Замена щитка приборов киа соренто

Замена щитка приборов киа соренто

Всем привет Появилась проблема: Правая сторона приборки (где стрелка уровня температуры и бензина) отключалась время от времени. «Скорее всего хреновый контакт» подумалось мне и решил я сегодня разобрать приборку и посмотреть, что там да как. Для решения проблемы мне понадобилась только небольшая крестовая отверточка

Итак для начала откручиваем два болта сверху:

Аккуратно надавив вниз вытаскиваем кожух (который как раз и крепился на этих двух болтах)

Далее снимаем стекло приборки. Сверху аккуратно вытаскиваем его из пазов:

Нижняя часть выйдет сама. Если не отсоединить стекло, то потом будет очень сложно вытаскивать саму панель.

Дальше откручиваем 4 болта по периметру (нижних болтов на фотке не видно, но они там где стрелочки есть ):

После этого для того, чтобы полностью вытащить приборку необходимо отсоединить 3 разъема (два белых и один синий).
Для того чтобы их не сломать нужно нажать на штырек посередине и аккуратно начать вытаскивать разъем. Вот так выглядит разъем:

После того как разъемы отсоединены, остается всего лишь вытащить приборку. Я вытаскивал ее через отверстие в руле ИМХО самое удобное это сделать именно так.
Сзади плату приборки защищает пластмассовая накладка, которая крепится на нескольких болтах. Откручиваем ее и собственно видим следующую картину:

Ну а дальше делаем кому что нужно Мне оказалось достаточно почистить контакт подсветки правой части приборки
Собирается все в обратном порядке Единственное когда будете прикручивать болты, которыми крепится верхняя часть приборки обратите внимание на вот эти скобы:

Если она сдвинется, то болт не закрутится доконца. Из-за этого раз пять собирал-разбирал
Надеюсь кому то помог данным отчетом

Guver &nbsp Сообщения: 2813 Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Источник

Замена щитка приборов киа соренто

По случаю, за дешево, была куплена панель приборов от рестайла. Преимущества этой панели:
— более стабильные показания датчика уровня топлива и температуры двигателя благодаря применению процессорного управления и шаговых моторчиков стрелок
— стабильная работа лампы низкого уровня топлива (включается программно)
— более яркая и равномерная подсветка дающая больше возможностей для «светового тюнинга», а так же можно забыть о замене перегоревших ламп
— более свежий дизайн
Изображение
Достаточно долго искал разъемы к новой панели. На разборках, в основном, предлагают покупать всю косу салона. Новые пластиковые корпуса разъемов можно заказать, но вот пины (металлические контакты) для них стоят денег. Два разъема все же подобрал, третий доработал напильником.
Изображение

Добавлено через 16 минут 25 секунд:
Панели на дорестайле тоже разные. Та что сверху на фотографии ставилась с 2002 по 2004 г. в паре с 4х ступенчатой АКПП, с 2004 по 2006 и 5ти ступкой ставили другую с окошечком для ручного переключения. Из-за разнообразия панелей не буду расписывать, какой провод куда втыкать. Какие-то пояснения будут только при сильном отличии в подключении.
Разъемы на новой панели не подписаны и не имеют нумерации контактов. Та нумерация что присутствует на плате (чтоб увидеть, необходимо разобрать панель) НЕ СОВПАДАЕТ С НУМЕРАЦИЕЙ В ЭЛ.СХЕМЕ. На фото я подписал номера контактов и разъемов.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 11 минут 2 секунды:
В прикрепленном архиве схема подключения рестайловой панели приборов

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена приборной панели на рестайл.

Стрелки сразу всё равно нужно перекрасить в белый (или другой светлый)
Когда солнце в сторону лобового, их не видно.

Изображение

ⓜⓞⓡⓑⓘⓓ Куплю монеты СССР, РФ.

