Замена шестерни коленвала киа сид

Замена сальника коленвала KIA Ceed своими руками. КАК ЗАМЕНИТЬ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА НА G4FC и на других корейских моторах 1.4

Комментарии к теме Замена сальника коленвала KIA Ceed

Дайте совет пожалуйста. У меня. Церато 09 года.2 литровый.автомат. не заводится двигатель.крутит стартер. У вас бывало такое? До этого ездил прекрасно. спасибо

Здравствуйте Сергей. Подскажите пожалуйста какой интервал замены ремня ГРМ Вольво с80 2.0t 5 целиндров АКПП 2000 год. Ездил в основном по городу без нагрузок

Изобретателю в ж..пу эту бы . вставить и на полное раскрытие! Пыльник больше недели после этого не проживет!

заполняли на фирме где то азотом и маслом? или сами? не проще ли сразу поменять на новые амортизаторы?

просто ролик меняется буквально минут за 20. ненадо снимать полностью, просто открутить болт который его держит и поставить за место него от Нивы шевролет(70руб.), мне даже кажется он надежней потому что литой а не как родной на заклепках. у меня все заклепки сломались и пришлось менять. сейчас уже езжу год и никаких проблем не было с ним.

Читайте также:  P0893 ошибка kia sorento

Серег а можно ли ставить поршня и шатуны от ваз 2110 (1,5) на ваз 2115 (1,5л)? заранее благодарен! а то греть восьмерочные как то не так, плюс труднее отцентровать.

Люди расскажите и видео сделайте что будет если ездить без демпфера на шкиву 405 мотор, не могу найти какие будут последствия

Молодец! Очень понравился канал, всю жизнь сам ремонтирую свои автомобили и вроде все знаю, но посмотрел несколько роликов и понял что многие мелочи упускал. Успешного развития каналу, и крепкого здоровья автору!

Нах эта горантия не нужна! На сэкономленные деньги сделаете в любом сервисе чё хотите и быстро и оближут, а тут каждый раз доказывай что ты не осёл.

Абсолютно бесполезная затея, т.к. если через сальники клапанов начало жрать масло то 99% направляющие втулки под замену, без этого толку не будет, горе мастера. Еще смотрел у вас видео где говорилось что можно просто поменять поршневые кольца, тоже полная чушь, т.к. при замене одних колец износ цилиндров только увеличится, что в очень скором времени приведет к полной замене ЦПГ с расточкой блока.

Источник

Замена поршневых колец KIA Ceed. КАК ЗАМЕНИТЬ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА НА G4FC и на других корейских моторах 1.4

внешне очень сильно смахивает на 1.6 CFNA который стоит на поло седан до рейстал.У меня такой,дизелит уже тысяч сорок-сорок пять. проблем нет,разгон динамика на прежнем уровне.Но у меня 105 лошадей,а у того за 125.Вот из за этого наверное и проблемы,большая мощность+маленький объем=больший износ.

почему замена движка, его запросто можно гильзануть ну и поршня с шатунами и вкладышами вкруговую тоже под замену еще не забыть все болты тоже надо менять, голову тоже надо смотреть если что шлифануть, а такая хрень с целиндрами от бензина НАШЕГО в Европе эти движки ходят без проблем.

Я экспериментировал на двигателе 5е. Только супротек заливал, все по инструкции. Это дело растянулось на год, так как там 3 обработки(я четыре делал) надо делать, добавлять при замене масла. В инете и по телеку его очень хвалили и даже авто показывали, где двигатель работает со снятым поддоном. Но у меня ни шумы не ушли, ни экономии бенза, ни жор масла не пропал, а сальники и маслосъемные колпачки менял прям перед началом теста супротека. А в рекламе что то трещали, что супер материал проникает сквозь нагар и отслаевает его с колец + восстанавливает детали. Вообщем не работае супротек и прочая химия. Перед тем как применять супротек, менял все сальники, так как масло с заднего подтекало, и на всякий поменял и передний и распред вала. А перед тем как менять сальники, проверял еще одну . от ЛиквиМоли — не помню название, но эта хрень должна была востановить эластичность сальников и колпачков — при замене масла заливаешь и через 800км пробега чудо наступает. Проехал я 800, 2000, 5000 — чуда не случилось, но я особо и не ждал, просто любопытно было, также и с супротеком. Сейчас можно сказать новый(контрактный) движок, поэтому всякую хрень больше не проверяю.

