Замена сайлентблоков задней цапфы киа сид

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

Сайлентблок

Ceed JD 2

При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.

Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.

Задняя многорычажная подвеска KIA CeeD JD

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные, используются следующие артикулы запасных частей:

    • 55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной; сайлентблоки
    • 55217A6000 – нижний резинометаллический шарнир (РМШ) кулака;
    • 55250A6000 – верхний рычаг, который обеспечивает схождение оси сзади; верхний развальный рычаг
    • 551183R000 – РМШ верхнего рычажного механизма; Сайлентблок верхнего поперечного рычага.
    • 55100A6000 – сборная конструкция верхнего рычага;
    • 527731H000 – РМШ кулака сзади;
    • 55275A6000 и 55274A6000 – правый и левый РМШ продольного рычажного механизма;
    • 555303R000 и 555403R000 – стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
    • 555133N100 – полиуретановые втулки, на некоторых моделях Kia Ceed 2013 могут потребоваться N200; Полиуретановые втулки СПУ
    • 552603R000 и 54640A6000 – развальный болт поперечного рычажного механизма снизу и сверху; Сайленблок, болт, шайбы, гайка.
    • 626184D000 – фланцевая гайка для крепежных болтов.

Аналоги

сайлентблок верхнего поперечного рычага CTR CVKH132

  1. Заменитель сайлентблока заднего поперечного (нижнего или подпружинного) рычага — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
  2. Артикулы сайлентблоков задней цапфы, к нему крепится поперечный рычаг – AMD SB-2475; FEBEST KAB037.
  3. Верхний поперечный рычаг задней подвески Киа Сид 2 — SIDEM 87574; FEBEST 12-25-I30-R1R; PATRON PS-4473.
  4. Сайлентблок заднего вернего поперечного рычага — CTR CVKH132; FEBEST HYABDFRUP; SIDEM 887701.
  5. Резинометаллический шарнир Kia Ceed, к которому крепиться амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; STELLOX 77-01992-SX.
  6. Артикулы сайлентблоков продольных рычагов: левый — FEBEST KAB-A2RL; правый — FEBEST KAB-A2RR.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Готовимся к замене своими руками

Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:

  1. Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря. Детали съёмника сайлентблоков.
  2. Два домкрата.
  3. Набор головок с удлинителем и трещоткой.
  4. Монтажка.
  5. Отвертка.
  6. Молоток.
  7. Газовый ключ.
  8. Аэрозольная смазка на медной основе.
  9. Керамическая паста LIQUI MOLY 3418. керамическая паста liqui moly 3418
  10. WD-40.
  11. Болгарка.
  12. Переносной светильник.
  13. Запасные части для вышедших из строя элементов подвески Kia Ceed II.

Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:

  1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
  2. При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
  3. Демонтируется колесо.
  4. Под порог укладываются упоры в виде досок.
  5. В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства. второй домкрат под рычагом
  6. Приподнимается рычаг с кулаком.
  7. Откручиваются крепежи амортизатора. Вверху головкой на четырнадцать, а внизу – ключом на девятнадцать. После этого амортизирующий механизм извлекается.
  8. Отключается питающая колодка с датчика ABS. Датчик демонтируется из кулака при помощи головок на десять и двенадцать. На данном этапе может потребоваться отвертка и WD-40. Если датчик с проводами не извлечь, то велика вероятность их повреждения в дальнейшем.
  9. Используя головку на семнадцать, открутить крепежную гайку между верхней стойкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
  10. Ключом на девятнадцать выкручиваются болты крепления верхнего поперечного рычажного устройства сзади. После этого он демонтируется.
  11. Совсем немного опускается домкрат.
  12. При помощи двух ключей размером на девятнадцать выкручивается и извлекается крепежный болт между рычагом и кулаком.
  13. Полностью опускается домкрат, что позволяет высвободить пружину за счет хода рычага вниз.
  14. Вытаскивается пружина.
  15. В центральной части нижнего рычажного механизма откручивается гайка развального болта. Для этого понадобится головка размером на девятнадцать. откручивание гайки развального болта нижнего рычага
  16. Используя болгарку, срезается развальный болт и РМШ.
  17. Демонтируется нижняя труба подвески Kia Ceed II.
  18. Обработав резинометаллические шарниры WD-40, приступить к выпрессовке.выпрессовка
  19. Установить запасные части, предварительно нанеся смазочный материал на медной основе.

Замена верхнего развального рычага

Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:

  1. Используя головки размером на 17, 19 и ключ на двадцать два, выкрутить крепежные элементы.
  2. Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться предварительный прогрев и обработка WD-40.Верхний развальный рычаг
  3. От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
  4. Далее осуществляется установка запасных частей в обратной последовательности.

При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.

Заключение

При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.

Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.

Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

Источник

Тема: Замена сайлентблоков

AAA

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AAA вне форума

62 7

Замена сайлентблоков

Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.

По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
1) 545513Х000 — передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
2) 54584А6000 — задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.

С задней посложнее, там их мнооого:
1) 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
2) 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
(их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
3) 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
4) 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR — CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
5) 55256A6000 — сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR — CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR — CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
6) 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
7) 527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.

Источник

Читайте также:  Киа джити лайн оптима джити лайн
Оцените статью