Замена шаровой опоры киа венга своими

Содержание
  1. Замена шаровой опоры KIA Venga. Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента
  2. Нюансы по снятию шаровой опоры у KIA Venga
  3. Шаровые опоры могут портить рулевое управление?
  4. Может ли шаровой шарнир повлиять на рулевое управление KIA Venga 2010?
  5. Почему у меня жесткий руль после замены помпы на KIA Venga?
  6. Как поменять шаровую опору на подвеске?
  7. Сколько стоит шаровая опора для KIA Venga?
  8. Как диагностируются шаровые опоры?
  9. Будут ли плохие шаровые шарниры вызывать вибрацию при торможении на KIA Venga?
  10. Что такое шаровая опора рычага подвески на KIA Venga 2012?
  11. Почему необходимо менять шаровые опоры на KIA Venga?
  12. На что не распространяется гарантия от бампера к бамперу на KIA Venga?
  13. Каким образом можно проверить, что с шаровой опорой у KIA Venga есть проблемы
  14. Как поменять шаровую опору на 2015 KIA Venga?
  15. Какой инструмент используется для снятия шаровых шарниров на KIA Venga?
  16. Что будет, если шаровая опора сломается во время движения?
  17. Как долго служат автомобильные шаровые опоры на KIA Venga 2022?
  18. Можно ли использовать зажим переменного тока для прессования шарового шарнира?
  19. Есть ли у KIA Venga подстаканники?
  20. Как проверить передние шаровые опоры на KIA Venga?
  21. Сколько литров CX 30 на KIA Venga?
  22. Сколько стоит замена шаровых опор на KIA Venga?
  23. Что такое инструмент для рассола на 2016 KIA Venga?
  24. Замена шаровой опоры KIA Venga. Замена шаровой опоры без съёмника ball joint without puller
  25. Клуб Киа Венга
  26. Шаровая опора.

Замена шаровой опоры KIA Venga. Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента

Как я вас понимаю. Первый КАМАЗ мне достался из под забора, 8 месяцев стоял без ДВС естественно как было в СССР с виду всё путём но внутри нет ничего не тормозной системы, нет карданного вала. Вообщем полтора месяца собирал. Удачи вам и творческих успехов. Желательно в деталях по шаровой опоре посоветовал бы…

Читайте также:  Свист при разгоне киа спектра

Трындец, нету заглушки в нижней части порога, нету заглушки в тормозном диске, нету пружинки в скобе. какой даун обслуживал это авто?

Большое при Большое тебе спасибо братиш!! подскажите мне мужики,купил планшет воткнул а он там не заражается предохранитель стоит 15 ампер,если поставлю на 20 ни чего такого не будет или. на телефоне показывает 1,5 ампер-это скока ват? Периодические трудности с шаровой опорой уже задолбали :)

Мне друг сказал с шаровой опорой на kia до сих пор без проблем! Про Фебест. Был когда то Фебест нормальным, тут купили мы рычаги всборе и. 1 000км и пыльник просто порвался вхлам. С сегодняшнего дня я против фебеста, особенно резиновых изделий. Подушки ДВС мои отходили 4 года и 40 000км и порвалися. Вот таки дела

У моего соседа на ВЕНГЕ и без шаровой опоры много чем заняться можно ) По 3 му способу уже давно в Минске восстанавливают шаровые. Завальцовки срезают, а потом заваривают. Делают сухарь из качественного полимера, шлифуют палец если необходимо, и ставят качественный пыльник под который не затекает вода, ну и набивают смазкой. Сам езжу на восстановленных рычагах бмв е46. Отъездил не очень много, но проблем пока нет. Ну и стоимость такого ремонта вполне адекватная

Где твой батя? Чтобы поругать тебя.Домкрат используется для поднятия,обезател ьно пеньки,козлики подставляй.Ты че видео класное,но жизнь и здоровье твое важнее.Меня раз фонарик спас,второй раз с пеньков ушла и вдавила в яму.!

