Замена шпилек переднего колеса киа сид

Замена шпильки колеса KIA Ceed своими руками

Разболтовка KIA Ceed Sahara составляет 5-127 мм. Это означает, что имеется 5 выступов, а диаметр круга, образуемого выступами, составляет 127 мм или 5 дюймов в поперечнике.

Как поменять шпильку колеса KIA Ceed?

Замена шпилек «простым способом» — EricTheCarGuy — я воспользуюсь пневматическим молотком. Но если у вас нет пневматических инструментов или пневматического молотка, вы также можете использовать обычный молоток, чтобы отбить эту штуку через другую. Путь.

Какой размер гайки на KIA Ceed JK?

Нужно ли менять болты крепления?

Когда заменять зажимные гайки — у нас гладкий конус. По всей поверхности. Так что между этими двумя вещами. Есть. Так много, так много этих гаек заедали на резьбе. И тогда урон уменьшается.

Можно ли ездить с одной сломанной шпилькой на KIA Ceed?

Тем не менее, вы никогда не должны ездить со сломанной шпилькой колеса, потому что это оказывает дополнительное давление на колесо и повреждает другие части автомобиля. Если вы едете с отсутствующей гайкой, а с остальными все еще в порядке, можно безопасно немного проехать. Просто убедитесь, что вы отправляетесь в ремонтную мастерскую как можно скорее.

Читайте также:  Авто hold в киа

Нужно ли смазывать шпильки колеса KIA Ceed?

Но эксперты советуют нам не использовать смазку, в том числе противозадирную, для шпилек или гаек колес. Технические специалисты Tire Rack заявляют: «Момент затяжки указан только для сухой резьбы. На резьбе крепежа не должно быть масла, грязи, песка, коррозии и т. д. Важно НЕ смазывать резьбу или посадочные места крепежа.

Будет ли отсутствие гайки вызывать вибрацию на 2016 KIA Ceed?

Может ли неисправность быть причиной вибрации, раньше такого не было. Это возможно, хотя отказ всего одной гайки не должен допускать большого движения.

Покрываются ли гарантией колесные шпильки KIA Ceed?

Да, это будет покрыто, если есть дефект. Скорее всего, износ шипов происходит из-за неправильного ухода. У кого все R&R’d колесо? Если есть только у дилера, они, вероятно, покроют это, если вы сможете это доказать.

Как узнать, достаточно ли затянуты мои гайки на KIA Ceed 2022?

Закрутите гайки с помощью вашего любимого инструмента до плотного прилегания, но не более того. Дважды затяните гайки по схеме «звезда», плавно прилагая усилие до щелчка ключа, но не больше.

Комментарии к теме Замена шпильки колеса KIA Ceed

Степан написал(а)
Почему не показан сам процесс запрессовки?очень интересно как это молотком выглядело бы..

Изя написал(а)
Абалденную заклепку сделали! Вы же знали что все эти экстакторы фуфло полное предначначенное в первую очередь для ухудьшения ситуации. Гораздо быстрее приварить гайку полуавтоматом. Тем самым прогрев тело закисшей резьбы

Faustina написал(а)
подскажите пожалуйста, на дуэте поменяли масло,фильтр. Заводим горит лампочка масла, снимаем фильтр,масло не бежит. Значит не поступает? В чём может быть причина? Заранее всем спасибо.

Атл написал(а)
если Вас не устраивает запчасти,продаю щиеся в магазинах Вашего региона,то есть еще интернет магазины а так же различные сайты по продаже запчастей — почему непользуетесь,я не думаю что эти ступицы выпускает всего один завод. Я лично в автомагазины хожу только по мелочам — остальное заказываю через инет.забираю запчасти на почте(седня заказал — завтра получил)но конечно же зависит от удаленности.Заказы вал и из Москвы и Екатеринбурга и. из Китая все норм я доволен + примерно в двое дешевле выходит

Барило написал(а)
Подскажите пожалуйста задние шпильки одинаковые с передними, если можно напишите размеры и каталожные номера. Очень нужно. Спасибо.

Ерш написал(а)
Добрый день вы где находитесь где можно к вам приехать у меня такая же проблема на четвёртую катушку нет импульса. Кия Рио 2015г.

