Замена сайлентблоков задней балки киа пиканто

Замена сайлентблоков задней балки KIA Picanto своими руками. Сайлентблок задней балки Солярис скрип и хруст из багажника

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки KIA Picanto

Корней написал(а)
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТО — ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. Этот ролик провокация — на износ вашей резины! Можете потом потребовать с автора стоимость.

Gunther написал(а)
привет Вопрос а резьба на болтах мелкая? и наскока если можно Спасибо Видио Супер
Симон написал(а)
Леонид! Вышлите пожалуйста чертеж съемника на сайлентблоки задней балки! nik.
Мер написал(а)
Все доходчиво и объяснимо. А про тиски можно еще видео снять, как их прикручивать)

Азик написал(а)
Спасибо за видео,все просто и понятно без лишнего,без дёргающихся камер и невнятого описания с меня лайк)и подпись люблю такие каналы

Baird написал(а)
у меня пробег 200 начали постукивать, думаю вместе с рычагом и забыть ещё на 200)

Карим написал(а)
Я конечно дико извиняюсь но в идеале надо замерив с зади колеса прокотить машину в перёд или назад что бы метки стали с переди и делать замер для чего это делаеться для того что диски могут быть не ровными или слезла краска на них тоже потеря в миллеметрах. Что касаеться замены рувых наконечников то можно при выворачивание считать обороты и при завороте не ошибёшся если конечно запчясти оригинал

Тау написал(а)
привет ребята, очень полезный канал особенно для меня. расскажите пожалуйста полноприводный из маркообразных хочу . не сложно в обслуживании подвески,ходовки? и ещё один вопрос не дорого по сравнению с задним приводом?

Читайте также:  Где найти kia connect

Мамука написал(а)
такая же проблема была, стук не понятный, особенно когда еду по кочкам, перечитал кучу форумов. В итоге купил втулку бронзовую, для рулевой рейки, она самая надежная перечитал форумов какую лучше взять, бронзовую лучше ставить кароче, заплатил за ремонт в сервисе, не стал сам заморачиваться ковыряться в гараже. Они мне поменяли втулку без снятия рулевой рейки. За всё вместе отдал 3200 рублей. Втулка 1200 рублей обошлась, и за работу 2000 отдал. Сейчас как 8 месяцев езжу всё нормально, ничего не гремит, и не стучит. Вот здесь брал втулку i aksessuary dlya reyki na honda civic honda sivik4d 914717921

Arwin написал(а)
Идиот не чего не поменялось.еслиб стабелизатор был на кузове еще хрен сней но так ты долек от технике.

Алина написал(а)
хахахах вот крассавчик.молодец лайк и скурпулёзное отношение к другим роликам..Но подскажу такую вещь,не надо болтами снимать цапфу.когда снял гайку ступицы одевай колесо,затяни 2 болтами и срывай держась за колесо,видел прям вылентает эта ступица.

Источник

Замена сайлентблоков задней балки киа пиканто

Ты имеешь ввиду втулки стабилизатора поперечной устойчивости? Да, у нас их многие меняли сами, есть и подробное описание.
А вот

Добавлено (16 Июль 2012, 22:16)
———————————————
И так начну кучу постов по ремонту с саилент-блока задней балки.

ДИАГНОСТИКА:
1. Машина может стоять порой криво (одна сторона корми если смотреть сзади)
2. Почти всегда колеса задние криво т.е. идет сужение сверху как б внутрь машинки.
3. Визуально, если на него (сайлен) глянуть, то резина отслаивается от втулки.
4. Сжирается резина на задних колесах не равномерно.

РЕМОНТ: На СТО, без снятия балки около 1500 рэ. Со снятием около 2500. Цены долеко не Мск!
1. Домкратом поднимаем зад машинки со стороны порванного сайлент-блока на деревяшки.
2. Чуть чуть домкратиком поджимаем пружинку снизу.
3. Спокойно отвинчиваем болт крепления сайлент-блока и балки. Спокойно но с применением трубы в качестве помощника
5. Убираем домкрат.
6. Тянем вниз балку и подсовываем между балкой и корпусом какую нить пластинку (крышка бензобака от Таврий отлично держит :))
7. Выпрессовываем старый сайлент-блок и запрессовываем новый.
У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ . Вы гении и прекрасно умеете работать со струбциной:)
Счастливые закручиваем болт и вся операция завершена. Ура!
— Нифика у нас не получилось. Курим.. предстоит сложна работенка. СНИМАЕМ БАЛКУ, чтоб удобнее запрессовать или на крайняк свозить куда нить чтобы за копейки запрессовали! При этом сразу проверим пружинки и задние стойки аммортизаторов.

