Замена шаровых без снятия рычага киа рио 3

Замена шаровой опоры

Сразу не пинайте, в поиске не нашел. Нужно заменить шаровою. Обратился в два сервиса и оба выдали, что они меняют только вместе с рычагом. А потом надо будет сделать сход/развал. Объясните мне дураку зачем менять сами рычаги, когда шаровые спокойно выпресовываются? И как снятие рычагов ведёт к необходимости делать сход развал.

Dmitrich42

Старики-разбойники

serg55585

Участник тусовки

69st

Участник тусовки

Если поставил свой старый рычаг с замененной шаровой — сход делать не надо, а если полностью заменить рычаг на новый — сход проверить надо.

бегимот

Завсегдатай

Если поставил свой старый рычаг с замененной шаровой — сход делать не надо, а если полностью заменить рычаг на новый — сход проверить надо.

Jeka13rus

Завсегдатай

Развал/схождение у нас делается только при замене рулевого наконечника или тяги.При всём остальном НЕТ.

бегимот

Завсегдатай

nilmar

Завсегдатай

Товарищи-форумчане, заехал в сервис, обслужить задние тормозные механизмы — опять там скобы заржавели, видимо, это болезнь Рио 3 поколения. В сервисе сказали, что у 4 поколения уже из другого материала их делают. Но вопрос не об этом.
Спереди слева приговорили шаровую, в принципе справедливо. Сказали, что меняют только с рычагами и лучше сразу парой и правый рычаг заменить.
Также задний правый сайлент провернуло, надо менять, советуют, также попарно: и левый и правый.
Ну и вишенкой на торт после обеих этих процедур сделать сход развал.
Цена работы с з/ч чуть более 24 тысяч. Ну у них гарантия год на детальки и работы.
Так вот внимание, знатоки, вопрос. Где меня попытались наобмануть?
То что шаровую менять с рычагом — это я слышал, типо с выпрессовкой по деньгам выйдет почти как рычаг в сборе. Но то что попарно и рычаги и сайленты менять, это как-то слишком.
Кто делал что-то из этого, поделитесь опытом.

Читайте также:  Кузов киа рио размеры кузова

Источник

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ КИА РИО 3

Если вам нужно заменить шаровую опору вашего автомобиля KIA Rio 3, обратитесь к специалистам. Хотя замена шаровой опоры может показаться достаточно простой процедурой, выполнение ее без опыта и знаний может привести к серьезным поломкам. Процесс замены может включать в себя демонтаж других частей подвески, а также использование специального инструмента. Поэтому лучше доверить выполнение работы специалистам, чтобы избежать ненужных затрат и проблем в будущем.Возможно, вам захочется выполнить замену шаровой опоры самостоятельно. Если у вас есть опыт работы с автомобилями и необходимый инструмент, то вы можете попробовать осуществить данную процедуру самостоятельно. Важно помнить, что замена шаровой опоры может быть опасной, поскольку напряжение в подвеске может быть очень высоким. Поэтому необходимо предпринимать соответствующие меры предосторожности и использовать защитное оборудование.Замена шаровой опоры традиционно является рутинной процедурой обслуживания для автомобилей KIA Rio 3. Якорь шаровой опоры крепится к подвеске, а шаровый шарик соединяется с нижним рычагом. Шаровая опора позволяет относительное движение между шасси и нижней частью колеса. Неисправность шаровой опоры может привести к ухудшению управляемости автомобиля, повреждению других частей подвески, а также к риску поломки при движении по неровной дороге.Если вы замечаете признаки износа шаровой опоры, такие как шумы, скрипы или зазоры в колесе, то, вероятно, потребуется замена. В любом случае, рекомендуется регулярно проверять шаровые опоры при техническом обслуживании автомобиля для своевременного выявления неисправностей и предотвращения серьезных проблем в будущем.Обращайтесь к специалистам, чтобы заменить шаровую опору вашего автомобиля KIA Rio 3, и оставайтесь на безопасной стороне.

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

Простая замена шаровой Hyundai Solari и KIA RIO в автосервисе самообслуживания ТВОЙ ГАРАЖ

Замена шаровой опоры Киа Рио без съёма рычага часть первая.

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС — BALL JOINT REPLACEMENT HYUNDAI SOLARIS #Shorts #Видеолекция

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ БЕЗ СЪЁМНИКА ОЧЕНЬ ПРОСТО

Замена шаровой опоры KIA Rio

Замена шаровой опоры Рио 3/Солярис/Акцент 4

Замена передней шаровой опоры на Kia Rio 1,4 Киа Рио 2013 года

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ. мало кто знает как смазывать шаровые

Источник

Шаровая опора на Kia Rio 3

Появление стука со стороны передней подвески очень часто говорит о том, что требуется замена шаровой опоры. Выполнить ее на Киа Рио 3 своими руками не составит большого труда. Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправная подвеска может стать причиной попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Устанавливаемые с завода шаровые опоры имеют артикул 545302K000. В продаже имеются идентичные изделия с каталожным номером 5453025000. Стоимость шаровой опоры на Kia Rio составляет от 600 до 1200 рублей. Согласно отзывам владельцев оригинальное изделие служит порядка 60 тыс. км пробега.

