Замена сайлентблоков киа соренто 2010

Содержание
  1. Замена сайлентблоков киа соренто 2010
  2. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  3. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  4. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  5. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  6. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  7. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  8. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  9. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  10. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  11. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  12. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  13. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  14. Замена сайлентблоков киа соренто 2010
  15. Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто
  16. Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто
  17. Замена сайлентблоков киа соренто 2010
  18. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
  19. Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Замена сайлентблоков киа соренто 2010

Потому что:
1.Чтобы не было уводов авто при движении,из за разной жёсткости сайлентов
2.100 тыс,они свой ресурс уже отработали(вот в жизни не поверю,что после сотки пробега на 7-ми летней машине,сайленты ,как новые),имхо-плохо осмотрели их.Для диагностики нужно снятый рычаг зажать в тисках за втулку и покачать-сразу будетт видна разница с новыми.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Согласен! Целиком и полностью!

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Попутный вопрос: эти сайленты вообще реально ВЫПРЕССОВАТЬ, а не высверлить или выжечь?

Читайте также:  Киа сид универсал обзоры

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Roman73
Интересно как?Они же наружу выпрессовываются .Если только через какой нибудь переходник,сквозь противоположный сайлент. -короче гемор,проще и быстрее описанным здесь способом:свёрлышком рассверлил,ножовочкой подпилил,зубильце поставил,молоточком тюк и всё.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Овчинка выделки стоит ?
Последний раз когда смотрел цену на рычаг целиком и на пару сайлентов, запомнил что проще купить рычаг

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Если есть сабельная пила и дрель, то никаких проблем не вижу при замене сайлентов!
Сверлом высверливаем по кругу резинку, затем берем плотно по дереву и сабельной
пилой режем резинку . Потом выталкиваем наружу внутреннюю обойму. А потом делаем
два продольных пропила с расстоянием между ними в 4-6 мм в старой обойме.
Потом шлицевой отверткой выбиваем узкую полоску металла между пропилами и обойма
сама вылетает из посадочного места.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Ты в техническую тему пофлудить, что-ли, пришел? Если ты активен во флудильне, раз я тебя в техничке не помню, то и продолжай быть активным ТАМ!

Добавлено через 15 часов 23 минуты 10 секунд:
Re: Сход развальные болты

Поменял!
Снять и поставить нижний рычаг 720 руб.
Сайлентблоки перепрессовать 360 руб. за оба.
Хрень какая-то с ценами! Практически бесплатно мне в сервисе сделали правый рачаг.

Ну и сход-развал сделал после всех работ.

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Имхо-правильное решение!Вообще считаю,что все элементы подвески нужно менять попарно(за исключением нижних шаровых и ступичных подшипников,ресурс которых-непредсказуем),конечно, если это плановая замена,а не аварийный случай.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Немного фотографий процесса перепрессовки.

Изображение

Попытка выпрессовать сайлент сразу после снятия рычага, без подготовительных работ. Из-за наличия отбортовки у сайлента, выпрессовочный стакан некуда упереть и его перекашивает аж до загиба резьбовой шпильки!

Изображение

Срезаем отрезным кругом болгарки резиновый выступающий буртик сайлента, а затем «тарельчатым» кругом стачиваем отбортовку сайлента почти до ноля и легонько срубаем зубильцем:

Вот тут показана попытка выпрессовки обточенного сайлента. Всё встало и упёрлось хорошо, но крутить уж больно тяжело было, поэтому решили давануть прессом:
Изображение
Передний сайлент выпрессовывается стальным стаканом с наружным диаметром максимум 53.5 мм (у меня был стакан с внутренним 44 мм и наружным 53.5 мм — на рисунке этот стакан показан красным цветом ), при этом ухо рычага упирается в стакан с внутренним диаметром минимум 55.5 мм (у меня был стакан с внутренним 56 мм и наружным 65.5 мм — на рисунке этот стакан показан синим цветом ).
Задний сайлент выпрессовывается стальным стаканом с наружным диаметром максимум 55.5 мм (у меня был стакан с внутренним 46 мм и наружным 55.5 мм — на рисунке этот стакан показан красным цветом ), при этом ухо рычага упирается в стакан с внутренним диаметром минимум 58.5 мм (у меня был стакан с внутренним 60 мм и наружным 69.5 мм — на рисунке этот стакан показан синим цветом )
Изображение

Изображение

Слева показаны сайленты, выпрессованные по этой технологии на 12-тонном прессе, а справа по методу выжигания резины, пропиливания ножовкой и вырубания зубилом:

Один сайлент сорвался с места при усилии пресса в 4 тонны, а другой — в 9 тонн.