Автору большое спасибо ситуация один в один все тормозная сзади заменил а стук остался но после просмотра заменил полу ось и теперь все супеи Ж)) Не частые проблемы с шаровой опорой это еще ничего Ж))

Читайте также:  Диски для kia sorento mq4

Желательно в деталях по шаровой опоре рассказал бы ) У меня стук от обоих развальных рычагов. Один заменил на CTR на 47 тыс км, сейчас уже 69, стучат уже оба, один оригинал, второй CTR.

Ну все Володя, ты попал — теперь давай видео по замене подшипника передней ступицы и про передние тормоза.

Источник

Нюансы по снятию шаровой опоры у KIA Venga

Если вы хотите узнать как установить шаровую опору в вашем авто, я покажу вам инструкции по ремонту шаровой опоры легко и просто!

Шаровые опоры могут портить рулевое управление?

Рулевое управление. Изношенные шаровые шарниры могут повлиять на управляемость вашего автомобиля, обычно делая рулевое управление неаккуратным или жестким в зависимости от степени износа шарового шарнира.

Может ли шаровой шарнир повлиять на рулевое управление KIA Venga 2010?

Рулевое колесо болтается влево или вправо — изношенные шаровые шарниры приводят к тому, что рулевое колесо само тянет слева направо. Это также может привести к неравномерному износу шин.

Почему у меня жесткий руль после замены помпы на KIA Venga?

Иногда после установки насоса гидроусилителя в гидравлических линиях возникает пониженное давление, что может вызвать симптомы, которые вы испытываете. В других случаях это может быть вызвано низким уровнем жидкости гидроусилителя рулевого управления, а также пузырьками воздуха, попавшими в гидравлические линии.

Как поменять шаровую опору на подвеске?

Как заменить шаровые шарниры на вашем автомобиле. Используйте гаечный ключ и головку с ломаной планкой, чтобы ослабить гайку и болт, крепящие зажим. Болт. Возможно, вам придется постучать по болту молотком, чтобы снять его с рулевого управления. Накл.

Сколько стоит шаровая опора для KIA Venga?

Средняя стоимость замены шарового шарнира подвески KIA Venga составляет от 28200 до 37140 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 6660 до 8400 руб., а цены на запчасти — от 21540 до 28740 руб.

Как диагностируются шаровые опоры?

  1. Выезжайте на машине на прогулку
  2. Проезжайте лежачих полицейских
  3. Поверните руль
  4. Проверьте износ шин.
  5. Ослабьте гайки крепления.
  6. Поднимите автомобиль и установите противооткатные упоры под колеса.
  7. Покачайте шину вокруг своей оси
  8. Снимите колесо

Будут ли плохие шаровые шарниры вызывать вибрацию при торможении на KIA Venga?

Изношенный шаровой шарнир может вызвать вибрацию рулевого колеса, особенно при резком торможении. Это тот случай, когда шаровая опора имеет чрезмерный износ. При торможении слышен шум спереди.

Что такое шаровая опора рычага подвески на KIA Venga 2012?

Шаровые шарниры состоят из шпильки подшипника и гнезда, которые плотно прилегают к смазанному корпусу. Они соединяют рычаг подвески с поворотными кулаками и обеспечивают плавное и надежное движение подвески. Передняя подвеска большинства автомобилей имеет как минимум нижние шаровые шарниры, а в некоторых случаях и верхние.

Почему необходимо менять шаровые опоры на KIA Venga?

Плохие шаровые опоры могут привести к ненормальному износу шин. Смазка шарового шарнира также может высыхать. Это позволит дорожной воде попасть внутрь шарового шарнира и в конечном итоге приведет к ржавчине. По мере износа шаровых шарниров это может ухудшить вашу способность управлять автомобилем.

На что не распространяется гарантия от бампера к бамперу на KIA Venga?