8. СТАВИМ БОЛТ САЙЛЕНТ БЛОКА НАЗАД! Закрутив, но не обязательно до конца.
9. Домкратим вторую сторону и ставим с обоих сторон на деревяшки. Теперь у нас вывешены оба задних колеса. Сильно высоко не надо. Чуть чуть не касаются пола — то что надо!
10. К обоим колесам идет 1) Трос ручника 2) Тормозная жидкость. Гибкий шланг крепится к пластинке и потом коротеньким металлической трубочкой к собственно ступице. Откручиваем болтик который крепит эту пластику к ступице. Аккуратненько чуть чуть отводим в сторону пластинку.
11. Берем трещетку и откручиваем 4 болта крепления ступицы к балке. Чуть стукаем по колесу и оно отвалится, но будет «привязано» тросом ручника и тормозной трубочки. Пусть колесо так и стоит рядом. Никуда не двигаем.
12. Делаем тоже самое с другим колесом.
13. Берем ключик с крепления амортизаторной стойки чуток раскрутим. Чуток!
14. Теперь пружинки. Домкратим их чуток с низу балки. Главное чтоб их сжал домкрат. Сильно не обязательно. Сила сжатия ушла на домкрат — отлично. Дооткручиваем болт амморторной стойки.
15. Окуратненько опускаем домкрат. Вуаля пружина ослабла и ее можно вытащить. Никак? Ну и хрен с ней. Она уже ослабла. И болтается.
16. Проделываем тоже самое с другой стороны. Обе пружины у нас и балка весит только на сайлент-блоках.
17. Откручиваем болты. Балка наша. Несем куда надо или крехтим и сами вставляем в более удобных условиях его. Я возил его в сервис и мне запрессовали за 200 рэ.

Обратный порядок прост:
18. Вешаем балку на сайлент-блоки.
19. Ставим пружинки обе сразу! и домкратим одну половину так же вверх до аммортизаторной стойки.
20. Закручиваем болт крепления аммортизаторной стойки. ВАЖНО: Все болты должны сначала закручиваться от руки! Не сорви резьбу ключом, а то капец!
21. Тоже самое с другой стороны.
21. Берем тряпочку и чистим место соприкосновения балки и ступицы колеса. Надеваем ступицу обратно в паз на балке и закручиваем 4 болта.
22. Прикручиваем планку крепления тормозного шланга.
23. Закручиваем все болты с силой и трубой.

Опускаем машину с досок и радуемся качественным ремонтом! Если мы снимали балку то мы в 3не крутые т.к. проверили стойки аммортизатора и пружины!

Источник

Замена сайлентблоков задней балки KIA Picanto

Замена сайлентблоков задней балки киа рои 3 +кат№

*АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ*

Лечим сайлентблоки задней балки на Солярисе

Замена сайлентблоков балки солярис

Что делать с управляемостью Hyundai Solaris и Kia Rio

Диагностика подвески | сайлентблок

Все хорошо и грамотно, правда нужно было у мастера попросить текст чтоб написал. К примеру 2раза в год нужно проверять развал. Не всегда машину уводит из за развала. Желательно после 30000 км тоже проверять.Начиная с лаунча 631 можно делать с такой же точностью как на Хантере.

у меня рио 12 года,разбирал,смо трел,у меня немного другой разьём и красного там нет на вводе как быть?

Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3

Как вытащить пригничший болт из балки Киа Рио,Солярис

Скажите где возможно приобрести такой как Ваш или аналогичный набор для снятия установки сайлентблоков заднего подрамника. Не имею возможности отправиться за тридевять земель для замены, а у нас в регионе на станциях их нет. Поиск в интернете не дает результата.

Пикантный ремонт

KIA RIO ЗАМЕНА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ С ШАРОВОЙ ОПОРОЙ когда брякает справа

Какая же хрень. Как же можно такую дурь показывать. Частичная замена жидкости акпп, какого же . ты в двигателе частично не меняешь. Жижкость в акпп надо менять полностью и до 50 тыс.км. и если ты это не сделал до этого пробега не делай это никогда. В 50 тысяч щелочное число жидкости атф не выполняет свойства. А после замены в 140 новая атф с рабочим щелочным намоет тебе столько говна в гидроблок, что . твоей коробке обеспечен. Так что . может и дурак, лучше бы почитал спецификации на свою жидкость атф.

Hey Scott, today I when to the MVI TO GET MY 2014 JEEP PATRIOT SUV SPORT inspected The result is that the jeep fail 1. Fuel system =not ready 2 heated catalytic converters =unsupported 3 secondary air injection =unsupported 4 a refrigerant =unsupported What they said to me I need to pass the first three,so I’m asking you if you can tell me how I should go about to get it fix (fuel system)

Источник

Оцените статью