Замена сайлентблоков задней подвески киа сид 2014

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

Сайлентблок

Ceed JD 2

При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.

Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.

Задняя многорычажная подвеска KIA CeeD JD

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные, используются следующие артикулы запасных частей:

    • 55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной; сайлентблоки
    • 55217A6000 – нижний резинометаллический шарнир (РМШ) кулака;
    • 55250A6000 – верхний рычаг, который обеспечивает схождение оси сзади; верхний развальный рычаг
    • 551183R000 – РМШ верхнего рычажного механизма; Сайлентблок верхнего поперечного рычага.
    • 55100A6000 – сборная конструкция верхнего рычага;
    • 527731H000 – РМШ кулака сзади;
    • 55275A6000 и 55274A6000 – правый и левый РМШ продольного рычажного механизма;
    • 555303R000 и 555403R000 – стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
    • 555133N100 – полиуретановые втулки, на некоторых моделях Kia Ceed 2013 могут потребоваться N200; Полиуретановые втулки СПУ
    • 552603R000 и 54640A6000 – развальный болт поперечного рычажного механизма снизу и сверху; Сайленблок, болт, шайбы, гайка.
    • 626184D000 – фланцевая гайка для крепежных болтов.
Читайте также:  Киа спортейдж как правильно произносить

Аналоги

сайлентблок верхнего поперечного рычага CTR CVKH132

  1. Заменитель сайлентблока заднего поперечного (нижнего или подпружинного) рычага — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
  2. Артикулы сайлентблоков задней цапфы, к нему крепится поперечный рычаг – AMD SB-2475; FEBEST KAB037.
  3. Верхний поперечный рычаг задней подвески Киа Сид 2 — SIDEM 87574; FEBEST 12-25-I30-R1R; PATRON PS-4473.
  4. Сайлентблок заднего вернего поперечного рычага — CTR CVKH132; FEBEST HYABDFRUP; SIDEM 887701.
  5. Резинометаллический шарнир Kia Ceed, к которому крепиться амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; STELLOX 77-01992-SX.
  6. Артикулы сайлентблоков продольных рычагов: левый — FEBEST KAB-A2RL; правый — FEBEST KAB-A2RR.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Готовимся к замене своими руками

Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:

  1. Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря. Детали съёмника сайлентблоков.
  2. Два домкрата.
  3. Набор головок с удлинителем и трещоткой.
  4. Монтажка.
  5. Отвертка.
  6. Молоток.
  7. Газовый ключ.
  8. Аэрозольная смазка на медной основе.
  9. Керамическая паста LIQUI MOLY 3418. керамическая паста liqui moly 3418
  10. WD-40.
  11. Болгарка.
  12. Переносной светильник.
  13. Запасные части для вышедших из строя элементов подвески Kia Ceed II.

Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:

  1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
  2. При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
  3. Демонтируется колесо.
  4. Под порог укладываются упоры в виде досок.
  5. В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства. второй домкрат под рычагом
  6. Приподнимается рычаг с кулаком.
  7. Откручиваются крепежи амортизатора. Вверху головкой на четырнадцать, а внизу – ключом на девятнадцать. После этого амортизирующий механизм извлекается.
  8. Отключается питающая колодка с датчика ABS. Датчик демонтируется из кулака при помощи головок на десять и двенадцать. На данном этапе может потребоваться отвертка и WD-40. Если датчик с проводами не извлечь, то велика вероятность их повреждения в дальнейшем.
  9. Используя головку на семнадцать, открутить крепежную гайку между верхней стойкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
  10. Ключом на девятнадцать выкручиваются болты крепления верхнего поперечного рычажного устройства сзади. После этого он демонтируется.
  11. Совсем немного опускается домкрат.
  12. При помощи двух ключей размером на девятнадцать выкручивается и извлекается крепежный болт между рычагом и кулаком.
  13. Полностью опускается домкрат, что позволяет высвободить пружину за счет хода рычага вниз.
  14. Вытаскивается пружина.
  15. В центральной части нижнего рычажного механизма откручивается гайка развального болта. Для этого понадобится головка размером на девятнадцать. откручивание гайки развального болта нижнего рычага
  16. Используя болгарку, срезается развальный болт и РМШ.
  17. Демонтируется нижняя труба подвески Kia Ceed II.
  18. Обработав резинометаллические шарниры WD-40, приступить к выпрессовке.выпрессовка
  19. Установить запасные части, предварительно нанеся смазочный материал на медной основе.

Замена верхнего развального рычага

Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:

  1. Используя головки размером на 17, 19 и ключ на двадцать два, выкрутить крепежные элементы.
  2. Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться предварительный прогрев и обработка WD-40.Верхний развальный рычаг
  3. От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
  4. Далее осуществляется установка запасных частей в обратной последовательности.

При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.

Заключение

При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.

Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.

Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

Источник

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

При каждом техническом обслуживании желательно проверять целостность сайлентблоков Kia Sid JD.

Они существенно влияют на управляемость Kia Ceed II. При обнаружении трещин, выступов резины или люфта в шарнире между резиной и металлом потребуется техническое обслуживание подвески. Он заключается в замене задних сайлентблоков или замене передних сайлентблоков. Обдумайте, что для этого нужно и какие операции нужно выполнить.