Гарантия от бампера до бампера не распространяется на части автомобиля, которые со временем изнашиваются, такие как тормоза, тормозные колодки, стеклоочистители и шины. Он не распространяется на рутинные операции по техническому обслуживанию, такие как замена масла и перестановка шин. Части, поврежденные вами, несчастным случаем или неправильным обслуживанием, также не покрываются.

Источник

Каким образом можно проверить, что с шаровой опорой у KIA Venga есть проблемы

Любопытно как менять шаровую опору на вашем автомобиле, я покажу вам видео инструкцию как менять шаровую опору своими руками!

Как поменять шаровую опору на 2015 KIA Venga?

Замена нижней шаровой опоры KIA Venga с 2005 года. — Ты. После того, как вы подняли и поддержали свой автомобиль, снимите оба передних колеса, для следующего шага нам нужно снять звено переднего стабилизатора со стойки. Замена нижней шаровой опоры KIA Venga с 2005 года.

Какой инструмент используется для снятия шаровых шарниров на KIA Venga?

Снятие шарового шарнира.

Установите съемник шарового шарнира. Снимите гайку оси.
Установите верхний адаптер на шаровой шарнир. Наденьте нижний адаптер на шаровой шарнир.

Что будет, если шаровая опора сломается во время движения?

Сломанная шаровая опора может быть причиной загадочного лязга или дрейфа рулевого управления. И как только они изношены, они серьезно повлияют на ваше рулевое управление и подвеску. Если шаровой шарнир выйдет из строя полностью, это может даже привести к резкому падению колеса с автомобиля. Страшная мысль!

Как долго служат автомобильные шаровые опоры на KIA Venga 2022?

Хотя шаровые шарниры могут прослужить 113000 км и более, они не вечны. Их фактический срок службы будет зависеть от ваших привычек вождения, дорожных условий и воздействия дорожных брызг и соли.

Можно ли использовать зажим переменного тока для прессования шарового шарнира?

Подготовьте С-образный зажим. Это основной инструмент, который вам понадобится и который будет отвечать за запрессовку шарового шарнира. Хомут имеет отверстие внизу, это та часть, которая позволит вам вдавливать и выдавливать шаровую опору, не касаясь шпильки.

Есть ли у KIA Venga подстаканники?

Во всем KIA Venga есть дополнительное место для хранения вещей, которым можно воспользоваться. Некоторые из этих функций хранения включают передний подлокотник центральной консоли с крытым отделением для хранения вещей, карман на спинке сиденья со стороны переднего пассажира, задний центральный подлокотник с подстаканниками и потолочную консоль с держателем для солнцезащитных очков.

Как проверить передние шаровые опоры на KIA Venga?

Чтобы проверить шаровой шарнир на предмет горизонтального люфта, вам нужно взяться за положение колеса на 12 часов и на 6 часов и покачать верх и низ колеса вперед и назад. Если вы слышите лязг или скрежет или видите чрезмерное движение в шаровом шарнире, вероятно, его необходимо заменить.

Сколько литров CX 30 на KIA Venga?

Независимо от трансмиссии, модели CX-30 G20 оснащены безнаддувным 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 114 кВт/200 Нм.

Сколько стоит замена шаровых опор на KIA Venga?

Средняя стоимость замены шарового шарнира подвески KIA Venga B3000 составляет от 12240 до 16140 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 9180 до 11580 руб., а цены на запчасти — от 3060 до 4560 руб.

Что такое инструмент для рассола на 2016 KIA Venga?

Вилка для травления — это универсальный инструмент для отделения шаровых шарниров, шатунов, рулевых тяг и многого другого.

Источник

Замена шаровой опоры KIA Venga. Замена шаровой опоры без съёмника ball joint without puller

Зачем так все сложно? Отстегиваешь рулевой наконечник, и верхнюю шаровую, снимаешь с внутренней гранаты большой хомут, потом всё это хозяйство оттягиваешь наружу, пока трипоид не выйдет из внутриней гранаты, опускаешь привод вниз и тянешь его со шлицов в кулаке под машину. Супорт тоже не надо снимать,длинны шланга хватает. А вы тут пол машины разобрали. Такие манипуляции надо делать,когда подшипники ступицы меняешь, а если просто привод вынуть, то так намного проще.