Для запрессовки подобных стаканов у меня не нашлось (не все еще сделаны) — на рисунке эти стаканы показаны розовым цветом . Поэтому в новые сайленты для запрессовки упирались наружной конусной обоймой от подшипника NGK HR32008XJ, наружным диаметром 68 мм и внутренним — 64 мм (эта обойма подошла к обоим стаканам):
Изображение
Изображение

Добавлено через 1 день 3 часа 43 минуты 41 секунду:
Дополнил своё сообщение картинкой с размерами сайлентов и стаканов.

Источник

Замена сайлентблоков киа соренто 2010

Камрады, нужна помощ!
При последнем посещении «рукожопого сервиса» порвали развальные сайлентблоки, думаю из за закисших развальных болтов. в общем сечас нужно заменить два сайлентблока.
по схеме с екзиста получается
1) Большой сайлент правого рычага
Hyundai/Kia 55218-2B000 -оригинальный, стоимость от 1100р
есть заменители
Febest HYAB-SANC2 от 250р
CTR CVKH-172 от 414р
Akitaka 1201-SANC2 — 300р

Что выбрать? в общем то вроде CTR был не плох раньше, Акитака это кто? Фебест понимаю что вообще Днище

2) Сайлентблок передний переднего рычага
Hyundai/Kia 55258-2P000 -оригинал 750 — 887р
Fenox CAB10011 — 400р
Есть еще Фебест

3) Самый главный вопрос. РАЗВАЛЬНЫЕ БОЛТЫ
По схеме числится 2 вида болтов, какие брать? В чем разница кроме цены??
Hyundai/Kia 55260-2B100 500р
Hyundai/Kia 55260-2J000 700р

Вопрос четвертый, чем смазать сочленение сайлентблок-болт, чтоб оно в дальнейшем не прикипело. У тойоты сделано очень грамотно (ну было сделано), в сайлент вставляется тонкая жестяная трубка — она там гниет себе потихоничку, но болт не прикипает. втулка одноразовая.

Ну и собсно вопрос сильно ли тяжело будет запресовать новый сайлентблок без преса, просто тисками.

Имеет ли смысл менять их в паре?

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
вон картинка даже есть

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Дада я не в тот раздел запихал, перенесите плиз в раздел XM

Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто

Про саленты, себе в передние рычаги ставил CTR. На вид очень нормально выглядят
Про болты . По твоему вину какие болты указаны те и бери
Про замену, знакомый менял саленты на муфте так там спец инструментом только Мона если без снятия, боюсь нужно будет обратится в сервис.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена сайлентблоков задней подвески, и развальных болто

Источник

Замена сайлентблоков киа соренто 2010

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Всем здравствуйте.
Хочу поделиться своим опытом замены сайлентов нижних рычагов, может кому и пригодится.
PS:Стараюсь все делать сам, т.к. придерживаюсь принципа «хочешь сделать хорошо -сделай это сам».
Пробег 106тыщ. прикипели намертво все четыре. Заказал на экзисте развальные болты, без гаек и шайб, сайленты нижних 4шт, а за одно и верхних 4шт рычагов. Все по каталогам (надо только сначала внимательно на подвеску посмотреть, чтобы по схеме проще было найти нужное).
Решил просверлить, чтобы меньше «потеть». Просверлил один, залил вэдэшку. все херня, стоит колом. Решил пилить, но чем? Самый подходящий вариант -сабельная пила! Взял на прокат (300р/сутки +полотна сам купил 6шт по 150р). Спилил одну сторону болта и сжог два полотна. Сел, прикинул, опять херня получается: долго, накладно и поширкал щечку рамы. Стал пилить по сайленту и на малых оборотах и оставшимися четырмя полотнами сделал 7 пропилов. на все ушло 1,5 часа. Извлечение сайлента из рычага как описано выше, сверлил и пропилил ножовкой. Запресовывал на тисах с помощью заранее изготовленных втулок. Далее сборка в обраной последовательности разборке.

Vinogradoff &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 15:46 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец, Webasto, H&R+45

Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески

Denis_Vladivostok писал(а): lex0370
На новых рычагах передний конец, прорезь в сайлентблоке вот так «||» относительно оси рычага, задний конец вот так «=» относительно оси и в заднем конце у сайлентблока прорезь больше чем на переднем.

Nikolay0812 писал(а): Передний сайлентблок 54580 3E100 диаметром 54мм(в макс,т.к.он конусный),прорези расположены параллельно рычагу
Задний 54580 3E200 диаметром 57мм(в макс),прорези перпендикулярно рычагу

Nikolay0812 писал(а): Могу перефразировать и сказать,что на передних сайлентах,прорези с права и слева(т.е.-параллельно рычагу ,а на задних-вверху и внизу(т.е.-перпендикулярно.)

Андрей59 писал(а): Денис рассматривает прорези, как отдельные элементы и его описание более понятно, а Николай рассматривает ось, проходящую через центр и обе прорези, что запутывает читающих, но установка в обоих случаях идентична

Источник

Оцените статью