Замена щеток генератора киа маджентис

Где находится щетки генератора KIA Magentis

На прошлой неделе у моего отца появился интерес разобраться с тем, где находится щетки генератора kia magentis. Засели разбираться вместе, в итоге помогло видео моргнул значок акб — готовьтесь к ремонту!.

Комментарии к теме где находится щетки генератора kia magentis

Хусниддин

У меня на соренто ЭУР поменяли рем комплект в ней,поставили,закр утили регулировочную гайку по инструкции момент затяжки 50.А руль тугой напрач.Ослобевают если гайку то люфт.ЧТО ДЕЛАТЬ.НЕ могут офицалы не как отрегулировать

Braedon

На счёт того что рано или поздно забываешь снять — истинная правда,сам на это попадался)

Инсар

Спасибо Вам. Хоть кто кто то объяснил что куда, а то остальные только умных включают

Жамал

х.з. у меня на машине так и работает, на дальнем ближний не выкл.)

Читайте также:  Все о киа церато 2004г
Шелдон

Я думал видио закончится тем, что Вы не сможете победить хомут:)

Инта

Молодец. Тебе начальником инженеров на АвтоВАЗ нужно. И тех поувольнять к чертям.

Доминик
Альбион

А потом люди удивляются почему S class на котором должны ездить обеспеченные люди такие ушатанные)Чисто русский ментализм — на последние деньги лакшери и обслуживать как бог даст) тем более, прикольненько смотреть когда обзорщик автомобилей, ругающийся на таких водил плохих сам так обслуживает абы как .

Саванна Гривская

А если его поставить на американца, где спидак в милях, он будет работать в километрах? Кто знает?

Ильина

при товарище Сталине за такую притирку клапанов человека объявляли вредителем народа и отправляли долбить кайлом мерзлую землю

Жарас

вэдэшкой забыли просто побрызгать.

Раксана

У Тебя тоже горит масло и чип что сним делать? С.п

Капитон Шеклачев
Исмоил

снимите видео про замену задних сайлентблоков амортизатора(втул ок) родные продаются только вместе с амортизатором. Что делать? Может с других машин можно , если да то с какой модели.

Summer

Очень бы хотелось увидеть от вас обзор модели — W201 190E от auto-art, если такова имеется у вас в коллекции. Владею таким настоящим, 93-го года. Спасибо.

Леопольд

Ельза пишет 90 нм доворот 90.а автодата пишет 150 нм 180 доворот.данные моменты для двигла 1,4 16 клопов.

Авдотья Макарняева

ниссан санни 2004 год. не обучается никак. чек мигать не начинает ну никак.

Ashten

а что прут родной не взял с заднего редуктора? он каленый

Лян

да лихие вы парни проставки, усиленные пружины, амортизаторы штатные,подняли авто как 131 зил и теперь рассказываете про пыльники и саленблоки

Жданко Сава

Респект тебе Влад очень помог! радиатор печной менял думал (до просмотра видео) что 2 дня буду там лазить но за 3 с лишним часа управился

Марса

от это ролик. вы замкните, а я потом) 14 пин у тойтоты это кан. полагаете, что при замыкании кана запустится процедура?)

Троян

форд фокус 3, пробег 45т.км., 2 мес после гарантии, заправлялся на хороших заправках, сдох кат. ошибка 0420, оф. дилер -менять, цена со скидкой 39 тыс. гарантий на дальнейший пробег никаких. т.е. по деньгам почти 1тыс. на 1 тыс км пробега, реальная эффективность ооочень сомнительна.. Поверьте, никто реально не борется с выбросами. В промышленности на это просто забивают, хотя там есть квоты на выбросы, никто этого не соблюдает. А наши машинки на этом фоне просто смешно.

Мойсеенок Майко

Лучший автоблогер, что я видел! Всё по делу и подробно. Посмотрел уже кучу видосов и многое узнал??

Jody

Источник

10.17.3 Замена графитовых щеток генератора и проверка регулятора напряжения

10.17.3 Замена графитовых щеток генератора и проверка регулятора напряжения Kia Magentis

В зависимости от оснащения, могут быть установлены генераторы различных фирм. Снятие графитовых щеток у генераторов BOSCH и VALEO возможна при установленном генераторе. Длина новых щеток равна 12 мм.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи записать радиокод. Без ввода кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.

Поднявшийся высоко припой делает многожильный провод жестким и графитные щетки не работают.

Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Замена щеток генератора KIA Magentis своими руками

Где находится регулятор напряжения генератора на KIA Magentis 2003?

Где я могу найти регулятор напряжения? Регулятор напряжения часто можно найти внутри или снаружи корпуса генератора. Если он установлен снаружи, вы должны увидеть жгут проводов, соединяющий регулятор с генератором автомобиля.

Можно ли восстановить регулятор напряжения на 2006 KIA Magentis?

T&R Electric предлагает новые и восстановленные регуляторы напряжения. Вращающиеся регуляторы для технического обслуживания не только повысят эксплуатационные характеристики, но и значительно продлят срок службы агрегата. Пренебрежение регулярным техническим обслуживанием может привести к поломке, которая приведет к неожиданным отключениям электроэнергии и более масштабному ремонту.

