Замена сайлентблоков задних рычагов киа спортейдж 3 полный привод

Замена сайлентблоков задних рычагов киа спортейдж 3 полный привод

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Kia Sportage 3

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.

Kia Sportage 3

Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3

Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.

Меняем задние сайлентблоки

После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.

Меняем задние сайлентблоки

Если снять сайлентблок «мирно» не получается, можно либо срезать гайку и шляпу болта, снимать заднюю ступицу с дальнейшим выпрессовыванием, либо обзавестись съемником. Со вторым вариантом вы хорошо сэкономите на сходе-развале.

Меняем задние сайлентблоки

Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.

«Без» Съемника

Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.

Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.

Заключение

Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.

Источник

Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3

55130-4d000

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Первый признак неисправности сайлентблока — это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

55130-4d000

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

55257-2P000 киа Спортедж 3

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

55257-2P000

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

Задние сайлентблоки от Киа Сид

55217-A6000

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!

Рейтинг статьи:

Источник

Читайте также:  Защита картера kia cerato koup 2011
Оцените статью