Замена шаровой kia sorento xm

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ КИА СОРЕНТО ХМ

Замена шаровой опоры на KIA Sorento XM – это важная процедура, которая позволяет обеспечить нормальное функционирование автомобиля и продлить срок его эксплуатации. Эта опора важна, так как она обеспечивает гибкость движения колес и поглощает удары на дороге.

Периодически следует обращать внимание на износ шаровой опоры и ее работоспособность. Если возникают какие-то звуки или обнаружены повреждения, то настоятельно рекомендуется заменить ее на новую.

Как правило, замена этой детали на KIA Sorento XM не вызывает трудностей и может выполниться даже в домашних условиях. Однако, для более точной диагностики и правильной замены, желательно обратиться к профессиональным автомеханикам.

Важно помнить, что замена шаровой опоры является ответственной процедурой, которая может повлиять на безопасность движения. Поэтому, не стоит экономить на качественных запчастях и услугах.

В итоге, рекомендуется проводить регулярный осмотр и замену шаровых опор на KIA Sorento XM, чтобы сохранить его работоспособность и удовольствие от вождения.

#Kia #Sorento замена шаровой опоры и нарощеный карданный вал #сто #петрозаводск #лексмоторс #птз

Как поменять шаровую опору на Kia Sorento XM 2012 без спец. Ключей легко и просто

Замена шаровой опоры Кия соренто.

Замена шаровой опоры на Киа Соренто II.(Replacing the ball on the Kia Sorento II.)

Замена шаровой опоры Соната 2011

Не снимая колес…Замена шаровой опоры Kia Sorento XM.

Замена стоек переднего стабилизатора Киа Соренто avto-kia-remont.ruing the front stabilizer struts Kia Sorento

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. НА ЛОГАН,САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС,АЛЬМЕРА G15 ВСЕ B0 #ПЕРЕЗАЛИВ

Замена передней шаровой опоры на Kia Sorento 2,4 Киа Соренто 2013 года

Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента

Источник

Замена шаровой опоры Kia Sorento 2

Приветствую. Покажем процесс замены шаровой опоры на Kia Sorento 2, а также расскажем о диагностике и выборе запчасти.

Если вы решились произвести замену в гаражных условиях, то лучше всего демонтировать передний рычаг вместе с шаровой. Это нужно для того в тисках выпрессовать и правильно запрессовать новую опору.

Диагностика

Для диагностики установите автомобиль на яму. Далее визуально осмотрите состояние пыльника шаровой опоры. Если пыльник рваный, опора под замену.

Также из ямы создайте нагрузку на шаровую опору с помощью монтажного рычага. Опора не должна люфтить и стучать.

Выбор запчасти

Оригинальная передняя шаровой опора Hyundai/Kia 54530-2B000. Заменители: Febi 26301, Moog HY-BJ-2642, Lemforder 30359 01.

Инструмент для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Подставка под авто;
  • Металлическая щетка;
  • Проникающая смазка;
  • Накидной ключ на семнадцать;
  • Торцевая головка на семнадцать;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Монтажный рычаг;
  • Большие тиски;
  • Клещи для снятия стопорных колец;
  • Клин;
  • Графитовая смазка;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

1. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо. Установите подставку под порог и опустите авто с домкрата.

2. Очистите и нанесите проникающую смазку на болт крепления пальца шаровой опоры.

3. Открутите гайку и достаньте болт крепления шаровой. Гайка и головка болта под ключ на семнадцать.

[stextbox болт не вынимается от руки, пролейте его WD-40 и выбейте с помощью выколотки.[/stextbox]

4. Пролейте место установки пальца шаровой в кулак и забейте небольшой клин в разрез. Далее монтажкой нажмите на рычаг упираясь в «гранату» и палец выйдет.

5. Открутите два болта крепления рычага. Болты с гайками под головку на семнадцать.

6. С помощью монтажного рычага выведите сайлентблоки с места посадки и демонтируйте рычаг.

7. Зажмите рычаг в тиски и очистите место установки стопорного кольца от грязи.

8. Пролейте проникающей смазкой стопорное кольцо и снимите его с помощью клещей.

[stextbox кольцо сильно прикипело, обстучите его вокруг через надставку. Не бойтесь повредить кольцо, оно идет в комплекте с новой опорой.[/stextbox]

9. Выпресуйте шаровую опору из рычага. В нашем случае используется механический пресс. В гаражных условиях шаровую можно выпрессовать на больших тисках, подобрав нужные по диаметру оправки. Оправки лучше всего взять из обрезков труб.

[stextbox не уверены в своих силах, обратитесь на ближайшее СТО и вам перепресуют шаровую за пять минут.[/stextbox]

10. Очистите посадочное место под новую шаровую.

11. Запрессуйте шаровую опору на прессе или в тисках.

[stextbox случаи, когда посадочное место для шаровой изношено и после запрессовки опора сидит неплотно. Лучше решение этой проблемы замена рычага на новый.[/stextbox]

[stextbox хотите сэкономить и оставить старый рычаг, можно попробовать после запрессовки прихватить сваркой опору в нескольких местах. Этот способ используйте на свой страх и риск, мы не рекомендуем этого делать.[/stextbox]

12. Установите стопорное кольцо в паз.

13. Далее произведите обратную сборку. При сборке обратите внимание на следующие нюансы:

  • Резьбы болтов крепления рычага, пальца шаровой очистите и смажьте графитной смазкой.
  • Болты крепления рычага затягивайте окончательно, когда автомобиль стоит на колесах. Лучше всего это сделать с ямы.
  • После всех работ проверьте развал-схождение на передней оси.

Источник

Замена шаровой kia sorento xm

_Ilya_
если есть пресс то не геморно. а вообще сгоняй к Дим66 там тебе снимут, вы прессуют и запрессуют, и денег вменяемых попросят

Добавлено через 27 секунд:
шаровую бери оригинал с приставкой FFF

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Шаровые опоры

хочется вставить свои пять копеек , может кому пригодится.
Поменял шаровые свои на 138000 . Стояли родные из Кореи. Думаю ещё тысяч 30000 бы они прошли железно , а может и больше. Состояние их было приличное ,но механик понимающий все же уловил небольшой вертикальный люфт. Купил оригинал без FFF (не знал тогда ещё). Поставил . прочувствовал их. езжу дальше.
справа какие то незначит. стуки. знаю надо делать ревизию остальной ходовой
купил передние стойки , модерн. FFF опорники , сайлент-блоки. грешил все на стойку с опорником правую.
случайно заехал на подъемник , механик говорит правая шаровая неисправна .
отвечаю 1000 км назад менял .,
он.. спрашивает — не оригинал ? оригинал -отвечаю ,
он- шаровая болтается . я в ауте ,не может быть говорю какая то ошибка , он разводит руками, говорит такие шары видно делают. я задумался. где собака зарыта .
В итоге : шаровая была исправна .Болт ,который её крепит к кулаку не мог её до конца стянуть. то ли тупо прошлый раз не затянули до упора (Там ставится ещё шплинт ) то ли .,толщина шарового пальца корейского ,отличается от оригинальной запчасти.
Шаровая болталась относительно кулака. после затяжки проблема была решена.
заказал этот болт ..на всякий случай.
мораль такова : проверяйте крепление шаровой относительно кулака. и не каждый механик заметит такой ньюанс.

sol-car &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 15 сен 2014, 19:21 Откуда: Уфа Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009 Доп. информация: Кореец ,Лимитед

Re: Шаровые опоры

Источник

Читайте также:  Видеорегистратор в салоне киа
Оцените статью