Многорычажная задняя подвеска KIA CeeD JD

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные используются следующие коды запчастей:

    • 55215A6100 (в новых каталогах в 55215A2000 внесены изменения) — сайлентблок рычага под пружину; сайлентблоки(ссылка на источник фото)
    • 55217А6000 — шарнир резинометаллический нижний (РМШ) шарнира;
    • 55250A6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение оси сзади;верхний рычаг отрыва
    • 551183Р000 — РМШ верхнего подъемника; Втулка верхнего поворотного рычага.(ссылка на источник фото)
    • 55100A6000 — верхний рычаг сборный;
    • 527731H000 — кулак задний РМШ;
    • 55275A6000 и 55274A6000 — правый и левый СКО продольного соединения;
    • 555303R000 и 555403R000 — стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
    • 555133N100 — сайлентблоки полиуретановые, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 года может потребоваться N200; Полиуретановые втулки SPU(ссылка на источник фото)
    • 552603R000 и 54640A6000 — отбойный болт поперечины снизу и сверху;Сайлентблок, болт, шайбы, гайка.
    • 626184D000 — гайка фланцевая для крепежных болтов.

Аналоги

сайлентблок верхнего рычага CTR CVKH132

  1. Замена сайлентблока заднего поперечного рычага (нижний или подпружиненный) — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
  2. Детали сайлентблоков заднего моста, к нему крепится поперечный рычаг — AMD SB-2475; ФЕВРАЛЬ KAB037.
  3. Задняя подвеска на верхних рычагах Киа Сид 2 — SIDEM 87574; 12-25 ФЕВРАЛЯ-I30-R1R; ПАТРОН PS-4473.
  4. Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага — CTR CVKH132; ФЕБЕСТ ХЯБДФРУП; SIDEM 887701. (ссылка на источник фото)
  5. Резино-металлический шарнир Kia Ceed, к которому крепится амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; СТЕЛЛОКС 77-01992-SX.
  6. Элементы сайлентблоков продольного рычага: левый — FEBEST KAB-A2RL; справа — FEBEST KAB-A2RR.

Готовимся к замене своими руками

Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 вам потребуются:

  1. Пресс или специальный инструмент. Последнее можно сделать по готовым чертежам из Интернета с помощью услуг токаря. Детали съемника сайлентблока.(ссылка на источник фото)
  2. Два домкрата.
  3. Набор головок с удлинителем и трещоткой.
  4. Ассемблер.
  5. Отвертка.
  6. Молоток.
  7. Ключ газовый.
  8. Смазка в виде аэрозоля на медной основе.
  9. Керамическая паста LIQUI MOLY 3418.ликви молибден 3418 керамическая паста
  10. WD-40.
  11. Болгарский.
  12. Переносная лампа.
  13. Запчасти на сломанные элементы подвески Kia Ceed II.

Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 года выглядит следующим образом:

  1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму и фиксируется ручным тормозом, а также упорами для передних колес.
  2. С помощью домкрата задняя часть Kia Ceed II поднимается в сторону, сначала ослабляются крепления колес. Домкрат прислоняется к порогу. Дальнейшая процедура идентична для левой и правой подвески Киа Сид 2017 года.
  3. Колесо снято.
  4. Под порог ставят упоры в виде досок.
  5. В зоне кулака, под краем нижнего тяга, устанавливается второй домкрат, рабочий элемент которого предварительно выдвинут на 2/3 детали. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства. второй домкрат под рычаг(ссылка на источник фото)
  6. Рычаг с кулаком поднят.
  7. Отвинчены крепления амортизатора. Вверху — четырнадцать, ниже — девятнадцать. Впоследствии механизм амортизации снимается.Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD
  8. Блок питания отключен от датчика АБС. Датчик разбирается с кулака с помощью головок на десятую и двенадцатую. На этом этапе могут потребоваться отвертка и WD-40. Если датчик с проводами не снимать, велика вероятность того, что они выйдут из строя в будущем.
  9. Головкой семнадцати отверните стопорную гайку между U-образной стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости.
  10. Ключом на девятнадцать откручиваются болты верхней поперечины сзади. Впоследствии его демонтируют.
  11. Домкрат немного опущен.
  12. С помощью двух гаечных ключей девятнадцати размеров откручивается и снимается фиксирующий болт между рычагом и кулаком. Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD(ссылка на источник фото)
  13. Домкрат полностью опущен, что позволяет освободить пружину при движении рычага вниз.
  14. Пружина вытащена.
  15. В центральной части нижней тяги откручивается гайка отрывного болта. Для этого вам понадобится голова размером с девятнадцать.открутив гайку отрывного болта нижнего рычага
  16. С помощью болгарки нарезают тормозной болт и РМШ.
  17. Снимается нижняя трубка подвески Kia Ceed II.
  18. После обработки резинометаллических молний WD-40 приступаем к прессованию. выдавливание(ссылка на источник фото)
  19. Установите запасные части после нанесения смазки на медной основе.

Замена верхнего развального рычага

Чтобы поменять верхнее разрывное звено Киа Сид второго поколения, вам потребуется сделать следующее:

  1. С помощью торцевых ключей 17, 19 и 22 открутите крепеж.
  2. Для снятия кулачкового болта может потребоваться предварительный нагрев и обработка WD-40. Верхний рычаг отрыва(ссылка на источник фото)
  3. Конический шарнир отсоединяется от рычага.
  4. Кроме того, установка запчастей производится в обратной последовательности.Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD крепежные болты необходимо обработать керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование оксидов и прилипание крепежа.

При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD для замены можно использовать оригинальные или аналоговые запчасти.

Замена своими руками требует изрядного количества свободного времени и терпения. Заводские застежки часто сложно ослабить. Вам понадобится WD-40, молоток, нагреватель или, в крайнем случае, болгарка, чтобы разрезать крепеж. Но при самостоятельном выполнении работ эта проблема в будущем исключена, за счет использования специальных смазок.

Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет около ста тысяч километров. В этом случае необходимо учитывать наработку автомобиля. Как правило, через четыре года резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

Источник

Оцените статью