Источник

Как снять щиток приборов киа соренто 1

Инструмент: короткая или гибкая крестовай отвёртка, плотная тряпка, чтобы накрыть кожух рулевой колонки
1.опускаем руль вниз, откручиваем 2 винта на внутренней накладке козырька,
2. поддеваем пальцем накладку снизу и отщёлкиваем сначала с одной стороны, потом с другой.
3. на кожух рулевой колонки кладём обычную плотную тряпку, поворотник и рычаг стеклоочистителей опускаем вниз, накладку панели вынимаем только после этого! иначе поцарапаются кожух колонки и сам руль
4. откручиваем 4 винта которые держат саму приборку, а после этого два верхних винта на приборке, которые держат металлические пластины крепления щитка к торпеде
5. аккуратно вынимаем обе железяки, потом оттягиваем приборку на себя и отщёлкиваем сзади 3 разъёма, сидят они плотно!
6. аккуратно поворачивая щиток приборов вокруг горизонтальной оси находим положение в котором он легко вынимается при этом ничего не царапая на торпеде и рулевом кожухе.
7. сборка в обратном порядке.

Дополню-
лампочки в приборку -3.4 Вт
просто часто при перегорании лампы ставят туда наши (ну или может и не наши) лампочки по 5 Вт.
От чего пластмасса приборки начинает трескаться и патрон будет болтаться и лама гореть не будет.
Я купил на кунцевском рынке лампочки по 2 Вт (можно было и 3, но почему-то упорно вспоминалось, что в приборке нужно слабее ставить ) + зеленые колпачки на лампы (+еще совсем маленькие лампы с усиками для кнопок — их тоже поменял).
Все собрал, т.к. лампы слабее и колпачки вроде как темнее -теперь всё светится приятным зелоноватым светом (на фото немного темнее -в жизни чуть-чуть светлее) и более спокоен за состояни пластмассы приборки в части выгорания.
Полученные из приборки родные лампы на 3.4 Вт -те, что не перегорели поставил в освещение номера. Т.к. там одна лампа тоже перегорела и туда на сервисе порставили 5Вт, от чего плафон тоже стал трескаться.

+ в галлерее еще одна фотка

Фотографий бы к этому тексту. Про какие лампы идёт речь? У меня похоже подсветка температуры и уровня топлива перегорела. А сколько это процедура занимает по времени?

Изображение

Кто сейчас на конференции

Пришлось снимать приборную панель. Есть много инструкций в интернете, но вдруг пригодится.
Для начала желательно отключить аккумулятор.
Снимаем накладку порога.
Поддев отверткой, снимаем ручку открывания капота.
Демонтируем пластик под снятой ручкой.
Поддев отверткой и частично сняв уплотнитель двери, отщелкиваем треугольную накладку на торце торпедо.

Откручиваем винты крепления и демонтируем большую пластиковую накладку под рулем и вынимаем из нее диагностический разъем.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как разобрать приборы Киа Соренто, 2003, дизель? Что бы поменять именно указатель топлива и ОЖ.

  • Постоянно горит лампа свечей накаливания в Киа Соренто – 3 ответа
  • Горит лампа на приборной панели СНЕСК, Киа Соренто – 3 ответа
  • Как заменить указатель топлива и ОЖ Киа Соренто? – 1 ответ
  • Загорается индикация воды в топливном фильтре Киа Соренто – 1 ответ
  • Должна ли гореть при включении габаритов на щитке приборов лампочка, Киа Соренто? – 1 ответ

Для снятия щитка приборов понадобится такой инструмент: короткая или гибкая крестовая отвёртка, плотная тряпка (что бы сберечь и накрыть кожух рулевой колонки)

Поменять указатель топлива и ОЖ вроде не сложно (это когда уже есть опыт в таком деле), но и не очень просто. Потому что надо аккуратно снять стрелки, а потом при сборке поставить их на ось, и притом не ошибиться установить их в нужном месте, чтобы приборы не врали. Стрелки на оси сидят плотно, при снятии не погните ось прибора. Снимать надо какой-нибудь вилочкой, лучше держась как можно ближе к оси. И не забывайте про панельку, чтобы на ней не содрать краску.
Можно купить в автомагазине пластиковый съёмник, например бывают такие приборы

Открутить болтики, снять стрелки, планка снимется

Здесь сняты планки со всех приборов. Ваши два прибора, вот они (пометил красными стрелками)

Прежде чем производить снятие панели на Kia Sorento, нужно:

Итак, процесс снятия панели завершен. Более подробные действия вы можете наблюдать на видео.