Как настроить регулятор на 6 вольт на KIA Magentis?

Регулировка регулятора напряжения на генераторе Mercury 1953 года. — Поднимись, отпусти это Б, так что я собираюсь сделать это, мы собираемся согнуться. Мы собираемся согнуть этот выступ здесь, и мы хотим усилить натяжение пружины на этом регуляторе.

Как часто нужно менять генератор на KIA Magentis 2004?

Генератор должен прослужить от 129000 до 241000 км, что обычно означает около 7-10 лет. Однако, если ваш автомобиль интенсивно ездит по Венису или Брадентону, возможно, вам придется заменить генератор раньше.

Как проверить генератор на KIA Magentis 2010?

Как проверить генератор KIA Magentis — здесь установите его в настройках хранилища. И я использую красный щуп на плюсе. И черный на минусе аккумулятора. А вольтметр мне щас говорит что напряжение на аккумуляторе.

Зачем нужен регулятор в системе зарядки на KIA Magentis 2000?

Регулятор напряжения регулирует напряжение, вырабатываемое генератором, и поддерживает его на уровне 13,5-14,5 вольт, что защищает электрические компоненты двигателя.

Как долго вы можете ездить с неисправным регулятором напряжения на KIA Magentis?

Вы можете ездить с неисправным регулятором напряжения, но ненадолго. Если регулятор вызывает низкую выходную мощность системы зарядки, аккумулятор в конечном итоге разрядится, и автомобиль больше не будет работать.

Каковы три основных типа регуляторов напряжения на KIA Magentis?

Можно ли заменить регулятор напряжения самостоятельно?

Диагностика и замена регулятора напряжения или генератора переменного тока могут быть выполнены на многих автомобилях опытным мастером-любителем или иным образом доверены специалисту по ремонту.

Как работает регулятор напряжения KIA Magentis?

Регулятор напряжения контролирует напряжение, выходящее из генератора, и, когда оно достигает порога около 14,5 вольт, регулятор уменьшает ток в роторе, чтобы ослабить магнитное поле. Когда напряжение падает ниже этого порога, ток ротора увеличивается.

Комментарии к теме Замена щеток генератора KIA Magentis

Апу написал(а)
Мда. Я сверху много чего открутил и снизу мотор опутсил. Только потом полчил доступ к стартеру

Гапон написал(а)
Вот в том то и проблема что машина стоять не может 100км в день накатывает. А удишивить замену грм хочица.

Дарий написал(а)
Владимер добрый день меня зовут Павел г Киров горит чек проверили сказали датчик распред валов заменил ни чего не изменилось. ест бензин 8953. 677 64 57 спасибо

Атон написал(а)
. все класс, но ты очень долго начинаеш. Лучьше скажи тему, и потом уже на деле говари. А то пол дня ля ля ля что аж нудно становится, и потом по делу! Говари и показуй. А так я перематывают сразу

Вадик написал(а)
Проблема в контактах да не тех что на редукторе они нужны для возврата и торможения дворников в исходном положении. Там проблема в электродвигателе.

Сырым Бастричев написал(а)
Здравствуйте. Как думаете, если стук слышен только на холодную, может быть проблема в этом? Звук очень похож

Сункар написал(а)
Вопрос! А из-за чего может быть такое: Низкое напряжение когда завел машину, около 11.2 В — пока резко не дашь газа, оборотов примерно 3500-4000, напряжение сразу становится в районе 13,4 и так и остается! Такое ощущение что ранее не введенный в цепь генератор начинает давать напряжение! Если этого не сделать и ездить на малых оборотах, то так и остается 11,2 В и со временем падает — получается ездишь на аккумуляторе! Машина 2109

Дорин написал(а)
Гайка не откручивается, потому что левая резьба, т.е. откручивать по часовой! (делается, чтобы не раскручивалась от вращения вентилятора)

Вусал Ретунский написал(а)
Не проще подобрать обычный стандартный регулятор? Просто в регуляторах попадается брак, если один выдаёт 13 вольт, то другой такой же, из того же магазина, может выдать 14.5 в. У меня стандартный, обычный, выдаёт при включеных печке, фарах и обогреве стекла, 14в. И без заморочек.) Кстати, такой перепайкоя занимался когда был Ваз 2107, экспортный вариант. Там стояли генератор и стартер из страны Словении, фирмы Искра. Просто на эти генераторы в продаже нет щёток и других запчастей тоже нет. Приходилось паять. Потому что менять этот Искра на другой гену не хотел, очень классный гена. Размер чуть меньше стандартного, сделан качественно и заряд давал стабильно 14.2 при любой нагрузке.)

Шицевалов Илияс написал(а)
Ролик был бы интересным если бы был показан процесс разборки генератора. а то мы разобрали. мы собрали. мы установили. Дизлайк заслужил!

Ярин Шумелкин написал(а)
Петян у меня 124й,230Е на днях всасал бак,причина думаю забытый адсорбер и что интересно нет клапана на баке.Что посоветуешь

Источник

Генератор

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

Проверка блока выпрямителя

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Источник

Оцените статью