Честно говоря я в лёгком шоке. Потому что посмотрев начало ваших видео ужаснулся. Так ка сам не берусь ничего пилить и точить на своей машине боясь сделать ещё хуже, но похоже вы знаете что делаете и у вас это прекрасно выходит. Я преклоняюсь перед такими людьми как вы. сам я ещё очень неопытен но очень заинтересован этой темой. Самое главное что просто на коленке дрелью и вертикальным сверлильным станком со шкуркой вы просто волшебник! Хочу посмотреть на результат когда это всё будет стоять на автомобиле и какие динамические свойства он будет иметь. Желаю вам удачи в вашем деле!

Источник

Замена сальника распредвала KIA Ceed. КАК ЗАМЕНИТЬ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА НА G4FC и на других корейских моторах 1.4

Комментарии к теме Замена сальника распредвала KIA Ceed

privet! kak snimat visko vintilator? kakuiu storonu otkruchivaetsa gaika? obratnaia rezba ili obichnaia?

посоветуйте в инете пишут что если масло перелили в движок то сальник его типа видавит мотор Реношный типа это фишка Рено

У меня на аккорде 8, k24z3 сзади весь в масле, в свежем, ниже коллектора. Из за этой прокладки дело, или могут быть ещё причины? Прокладка клапанной в норме. Да и сухо сверху

очень интересно. у меня ослаб болт шкива и начало бить! начал крутить болт а он тупо идет с натягом и не хочет вылазить! но интересно не это! интересно то что ты откручиваеш в лево! а у меня он откручивается в право! и все движки моей модели откручивают в лево а у меня почему то откручивается в право) какой то нонсенс)

все хорошо когда хорошо и без лишних проблем-а то ремонт головы дорого. Александр что скажите про дизеля?какой лучше ниссан мазда тойота-ваше впечатления ремонтнопригодность или ну их в баню?

Спасибо за видео,очень полезно.Пассат Б3 уважаю,у самого была,простая и ремонта пригодная машина,надеюсь,что в жизни ваши видео мне прегодятся.

Скорее всего ничего не будет, и он осядет на дно поддона или застрянет в сопле маслозаборника. Но есть риск попадания в подвижные механизмы.

я у себя на нексии 16 клапанной каждый год меняю. вроде алюминевая решает вопрос только хз где ее брать да и влом

Ребята если есть вариант меняйте целиком,есть горький опыт.Сначала подшипник за 2000 рублей день мучений.Через неделю ступицу целиком 7000 рублей.ниссан караван автобус.экстрейл ,ниссан санни 4вд.Если есть выработка только целиком,сожрет подшипник.

класс. спасибо очень все понятно, особенно в конце) я разобрал свой пассат и не пометил пром вал.а тут такой расклад в конце.удачи.

болт не правильно сделан, он должен углубиться в нишу блока двс, нужно исправить шляпку, то есть обточить до размеров в диаметре заглушки. 2 мм не критично, но двигатель может работать не корректно. Из истории, приезжали машины на 115-125 лс после замены грм где то в гаражах, проблема была в том, что у них не было ‘бабочки’ и они всё делали на манер со 100 сильным мотором, планка на распредвалы, после этих манипуляций ваносы расходились в разные стороны. клапана не гнёт, но тяга пропадает. Удачи в искусстве, на заметку, планка и 3 болта от форс не более 1000 руб.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 14 авг 2023, 14:57

Как снять шестерню коленвала

Как снять шестерню коленвала

juriy1987 » 21 дек 2013, 20:16

Всем привет подскажите как снять на месте шестерню (шкив) коленвала куда ремень грм одевается. немогу добраться до лобового сальника!

Изображение
ИзображениеИзображение

Лейтенант

juriy1987 Лейтенант
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 8 месяцев 16 дней Сообщения: 412 Откуда: Казахстан Караганда Статьи:1Имя: Юрий Lietuvių Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0 Год выпуска: 1997 Поблагодарили:6 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как снять шестерню коленвала

Antef » 22 дек 2013, 00:59

чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить

Сержант

Antef Сержант
Возраст: 38 Стаж: 12 лет 1 месяц 16 дней Сообщения: 68 Откуда: Электросталь Имя: Антон Автомобиль: Shuma 2 1,6 л Год выпуска: 2004 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как снять шестерню коленвала

juriy1987 » 22 дек 2013, 11:08

Antef писал(а): чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить

Нет ни сам шкив который крутит ремни навесного а шестерня коленвала которая крутит сам ремень ГРМ звездочка усаживается на коленвал со шпонкой вот ее я не могу снять

