Замена сайлентблоков передних рычагов киа соренто 2007

Замена сайлентблоков передних рычагов киа соренто 2007

Как обещал продолжаю:
Дождавшись всего необходимого по запчастям, а именно:

Болт 542203E000 – диаметр-18мм,резьба-правая,длина-118мм,цвет-серебристый. — 2шт (замена на рестайловый 542203E500) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Болт 542203E200 – диаметр-18мм,резьба-левая,длина-118мм,цвет-черный,на голове болта -буква L. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] — 2шт (замена на рестайловый 542203E600)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

как я понял болты на рестайл такие-же только короче на 5мм за счет отсутствия граверов и установки самоконтрящихся гаек.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Шайбы, осмотрев их состояние после снятия, решил не покупать

Левая сторона (водительская) с дыркой [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Правая сторона с надписью [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

День первый:
Взяв товарища, решили начать с пятницы после работы. Отмечаем положение болтов относительно посадочных мест, (для последующего приблизительного выставления параметров, я это дело в спешке забыл) и пока машина на колесах, отпускаем гайки болтов (нужен хороший рычаг) и аморта, . Вывесев перед, начали с левой стороны (у большинства она закисает чаще всего). Откручиваем стойку стабилизатора и легко вынимаем болт аморта (стойка разгружена). Далее сверху подлазим накидным с трубой к гайкам нижней опоры. Вэдэшка и труба быстро делают свое дело. Нюанс здесь в том что шляпку болта крепления опоры держать, а тем более пытаться крутить не надо! Внутри крепления опоры есть шлицы! [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] поэтому крутим только сверху. Средний болт чуть сложней, но подлезть можно. Далее ставим длинный удлинитель на торчащий болт с накрученной сверху гайкой — несильный но жесткий удар молотком и болт уходит со шлицов вниз довольно легко. Вынув развальные болты (тот что у пыльника вынимается покручиванием болта с отодвинутым пыльником, [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (или как по книжке надо приподнять рейку), легкими ударами по торцам рычага в районе опоры снимаем его с нижней опоры. Как-то все несложно шло, так-же легко сняли задний болт правого рычага, я уже начал шутить, что зря приглашал товарища, открутили гайку последнего переднего болта, проворачивать болт, и понимаем — вот она жопа где притаилась. болт сидит мертво. Молотком херячил со злости, только разбивается проушина.
Схватив ножовку по металлу прикинул, хули там пилить-то нам кабанам. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
После 5мин, вытирая пот понял две вещи, во-первых ножовка упрется и не даст полностью перепилить болт, а во-вторых нихера я не геракл и пилить мне так месяц. болгаркой даже со сточенным в минимум кругом не подлезть, да и света у меня нет, про отмочку химией в данной ситуации можно забыть, поскольку зазора там можно сказать нет [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
греть горелкой если только до красноты болта во втулке (у меня нечем) и стремно как-то, у меня там все в антикоре.
По сути все известные способы сводятся к 3 основным: 1 — нарезка болгаркой салатом (доступ есть) и сбивание головки болта зубилом, потом с помощью метода многократного подкладывания шайб, под гайку пытаться выкрутить, если повезет и не сорвется резьба, прикаревшие задние болты можно попытаться выдавить штатным домкратом вставив его внутрь рычага, опять-же если выдержит и не уйдет проушина, ну собственно и 3 — обрезка с помощью сабельной пилы.
Тупо и обреченно уставившись на болт начал осознавать,что моя жизнь проходит как-то посредственно и единственное чего в ней не хватает это сцуко сабельной пилы, а с учетом предстоящего дня рождения внутренний голос уже нашептывал: нахера тебе Гена регик ДатаКам 6 который ты хотел, купи себе лучше пилу тыж мля о ней мечтал все 45 сознательных лет. (( Ей жеж можно: 1 — и болт обрезать 2 – и. ногти на ногах.

День второй : Вжи-иик сказала пила, у-уу мля, сказали чукчи…

Поехал в ОМА за подарком, выбор оказался невелик, всего две модели известной фирмы eBOSH 900 и 700Вт в наличии по 1 шт, решил — это знак, надо брать, видно быстро разбирают. Поскольку в гараже инвертор 600Вт и брал по сути на один раз, остановился на последней [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Если исходить из стиля известного клипа про лабутэны, то набор аксесуаров у меня в этот день выглядел так. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] )))

Руки чесались просто неимоверно, хотелось отомстить болту за всех сорентоводов и не только. боялся только выдержит ли инвертор. Все подключил, запустил пилу на холостых…по сравнению с болгаркой, которую если честно, побаиваюсь из-за высоких оборотов, эта мне показалась более безопасной и где-то даже близкой (как мужику) по принципу работы. Короче с небольшими перерывами для остывания пилки минут за 7 одна сторона была готова, пилил в этих местах [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
заменил пилку на новую (брал 2) и вторая без проблем. Мля как-же все просто…

Вот они родимые рычаги [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

номер старого салента совпал с новым [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

состояние так себе [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

набор минимально необходимого для снятия [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] особое значение отводиться трубе

Решил извлекать старые саленты простым методом выпиливания. Сперва дрелью высверливаем по кругу резину вокруг внутренней втулки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] . Я сверлил сперва сверлом 5-6мм, потом рассверливал 8мм. Сверлиться легко обычным сверлом. Вынув внутреннюю втулку далее делаем два пропила обычной ножовкой внешней обоймы салента [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (металл очень мягкий) и она сжимаясь выходит очень легко, даже несмотря на внутреннюю ржавчину.

Решил уже заодно придать рычагам достойный внешний вид, купил масло-бензо стойкую краску [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и в два слоя покрыл.
Результатом остался доволен [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Запресовывал на прессе с подходящими оправками — 5 мин работы. Как я понял, для центровки, наши саленты имеют чуть меньший начальный диаметр и вставляються от руки примерно наполовину (именно эта часть впоследствии ржавеет [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] )

Предварительно смазав болты и внутренние втулки салентов смазкой, оставалось все собрать назад и здесь не обошлось без косяков, а именно, когда начали вставлять рычаги в проушины рамы выяснилось что появился зазор около 4 мм, причем одинаково на двух сторонах. Откуда и почему, для меня загадка, как назло не замерил длину (по внутренней втулке) старого и нового салента. В строймаркете были куплены шайбы нужных размеров [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ,

и благополучно вставлены [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] для равномерности с внутренней стороны салентов каждого рычага.
Поскольку забыл про метки перед разборкой, выставил на болтах метки в среднее положение (короче на неопытный глаз) и затянул болты. Поскольку книжное значение (265-305Нм) какое-то стремное, зажимал развальные болты с усилием 150-160Нм.
Также заменил порванный до этого на развале пыльник рулевой [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] (решил заменить оба, отдельной спасибо за оперативность Юре [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] )
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Впереди предстояла поездка на 3Д развал (сделаю отдельную тему)

Подводя итог скажу, что работа из-за закоревших болтов может оказаться не самой легкой, и пусть каждый сам решает кому ее доверить (даже интересно чтобы предложили в такой ситуации на сервисе при отсутствии у них пилы, резать болгаркой рычаги?), но при наличии минимума инструмента и если вы дочитали все это до конца, вполне посильная для человека не боящегося испачкать руки, кроме этого я как-бы намекаю сорентоводам 6 региона что в случае чего… пила питается хорошими пилками, а я хорошим коньяком. это по любому выйдет дешевле. Короче греет душу только одно: лучше чем сам — не сделает никто…

Источник

Читайте также:  Hyundai kia 57740 1h000
Оцените статью