Orrin написал(а)
Ставь шпильки с нержавейки и забудешь про этот геморой, у меня боле 10 лет стоят такие и как новые

Георги написал(а)
надо не шайбы подкладывать а полумесяць из банки от кофе.подкладывать вдоль авто у александра скрипченко показано

Пауль написал(а)
пипец супер способ ахереть ты кулибин. ума много не нужно сходить и инструмент

Whitelaw написал(а)
тоже свист, поменял подшипник в ролике натяжителя два дня тишина была потом снова появился, а потом тяга начала пропадать с места медленно разганяется из за натяжителя может такое быть?

Акын Худбеев написал(а)
Дибил рукожопый полез . и всё сломал.И заколхозил всю машину.Наиль не надо колхозить Япошек,настраивал ты карбы и настраивай дальше.Но этот дибил конченный,поменял фильтр и сломал пол машины дятел.

Павлуша написал(а)
тяги в идеальном состоянии. Специально снимал пыльники шаровые соединения там как с завода

Ивано написал(а)
Стопорное кольцо можно одеть намного проще — нужны просто плоскогубцы. одевается внутреннее кольцо в паз, снизу внешнее кольцо, между бендиксом и внешним кольцом ставим плоскогубцы и надавливая на ручки плоскогубц надевается сначало одна сторона, потом вторая защёлкнется почти сама. P.S Если присутствуют ошибки правописания, извините, я не русский)

Источник

Тема: Слабенькие колесные шпильки!

Олег73

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег73 вне форума

44 10

Слабенькие колесные шпильки!

Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

ЦитатаСообщение от Олег73 Посмотреть сообщение

Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

Момент затяжки колесных гаек около 100 Нм. Если соблюдать этот показатель, то шпильки прослужат долго. Затягивать пневматическим пистолетом не регулируя при этом момент затяжки это просто варварство. Тем более, если диски литые.
Тоже вчера менял колеса. Специально для литья приобрел динамометрический ключ. Им и делаю окончательную затяжку гаек.

Источник

Тема: Слабенькие колесные шпильки!

Олег73

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег73 вне форума

44 10

Слабенькие колесные шпильки!

Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

ЦитатаСообщение от Олег73 Посмотреть сообщение

Короче заехал вчера на двух машинах в шиномонтаж колеса поменять на зимние и просто побелел. При закручивании выяснилось и на одной и на второй по одной убитой шпильке. Вот она закрутка пневматическим пистолетом (затягиваешь, а она не затягивается, шпилька вытягивается пока не лопается)
Ребята, может кто тоже сталкивался с данной проблемой?

В первом же магазине спросил есть ли шпильки, сказали конечно есть, ведь это типа болезнь «корейцев»
Сама шпилька 50 рублей стоит, но поменять это писец.

Момент затяжки колесных гаек около 100 Нм. Если соблюдать этот показатель, то шпильки прослужат долго. Затягивать пневматическим пистолетом не регулируя при этом момент затяжки это просто варварство. Тем более, если диски литые.
Тоже вчера менял колеса. Специально для литья приобрел динамометрический ключ. Им и делаю окончательную затяжку гаек.

Источник

Замена колесной шпильки киа сид

Ремонт передней подвески на автомобиле Kia Ceed (JD) 2012-

Наши сертификаты:

Наши партнеры

Hyundai Solaris Club

hyundai-solaris.com

Hyundai Elantra Club

Hyundai Tucson Club

Kia Optima Club

Optima Club

Kia Rio Club

Kia Rio4 Club

kia-seltos.net

i30 club

Club ix35

Club Creta/ix25

Hyundai Club

Kia Avella Club

Hyundai i-Club

Cruze Chevrolet Клуб

Cruze Club

Aveo Club

Matiz-club

Chevrolet Aveo Club

Daewoo Matiz Club

Chevrolet Lacetti CLClub

Chevrolet Cruze Club

Chevrolet Cobalt Club

Chevrolet Aveo Club

Chevrolet Captiva Club

Театр на Таганке

GT-oil

Работы по ремонту передней подвески

масло АКПП Kia Ceed ED

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II Kia Ceed ED

Наши сертификаты:

Наши партнеры

Hyundai Solaris Club

hyundai-solaris.com

Hyundai Elantra Club

Hyundai Tucson Club

Kia Optima Club

Optima Club

Kia Rio Club

Kia Rio4 Club

kia-seltos.net

i30 club

Club ix35

Club Creta/ix25

Hyundai Club

Kia Avella Club

Hyundai i-Club

Cruze Chevrolet Клуб

Cruze Club

Aveo Club

Matiz-club

Chevrolet Aveo Club

Daewoo Matiz Club

Chevrolet Lacetti CLClub

Chevrolet Cruze Club

Chevrolet Cobalt Club

Chevrolet Aveo Club

Chevrolet Captiva Club

Театр на Таганке

GT-oil

Доброго времени суток.
В общем-то на юге настало время, когда уже можно и летнюю резину ставить, на что меня и проперло в 7 часов вечера.
Начну с того, что переднее колесо мне месяцами двумя ранее снимали и вулканизировали, ибо невероятным способом туда угодило лезвие ножа, прямо среди дороги. Ну вот и дошло до замены, все колеса поменял и, как на зло, последнее отказалось. Начинаю откручивать гайку колесную и понимаю, с каждым усилием она еще сильнее «затягивается» и тут я понял, что началась веселуха. Начинаю откручивать вторую гайку, с ней такая же беда. Аккуратно открутив одну из неподдающихся гаек, начал снимать вторую и… обломил шпильку. Не входя в подробности, можно сделать вывод, что их перетянули пневматическим пистолетом.

По этому-то поводу решил составить небольшой гайд, о том как поменять шпильку в полевых условиях. Есть два способа поменять: первый — колхозный, второй — правильный, но достаточно долгий по времени и не бюджетный. Я выбрал первый, само собой. При втором варианте нужно снимать ступицу, после чего менять хорошо запрессованный ступичный подшипник, который стоит 2 т.р. (арт. 5172002000)
В общем были куплены шпильки переднего колеса 3 шт. (арт. 51752-07000) 115 рублей штука, на задних колесах немного другие шпильки (52755-2G000)

Итак, начнем:
1. Откручиваем суппорт
2. Снимаем тормозной диск, заранее его хорошо обливаем вдшкой, чтоб не составило труда снять. Выбивал молотком, через деревянную плашку. Снялся вообще без проблем.

3. Снимаем машину с паркинга, ставим нейтраль, поворачиваем ступицу так, чтоб шпилька была напротив кожуха.
4. Выворачиваем колеса в нужную сторону, для удобства и начинаем отгибать кожух в обратную сторону, чтоб выбить шпильку.

Молоток — наше всё.
5. Тут какбэ все просто, ставим машину на паркинг и выбиваем старую шпильку отверткой и молотком.

затем нейтраль, провернул на другую шпильку, снова паркинг…
6. Берем новые шпильки и подпиливаем шляпку, чтоб она не мешала при вставке с обратной стороны.

7. Вставляем их с обратной стороны, подбиваем аккуратно молотком, но не до конца. После же накручиваем гайку на новую шпильку, затем колесую гайку и закручиваю, пока головка шпильки не затянется к ступице.
8. Ну тут как и бэ и усё, обратно оттягиваем защитный кожух плоскогубцами и будто ничего и не ремонтировалось.

Ну а дальше уже все в обратной последовательности собирается обратно, я, правда, ступицу смазал какой-то ликвимолевской термопастой, чтоб потом можно было прикипевший диск снимать без проблем. Кстати, позвонил официалам, они за данную работу просят 5 т.р.

На этом-то и всё, зимние колеса помыл и отправил в спячку. Кстати, скоро буду зимние штампы и колпаки к ним продавать, ибо на замену возьму какие-нибудь нормальные диски. Кого заинтересует — в лс.

Ремонт передней подвески на автомобиле Kia Ceed (JD) 2012-

Наши сертификаты:

Наши партнеры

Hyundai Solaris Club

hyundai-solaris.com

Hyundai Elantra Club

Hyundai Tucson Club

Kia Optima Club

Optima Club

Kia Rio Club

Kia Rio4 Club

kia-seltos.net

i30 club

Club ix35

Club Creta/ix25

Hyundai Club

Kia Avella Club

Hyundai i-Club

Cruze Chevrolet Клуб

Cruze Club

Aveo Club

Matiz-club

Chevrolet Aveo Club

Daewoo Matiz Club

Chevrolet Lacetti CLClub

Chevrolet Cruze Club

Chevrolet Cobalt Club

Chevrolet Aveo Club

Chevrolet Captiva Club

Театр на Таганке

GT-oil

Источник

Оцените статью