Изображение
ИзображениеИзображение

Лейтенант

juriy1987 Лейтенант
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 8 месяцев 16 дней Сообщения: 412 Откуда: Казахстан Караганда Статьи:1Имя: Юрий Lietuvių Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0 Год выпуска: 1997 Поблагодарили:6 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как снять шестерню коленвала

vit_s » 22 дек 2013, 20:15

Antef писал(а): чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить

Нет ни сам шкив который крутит ремни навесного а шестерня коленвала которая крутит сам ремень ГРМ звездочка усаживается на коленвал со шпонкой вот ее я не могу снять

болт шкива открутил? я на него одеваю голову с длинным воротком, который упираю в рычаг, затем кратковременным включением стартера срываю болт с резьбы (смотри направление вращения коленвала). шестеренка должна сходить с коленвала, ее больше ни чего не держет.Для равномерного вытягивания вкрути в нее обратно болты, держащие шкив навесного и тяни за них. ни разу проблем небыло.

Лейтенант

vit_s Лейтенант
Возраст: 52 Стаж: 14 лет 2 месяца 12 дней Сообщения: 472 Откуда: Симферополь Имя: Виталий Автомобиль: kia shuma Год выпуска: 2000 Поблагодарили:7 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Как снять шестерню коленвала

vit_s » 22 дек 2013, 20:15

Antef писал(а): чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить

Нет ни сам шкив который крутит ремни навесного а шестерня коленвала которая крутит сам ремень ГРМ звездочка усаживается на коленвал со шпонкой вот ее я не могу снять

болт шкива открутил? я на него одеваю голову с длинным воротком, который упираю в рычаг, затем кратковременным включением стартера срываю болт с резьбы (смотри направление вращения коленвала). шестеренка должна сходить с коленвала, ее больше ни чего не держит.Для равномерного вытягивания вкрути в нее обратно болты, держащие шкив навесного и тяни за них. ни разу проблем небыло.

Лейтенант

vit_s Лейтенант
Возраст: 52 Стаж: 14 лет 2 месяца 12 дней Сообщения: 472 Откуда: Симферополь Имя: Виталий Автомобиль: kia shuma Год выпуска: 2000 Поблагодарили:7 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Как снять шестерню коленвала

juriy1987 » 22 дек 2013, 20:41

Antef писал(а): чтобы открутить болт коленвала, надо: 1- простучать молотком болт, 2- зажать и упереть ключ газовый (2 номер) за шайбу прижимную в мотор кондиционера. и ключом накидным с трубой открутить

Нет ни сам шкив который крутит ремни навесного а шестерня коленвала которая крутит сам ремень ГРМ звездочка усаживается на коленвал со шпонкой вот ее я не могу снять

болт шкива открутил? я на него одеваю голову с длинным воротком, который упираю в рычаг, затем кратковременным включением стартера срываю болт с резьбы (смотри направление вращения коленвала). шестеренка должна сходить с коленвала, ее больше ни чего не держет.Для равномерного вытягивания вкрути в нее обратно болты, держащие шкив навесного и тяни за них. ни разу проблем небыло.

Смотри бяка такая у меня в звезде в этой нет отверстий только 2 маленьких на 3 или 4 у меня система такая звезда на шпонке потом одевается шайба толстая на шпонку садится и к этой шайбе прикручивается 4 мя болтами основной шкив и вся эта конструкция прикручивается одним центральным болтом. вот так съемником не подлезешь мало места между звездой и блоком

Изображение
ИзображениеИзображение

Лейтенант

juriy1987 Лейтенант
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 8 месяцев 16 дней Сообщения: 412 Откуда: Казахстан Караганда Статьи:1Имя: Юрий Lietuvių Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0 Год выпуска: 1997 Поблагодарили:6 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Как снять шестерню коленвала

gavruysha » 22 дек 2013, 20:44

gavruysha Генерал-полковник
Генерал-полковникВозраст: 51 Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней Сообщения: 15417 Откуда: МСК Имя: Андрей Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга Год выпуска: 2002/2008 Поблагодарили:622 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)За флудактивность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Как снять шестерню коленвала

juriy1987 » 22 дек 2013, 20:51

Изображение
ИзображениеИзображение

Лейтенант

juriy1987 Лейтенант
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 8 месяцев 16 дней Сообщения: 412 Откуда: Казахстан Караганда Статьи:1Имя: Юрий Lietuvių Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0 Год выпуска: 1997 Поблагодарили:6 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Оцените статью