Оригинальная шаровая опора

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Киа Рио 3 от сторонних производителей

Помимо оригинальных шаровых опор на Киа Рио 3 хорошо зарекомендовали себя автозапчасти сторонних брендов. Наилучшие производители, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Sidem 81184 650-800
Swag 91941853 650-850
Febi 41853 590-720
CTR CBKK27 490-790
Doohap DBKK20 320-450

Признаки необходимости замены шаровой опоры

Наиболее часто неисправность шаровой опоры выявляется по нижеперечисленным признакам:

  • движение по неровностям дорожного покрытия сопровождается посторонними звуками, которые исходят со стороны передней подвески;
  • при вхождении в поворот на скорости наблюдается стук с колесных арок;
  • поворот руля происходит со скрежетом;
  • управляемость автомобиля ухудшается, что особо заметно при вхождении в поворот;
  • преодоление неровностей на дороге сопровождается снижением устойчивости автомобиля.

Все вышеперечисленные признаки являются косвенными. Они говорят об необходимости проверки подвески, в том числе и шаровых опор. При этом существует и прямой признак, указывающий на необходимость замены именно опоры. Порванный пыльник пропускает влагу и грязь внутрь узла. Поэтому при обнаружении повреждений на манжете, замена шаровой опоры является обязательной.

Надорванный пыльник шаровой опоры

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для выполнения замены шаровой опоры на Рио 3 потребуются инструменты и материалы, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

Название Примечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Баллонный ключ Для монтажа и демонтажа колеса
Ключ «на 17», «на 19»
Головка «на 17», «на 19»
Вороток С прочной рукояткой
Молоток Средних или крупных размеров
Тиски Можно заменить гидропрессом
Оправка Оптимально в качестве оправки подходит обрезок трубы. Необходим для распрессовки и запрессовки шаровой опоры.
Смазка Графитная
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших крепежей
Отвертка Плоская. Предназначена для очистки старой смазки, расположенной под пыльником.
Пассатижи Для установки и снятия стопорного кольца. Альтернативным вариантом могут служить специальные щипцы.
Зубило, дрель, болгарка Не являются обязательными, но могут потребоваться в случае возникновения проблем с демонтажем шаровой опоры.
Ветошь и металлическая щетка Для зачистки от загрязнений рабочих поверхностей
Диск на болгарку Отрезной, диаметром не менее 125 мм

Замена шаровой опоры на Киа Рио 3

Инструкция по замене шаровой опоры на Рио 3 приведена ниже. Придерживаясь ее, автовладельцу будет не сложно выполнить ремонт своими руками.

  • Зафиксировать машину стояночным тормозом и положить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль со стороны планируемых работ.
  • Открутить гайки крепления колеса и снять его.
  • Вывернуть руль для повышения удобства доступа к креплениям шаровой.
  • Очистить рабочую поверхность металлической щеткой и ветошью.
  • Открутить крепления шаровой.

Откручивание крепления шаровой

  • Молотком нанести несколько резких, точных ударов в место крепления. В результате шаровая должна выскочить из конуса. При наличии специального съемника, требуется выдавить палец из кулака.

Нанесение удара по месту крепления шаровой

Откручивание рычага ключом

Заднее крепление рычага

  • Изъять болт из сайлентблока. Перед его установкой требуется нанести смазку, например, нигрол. Это позволит избежать прикипания болта и последующего усложнения его демонтажа.

Болт в смазке

Демонтаж

  • Под пыльником находится смазка. По ее внешнему виду можно оценить состояние шаровой опоры. Наличие воды и мусора не допустимо для рабочего изделия. Отслужившую свое смазку требуется очистить.

Смесь смазки шаровой опоры с водой

  • Очищать смазку следует до получения свободного доступа к стопорному кольцу. Необходимо произвести его демонтаж, разжав пассатижами или специальными щипцами.

Снятие стопорного кольца

  • Надеть обрезок трубы подходящего диаметра. Для выпрессовки шаровой опоры можно воспользоваться гидропрессом, тисками, молотком. В некоторых случаях может потребоваться высверливание или работа болгаркой.

Выпрессовка с помощью тисков

  • Очистить посадочное место на рычаге под новую шаровую опору. Запрещено для этих целей использовать абразивные материалы, например, наждачную бумагу.

Подготовленное посадочное место под шаровую опору

  • При помощи подходящих обрезков труб впрессовать новую шаровую опору на посадочное место в рычаге.

Впрессовка шаровой опоры

  • Установить стопорное кольцо, заложить обильно смазку и одеть пыльник, избегая перекосов. Проконтролировать отсутствие повреждений на манжете.

Процесс сборки

  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Произвести пробный заезд, прислушиваясь к звукам подвески. При возможности желательно проверить автомобиль на углы схода и развала.

Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры

Приобретая оригинальную шаровую опору, автовладелец получает комплект, в который также входят пыльник и стопорное кольцо. Поэтому покупка фирменного изделия избавляет от необходимости поиска перечисленных элементов.

Комплект

Приобретая аналоги родного изделия от сторонних производителей, наличие пыльника и стопорного кольца не гарантированно. Поэтому Киа предоставляет возможность покупки дополнительных элементов шаровой опоры отдельно.

Стопорное кольцо

Пыльник

Долговечность службы шаровой опоры напрямую зависит от качества и количества смазки внутри. Поэтому при самостоятельном ремонте автовладельцы перед установкой изделия на свой автомобиль снимают манжету и проверяют ее наполнение.

В результате этого резина может порваться. Решить возникшую проблему в таком случае можно приобретя пыльник отдельно от шаровой опоры.

Источник

Оцените статью