Замена сайлентблоков продольных рычагов киа сид 2010

Снятие и установка продольного рычага, сайленблока

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

3. Отсоедините от продольного рычага палец шарнира стойки стабилизатора

4. Извлеките из отверстия рычага трос привода стояночного тормоза

5. Выверните два верхних болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески.

6. Выверните два нижних болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески.

Нижние болты одновременно хрепят и кронштейн датчика ABS. Не забудьте поставить этот кронштейн при установке рычага.

болты крепления продольного рычага подвески

7. Выверните два болта крепления продольного рычага к кузову.

замена продольного рычага

8. . и снимите продольный рычат.

продольный рычаг задней подвески

9. Внимательно осмотрите рычаг..

сайлентблок продольного рычага

10. . и его сайлентблок. Деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблока вам потребуется съемник подходящего размера.

11. Установите продольный рычаг в порядке, обратном снятию.

Источник

Сайлентблоки задней подвески Киа Сид JD (2): замена, артикулы задних Kia Ceed

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные используются следующие запчасти:

    • 55215А6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215А2000) — сайлентблок рычага под пружину;

    тихие блоки

    • 55217А6000 — нижний резинометаллический шарнир (РМШ) на кулаке;
    • 55250А6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение заднего моста;

    верхний отрывной рычаг

    сайлентблок верхнего рычага.

    • 55100А6000 — верхний рычаг в сборе;
    • 527731H000 — задний кулак РМШ;
    • 55275А6000 и 55274А6000 — правый и левый продольный рычаг РМШ;
    • 555303R000 и 555403R000 — стабилизатор поперечной устойчивости с левой и правой стороны;
    • 555133N100 — полиуретановые вкладыши, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 может потребоваться N200;

    Полиуретановые вкладыши SPU

    Сайлентблок, болт, шайбы, гайка.

    Аналоги

    1. Замена сайлентблока заднего поперечного (нижнего или подвесного) рычага — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
    2. Артикул сайлентблоков на заднем штифте, к нему крепится поперечный рычаг — AMD SB-2475; ФЕБЕСТ КАБ037.
    3. верхний рычаг задней подвески Kia Side 2 — SIDEM 87574; ФЕБЕСТ 12-25-И30-Р1Р; КАРТРИДЖ ПС-4473.
    4. Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага — CTR CVKH132; ФЕБЕСТ ХЯБДФРУП; СТРАНИЦА 887701.

    втулка верхнего рычага CTR CVKH132

    1. Резинометаллический шарнир Kia Ceed, к которому крепится задний амортизатор — FEBEST HYAB-ENR2; АСВА 1201-ЕНР2; STELLOX 77-01992-SX.
    2. Артикул сайлентблоков задних рычагов: слева — FEBEST KAB-A2RL; справа — FEBEST KAB-A2RR.

    Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуются:

    1. Пресс или специальный инструмент. Последний можно сделать по готовым чертежам из интернета, воспользовавшись услугами токаря.

    Детали съемника сайлентблока.

    1. Два домкрата.
    2. Набор головок с удлинителем и трещоткой.
    3. Сборка.
    4. Отвертка.
    5. Молоток.
    6. Газовый ключ.
    7. Медная смазка на основе аэрозоля.
    8. Керамическая паста LIQUI MOLY 3418.

    керамическая паста liqui moly 3418

    1. ВД-40.
    2. Болгарский.
    3. Портативная лампа.
    4. Запчасти для неисправных элементов подвески Kia Ceed II.

    Правильный выбор

    Выбор делается после диагностики неисправности или при плановой замене. Необходимо понимать, какую роль играет крен в подвеске. Его задача — гасить вибрации, неизбежно возникающие из-за неровностей дороги.

    Вибрации при движении передаются на пружины подвески, где частично гасятся амортизаторами. Кроме того, вибрация распространяется на раму через соединительные узлы. Частично гасится тихими блоками за счет наличия мягкого основания между вкладышами. Поэтому качество основания должно быть на высоком уровне. Заводская версия подвески оснащена сайлентблоками на резиновой основе. Это проверенный материал, но есть и лучше — например, полиуретан.

    1. Срок службы увеличивается в 5 раз. Это позволяет производить замены через большие интервалы пробега и более агрессивно нагружать подвеску.
    2. повышенная термическая стабильность. Полиуретан хорошо выдерживает перепады температур. На морозе материал работает так же хорошо, как и при высоких температурах.
    3. Благодаря плотной структуре материала улучшается управляемость автомобиля.