А какие ты покупал втулки полиуретановые? У Дена В Киеве на сайте москвич.нет или тот полиуретан, который на москвич автозапчасть и детали.зп.юа??

Не согласен с тем, что нужно менять парами. Правая выходит из строя раньше, на дорогах справа ям больше. бывает, что справа два раза заменишь, а слева один!

Почему-то автор не поставил опорные шайбы шкворней, я их не видел в этом видео. Они ставятся между шаровой опорой и поворотным кулаком, сверху и снизу по одной штуке. Также, на автомобиле уаз развал колес обеспечивается конструкцией поворотного кулака, а не установкой прямогульных шайб, как говорит автор. Эти шайбы предназначены для регулировки преднатяга шкворней. Автор постоянно непонятно для чего что-то измеряет какими-то приспособлениями. Центрация шарниров поворотного кулака осуществляется центральным пятым шариком, а также опорными шайбами шкворней, которые автор не поставил. В книжке по машине ‘Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Уаз 469’ вообще ничего не написано, что шарниры нужно регулировать каким-то образом.

У меня elantra, порвался пыльник и убил внешнюю гранату, поеду в гараж на выходных буду менять. Шрус придется спиливать болгаркой т.к. у нас на J3 хрен выбьешь. Дружище (по делам автомобильным :-)) вы случайно не в МСК? Если бы вы разрешили погонять обратный молоток на выходные, был бы крайне благодарен.

Источник

Клуб Киа Венга

Продвинутый драйвер

Михан Продвинутый драйвер
Сообщения: 131 Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:44 Name: Михаил Откуда: Оренбург

Шаровая опора.

Сообщение Михан » 05 май 2015, 21:41

Опора шаровая передняя. Оригинальный номер 54530 — 54530-25000 (до 01.03.13), [54530-0U000] — 54530-0U000 (с 01.03.13 ), в комплекте с опорой шаровой идут в сборе детали или их надо докупить отдельно:
54517 — 54517-22000 — Пыльник шаровой опоры (накладка шаровой опоры);
54518 — 54518-31600 — Кольцо стопорное опоры шаровой;
Аналоги:
CTR — CBKH-38 или CBKH-7 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Lemforder — 29666 02 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Fenox — BJ10 126 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Amd — AMD.BJ115 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
Febest — 0420-696 (продается комплектом с пыльником и кольцом);
TRW — JBJ 287 (продается комплектом с пыльником и кольцом);

В середине апреля стал досаждать одиночный глухой стук с левой стороны при проезде неровностей и при вывернутых до упора колесах. Решил проверить методом тыка. Стойки стабилизатора недавно поменял на оригинальные, так как до ТО-3 они бы не дожили. Поддомкратил авто и решил подергать колесо, сверху вниз люфта не было, а когда стал раскачивать колесо вправо и влево, то обнаружился весьма существенный люфт, как-будто не закручено до конца колесо. Снял колесо, палец шаровой опоры ходил спокойно, без каких-либо усилий. Пыльник никаких механических повреждений не имел. Я сразу записался к официалам на диагностику подвески. Записали меня на самое ближайшее число, на 03.05. Когда приехал, гарантийщик стал пугать, что если вдруг найдут на пыльнике хоть малейшее повреждение, то в гарантийном ремонте откажут. В итоге в течение 30 минут осматривали машину, даже колодки проверили и мало в двигателе и коробке. Сказали замене подлежит правая шаровая опора по гарантии, скорее всего производственный брак. Самое интересное, что в наличии ее нет, под заказ будет только недельке через 2. А пока авто эксплуатировать нельзя.

Старожил

Макс69 Старожил
Сообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 апр 2014, 06:53 Name: Макс Card number: 149 Откуда: Тверь Контактная информация:

Источник

Оцените статью