Замена шаровой kia ceed 2010

Меняем шаровую опору на Kia Ceed

Сломанный шаровой шарнир может стать причиной аварии, потому что колесо автомобиля буквально поворачивается наружу.

Но если он начинает бить на ходу, в том числе и на большой скорости, пора его менять. Поэтому водителю так важно понимать, когда требуется замена шаровой Киа Сид, все тонкости с этим обращаться. Не менее важно умение самостоятельно ставить диагноз.

Все нюансы будут обсуждаться в материале вместе с подходящими номерами шаров.

Подбираем шаровую опору для Kia Ceed ED и JD

На автомобили Киа Сид (Ceed) разных поколений, конечно же, устанавливались различные группы подвески.

До 2008 года на автомобиль Kia Sid ED (первое поколение) устанавливался шариковый подшипник с артикульным номером 517602-H000. Он фиксируется парой небольших болтов на поворотном кулаке. Другая часть направлена ​​на кредитное плечо. Когда производитель автомобиля сменил производителя запчастей, позиция этой детали также изменилась на 517600-Q000. Обновленная версия поддержки выглядит намного крупнее. Его продолжали устанавливать на автомобиль Киа Сид до 2010 года. Хороших аналогов немало. Например, компания CTR показала хорошие результаты. Шаровой элемент — CBK-H30

мяч kia led

Во время обновления 2010 года создатели модифицировали несколько деталей Kia Ceed ED, включая шаровую опору и поворотный кулак. Теперь первая часть вкручивается во вторую. Соответствующий артикул 517602-R000. Аналог этой версии подставки — 810-82 марки Sidem (Бельгия). Важно только учитывать, что замена держателя аналога Киа Сид осуществляется с помощью специального инструмента. Вот чем он отличается от оригинала. Поэтому немногие заправочные станции способны заменить этот шар.

Читайте также:  58101a6a02 kia ceed jd

мяч kia led

С 2012 года на автомобильный рынок вышла новенькая модель Kia Ceed JD (второе поколение) с новой опцией подвески. Это означает, что мяч также отличается от прошлого. Артикульный номер 545303-S100. Крепится к рычагу тремя болтами. Вставляется в поворотный кулак, фиксируется болтом.

мяч kia led

Вот еще несколько вариантов аналоговых мячей, которые также подойдут для Kia Seed JD:

  • 4U-HYB-11974;
  • АСВА — 1220-031;
  • БЗАК — 906-603;
  • CTR — CBK-H40;
  • ДЕЛФИ — ТС-2850;
  • КРАФТ — КТ-053259;
  • КОРОНА — К33-0099;
  • LYNX-C127-5LR;
  • MAPCO 52-544;
  • МАСУМА — МБК-316;
  • МИЛИ — DB-35212;
  • НК — 5043-419;
  • РОДРАННЕР — BJHY-380;
  • САНГСИН — СБХ-037.

Замена шаровой

Сам процесс замены несложный, но в нем есть свои нюансы.

Алгоритм действий следующий:

  1. Поднимите машину на домкрат, снимите проблемное колесо.
  2. Обрызгайте все крепежи WD-40. По возможности лучше всего заменить шарнирные болты на новые. Также многие компании продают их в одном комплекте.
  3. Снимите шплинт с болта, удерживающего сошку, и зафиксируйте шплинт.
  4. Откручиваем пару гаек, болт на рычаге. Затем сразу заклинивает сошку. замена мяча(ссылка на источник фото)
  5. Опереться на рычаг ломом, вынуть шарик из кулака.
  6. Отделите держатель от руки с помощью лома или большой отвертки. На этом этапе могут возникнуть трудности. Шпильки, удерживающие держатель, имеют пазы.
  7. Детали очистить от ржавчины, смазать, надеть новый держатель и собрать все в обратном порядке.замена шаровая kia led

Для Kia Sid ED, Kia Ceed JD процессы аналогичны.

Диагностика шарового узла

Оптимальной считается поездка на заправку, где есть лифт. Заодно там можно проверить и другие элементы подвески. Все дело в управлении мячом, так что это можно сделать в гараже. Но желательно, чтобы была эстакада или яма.

Установить проблему по основному признаку — касанию и свободному движению опорного штифта при надавливании на него не составит труда.

замена шаровая kia led

Прежде всего, перед заменой послушайте опору. Но здесь пригодится помощник, который хоть немного разбирается в машинах и знает, как звучит сломанный носитель. Метод управления прост: один человек раскачивает машину перпендикулярно движению, а другой слушает.

мяч kia led

Если такая проверка не удалась, есть смысл поставить машину на домкрат с той стороны, где есть сомнение по мячу. Затем, оказывая давление на тормоз (необходимое для исключения возможного люфта в подшипниках), попробуйте повернуть колесо перпендикулярно движению Kia Ceed (на себя и от себя). Если вы слышите щелчок или люфт, проблема с подставкой.

замена шаровая kia led

Игра в сломанный мяч Киа Сид управляется с помощью подставки. Для этого нужно поднять машину на домкрате и поместить плоский конец держателя между рычагом и шкворнем. Когда один инспектор вращает руль, второй нажимает на штангу. Если есть пробел, это будет видно и слышно. Этот процесс выполняется без поворота руля. Особенно, если подставка уже сильно изношена.

Если держатель только начал стучать при движении, но машина по-прежнему спокойно ведет себя на дороге (не раскачивается, не стучит на поворотах), это означает, что пока есть только первые признаки неисправности и машину еще можно использовать . Но также важно следить за тем, чтобы скорость вашего движения не повышалась слишком сильно. Следует избегать неровностей и других крупных неровностей. Конечно, по-прежнему важно думать о максимально быстрой замене мяча. Ведь чем раньше будет произведен ремонт, тем дешевле будет работать Киа Сид.