    Выбор тихого блока

    Резина и полиуретан одинаково популярны. Водители сами выбирают, на что делать упор. С резиновыми проставками можно получить повышенный комфорт вождения, а улучшенной управляемости можно добиться только с полиуретаном. Но в последнем случае комфорт снижается, особенно это ощущают пассажиры.

    При покупке детали лучше проконсультироваться со специалистом в магазине. Дело в том, что внешне виброизоляторы сложно отличить друг от друга – они практически одинаковы. Но их наружный диаметр иногда немного отличается, что вызовет трудности при монтаже.

    Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Киа Сид 2016 производится следующим образом:

    1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручником, а также упорами под передние колеса.
    2. С помощью домкрата заднюю часть Kia Ceed II приподнимают с одной стороны, предварительно ослабляют фиксирующие элементы на колесе. Домкрат упирается в порог. Дальнейшая процедура идентична для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
    3. Колесо демонтируется.
    4. Упоры в виде досок размещаются под порогом.
    5. В районе кулака, под кромкой нижнего рычажного устройства, устанавливают второй домкрат, с предварительно выдвинутым на 2/3 сечения рабочим органом. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

    второй домкрат под рычаг

    1. Рычаг с кулаком поднят.
    2. Крепления амортизатора откручиваются. Вверху головкой на четырнадцать, а внизу ключом на девятнадцать. После этого демпфирующий механизм снимается.

    1. Питание от датчика АБС отключено. Датчик демонтируется с кулака с помощью десяти и двенадцати головок. На этом этапе может понадобиться отвертка и WD-40. Если не снимать датчик с проводами, велика вероятность их повреждения в будущем.
    2. Головкой на семнадцать откручиваем стопорную гайку между верхней стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости.
    3. Ключом на девятнадцать откручиваем болты верхнего поперечного рычага сзади. После этого он демонтируется.
    4. Домкрат немного опускается.
    5. Используя два ключа на девятнадцать, открутите и снимите болт крепления между рычагом и кулаком.

    1. Домкрат полностью опущен, так что пружина может быть освобождена движением рычага вниз.
    2. Пружина вытянута.
    3. В центральной части нижней тяги откручивается болт-гайка. Для этого вам понадобится голова размером примерно с девятнадцать.

    откручиваем гайку спускового болта на нижнем рычаге

    1. С помощью болгарки срезается обрывной болт и РМШ.
    2. Нижняя подвеска Kia Ceed II была демонтирована.
    3. После обработки резинометаллических шарниров WD-40 приступайте к выпрессовке.

    экструзия

    Процесс демонтажа и установки

    Установка начинается после покупки деталей. Вам понадобится инструмент – гаечные ключи для снятия балки и рычагов подвески, молоток или кувалда.

    Разборка и сборка звукового блока

    1. Автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Поднять колесо на домкрате можно, но так неудобно работать с подвеской — приходится работать лежа. Стойка домкрата не должна находиться в одной плоскости с креплением балки.
    2. Демонтируйте подвесную балку. Обязательно снимите трос ручного тормоза.
    3. На штуцерах есть специальные скобы, которые удерживают тормозные шланги. Пины удаляются.
    4. Разобрать старый сайлентблок балки. Гаражные условия предполагают использование молотка или кувалды. Работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место, иначе будут проблемы с установкой новой детали.
    5. Седло очищается от грязи, туда наносится графитная смазка.
    6. Установите новую деталь. Замена сайлентблока задней балки сделана так, что дырок и дырок нет. Прессование производится легкими ударами молотка.
    7. Соберите пучок в обратном порядке.

    Замена завершена, и вы можете сразу же управлять автомобилем. Во время сборки следует проверять установку каждой детали и только потом приступать к сборке следующей. Таким же образом меняется сайлентблок передней балки.

    Демонтаж старой резинки производится за 3 – 4 мощных удара молотком. Такт должен быть строго посередине партии, не отклоняясь в сторону от вертикальной оси. Край клипсы загибают зубилом для облегчения разборки.

    Опытные мастера куском трубы выталкивают сайлентблок на задней балке. Важно, чтобы диаметр был несколько меньше, чем тот же параметр седла. Труба крепится к детали и ударяется молотком. За несколько взмахов деталь будет удалена без лишних операций.

    Сняв сайлентблок на задней балке, проверьте посадку. На нем не должно быть сколов и трещин. Если это так, деталь следует заменить. В противном случае новый сайлентблок не подойдет должным образом.

    • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/menyaem-sajlentbloki-zadnej-podveski-kia-ceed-jd
    • https://motorsguide.ru/system/sajlentbloki

    Источник

    Читайте также:  Ремонт киа соренто 2006г
Оцените статью