — кладем чистой тряпкой, на диск не должна попасть грязь. Чтобы удалить штифт, нужно снять пыльник. Здесь нужно будет сделать продольный надрез, затем загнуть пыльник в сторону ступицы, это можно сделать молотком и отверткой.
  • После этих действий можно заняться штифтом — старую деталь нужно удалить, очистить и установить новый элемент. Изношенный штифт тугой, поэтому нужно пару раз ударить по нему молотком.
  • Осталось установить новый элемент. Замена достаточно проста, но требует времени. Все действия необходимо выполнять в обратном порядке. Новый элемент будет установлен только тогда, когда колесо будет на месте.

Почему ломаются эти мелкие детали колеса? Дело в том, что Kia Rio — это бюджетный автомобиль, поэтому не все элементы выполнены из лучших материалов. Чтобы избежать замены, резину нужно устанавливать и снимать как можно осторожнее.

Почему замена практически идентична как на передних, так и на задних колесах? У Киа Рио на передние и задние колеса установлены тормозные диски, поэтому замена такая же. Если вышла из строя деталь на переднем комплекте колес, можете смело пользоваться данной инструкцией.

лучше всего покупать шпильки в проверенных магазинах автозапчастей и запчастей. Вы также можете заказать эти элементы в авторизованном сервисном центре KIA. А если в гарантийный период произошла поломка, не стоит тратить время и силы, необходимо сразу же отвезти машину на СТО.

Источник

Оцените статью