Источник

Замена шаровой КИА Сид

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели КИА Сид считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на КИА Сид:

Замена шаровой КИА Сид

  1. Демонтируем колесо.
  2. Выкручиваем гайки крепления.

Замена шаровой КИА Сид Замена шаровой КИА Сид Замена шаровой КИА Сид

Замена шаровой КИА Сид Замена шаровой КИА Сид Замена шаровой КИА Сид

Замена шаровой КИА Сид Замена шаровой КИА Сид Замена шаровой КИА Сид

Замена шаровой КИА Сид

  • Устанавливаем новую шаровую в рычаг.
  • Проводим сборку.
  • Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

    Выбор детали

    54530-3X000 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для КИА Сид производства KIA/Hyundai. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на КИА Сид:

    Источник

    Замена шаровой опоры Киа Сид

    Здравствуйте. Выполним замену шаровой опоры на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг).

    Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид нужна монтировка и яма. Загоняем автомобиль на яму, вставляем монтировку как показано на фото ниже и нажимаем на рычаг. Если рычаг люфтит относительно шаровой, значит пора ее менять.

    Диагностика шаровой опоры Киа Сид

    Инструменты:

    • пассатижи
    • ключ для колесных болтов
    • домкрат
    • вороток
    • головка на семнадцать
    • съемник шаровых опор
    • молоток
    • монтировка
    • проникающая смазка
    • рожковый ключ или головка на пятьдесят
    • рожково-накидной ключ на четырнадцать и семнадцать
    • крестовая отвертка
    • плоская отвертка
    • крючок металлический
    • керно
    • фиксатор резьбы синий
    • 517602R000 — оригинальная шаровая для Киа Сид (JD, ED, наклонная задняя часть ED, Sportswagon JD)

    Пошаговая инструкция

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    2. Вынимаем шплинт гайки крепления пальца шаровой с помощью пассатижей.

    Вынимаем шплинт гайки крепления шаровой опоры Киа Сид

    3. Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

    Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Киа СидОткручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Киа Сид

    4. С помощью съемника выпрессовываем палец шаровой из рычага.

    Если нет съемника можно воспользоваться слегка колхозным методом. Вставляем монтировку так чтобы она упиралась в кулак и давила на рычаг. Помощник жмет на монтировку, а вы бьете молотком по рычагу в то место где вставляется палец. Чтобы он быстрей вышел пользуйтесь проникающей смазкой.

    Вынимаем палец шаровой опоры из рычага Киа Сид

    Вынимаем палец шаровой опоры из рычага Киа Сид

    5. Ключом на пятьдесят откручиваем шаровую опору. Если мешает грязевой кожух пыльника, отогните его.

    Выкручиваем шаровую опору Киа Сид

    Бывают случаи что ключом не подобраться. К примеру тело рожкового ключа большое, и он не влазит, мешает тормозной диск. Так же если у вас головка на пятьдесят, то в большинстве случаев диск тоже будет мешать. Для выхода из этой ситуации снимаем суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем его целиком. Если суппорт не снимается, аккуратно разожмите тормозные колодки плоской отверткой. Только не упирайте отвертку в фрикционный материал колодки. После снятия суппорта подвешиваем его на крючок чтобы он не висел на шланге. Далее откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск частенько прикипает к ступице, чтобы его снять нужно несильно постучать по нему молотком или деревянной киянкой.

    Винты крепления переднего тормозного диска Киа Сид Болты крепления скобы переднего суппорта Киа Сид Снимаем передний тормозной диск Киа СидСнимаем передний суппорт Киа Сид

    После снятия тормозного диска получаем очень хороший доступ чтобы открутить шаровую опору. В момент когда будете срывать опору, попросите помощника придержать монтировкой кулак от поворота. На фото ниже показано как упереть монтировку.

    Откручиваем шаровую опору Киа СидСнимаем шаровую опору Киа Сид

    Еще в момент откручивания смотрите за тем чтобы машина не упала с домкрата, для страховки подложите снятое колесо под машину.

    6. Снимаем транспортировочный колпачок с новой шаровой опоры, наживляем и затягиваем. Затягиваем так же как и срывали, один держит, другой затягивает.

    Закручиваем шаровую опору Киа Сид

    7. Вставляем палец шаровой в кулак.

    Устанавливаем палец шаровой опоры в кулак Киа Сид

    8. Закручиваем гайку крепления пальца шаровой и устанавливаем шплинт.

    Корейцы не дают с оригинальной шаровой новую гайку и шплинт, поэтому гайку закручиваем старую, а шплинт покупаем и ставим новый.

    Закручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Киа Сид

    9. На шаровой опоре есть две выемки для контровки против раскручивания. Берем керно и заминаем края.

    Контрим шаровую против произвольного откручивания Киа СидКонтрим шаровую против произвольного откручивания Киа Сид

    10. Устанавливаем тормозной диск и суппорт. При закручивании болтов скобы суппорта желательно использовать фиксатор резьбы.

    Совет

    Обычно бывает так что выходит из строя одна шаровая опора. Люди меняют одну и радуются. Но радость длиться недолго, обычно если износилась одна шаровая другая уже на подходе. Рекомендую менять шаровые парой.

    После замены шаровой опоры на Киа Сид не нужно регулировать углы установки колес. Но бывают редкие случаи когда углы регулировались на разбитой шаровой опоре. В таком случае нужно обязательно производить регулировку. Случаи такие конечно редкость потому что в любой нормальной мастерской перед тем как регулировать углы установки колес, проверяют основные детали ходовой.

    Источник

    Оцените статью