Стандартная панель приборов Kia Sorento 1 поколения и последующих модификаций представляет собой сосредоточение индикаторов и органов управления, передающих информацию водителю о состоянии бортовых систем в режиме реального времени.

В большинстве сборок и версий приборка не имеет экрана. В модификации Супервижин с цветным дисплеем tft 7, часть элементов перенесена на монитор, но их значение не изменилось.

Не работает подсветка потолочной панели Соренто Прайм

На автомобиле нередко возникают неприятности с подсветкой потолка. Потребуется проверить часть проводки, ответственную за лампу. Если не горит только элемент в потолке – это связано с самой лампочкой или проводами. При отключении всей подсветки, дело в предохранителе панели.

Значение значков приборки

панель

Вне зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, описание значков приборной панели не отличается. Разница присутствует только в количестве символов и установленного оборудования.

Расшифровка символов приборки версии Sorento Prime и других.

Проблемы с русификацией приборки

Отдельные пользователи нередко жалуются на проблемы с русификацией текста панели. Обычно подобное случается с машинами, завезенными из-за рубежа. Также отдельные покупатели сталкиваются с дефектом после установки новых деталей, купленных на иностранных сайтах.

Если самостоятельно выставить русский язык не получается, можно скачать программу русификатор и установить ее. В крайнем случае, можно обратиться к специалистам.

Не включается приборка

Отдельные автолюбители сталкиваются с проблемой отказа панели. Поломка усугубляется тем, что через приборку проходят управляющие сигналы и с отказом доски машина может вовсе не запуститься.


Изначально причин поломки устройства может быть несколько.

  • Отказ предохранителя. Плавкий элемент защищает агрегат от перенагрузки и скачков напряжения. Если вставка не повреждена следует проводить поиски дальше.
  • Попробовать сбросить системную ошибку отсоединив клемму питания от аккумуляторной батареи. Достаточно скинуть провод на 15-20 секунд и вернуть его на место. Эта процедура поможет стереть программные ошибки бортового компьютера. При этом, следует все равно обратиться на СТО – поломка может вернуться снова.
  • Потребуется полностью проверить все управляющие и силовые магистрали приборки. Нередко провода перетираются по причине касания к бортовым панелям. Также нередки случаи окисления контактов или их расшатывания. Пользователю следует проверить визуально состояние проводов, почистить и обжать контактные группы. Если все нормально – едем дальше.
  • Повреждение электронной платы самой приборки или отсутствие управляющего сигнала от ЭБУ. Для выполнения диагностики следует подключить к машине диагностический сканер.

В любом случае диагностику лучше проводить при наличии соответствующего оборудования и опыта. Если технического оснащения для ремонта недостаточно или имеется нехватка опыта, лучше доверить обслуживание специалистам.

Как разобрать панель Соренто 1 поколения

Чтобы правильно снять приборку с машины следует выполнить простую последовательность действий.

  • Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  • Сесть в салон и используя крестовую отвертку выкрутить два фиксаторных винта накладки приборной доски.

винты

  • Далее нужно полностью опустить руль и переключатели.
  • Теперь следует аккуратно придавить козырек и отщелкнуть его. Теперь пластиковую накладку можно полностью удалить.

пластиковая

  • Открывается доступ к крепежам самой доски. Их можно открутить крестовой отверткой, после чего снять агрегат с машины. При этом, потребуется разъединить контактные группы проводов. Здесь нужно приложить силу – клеммы сидят очень плотно.

часть

Стандартная приборка Соренто представляет собой информативный модуль. На панели имеются все необходимые элементы для своевременного уведомления водителя о реальном положении дел с машиной.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Читайте также:  Шаровая на киа сол
Оцените статью