Замена сальников раздаточной коробки киа спортейдж 3

Замена сальников выходных валов

9.3.4 Замена сальников выходных валов / Kia Sportage

Замена сальников выходных валов tc » 12 Замена сальников выходных валов»

Порядок выполнения процедуры аналогичен для обоих выходных валов раздаточной коробки.

Порядок выполнения

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Выверните четыре крепежных болта (два в опоре и два в шасси) и снимите боковую опору подвески раздаточной коробки.
  3. Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Пометив посадочное положение компонентов (см. иллюстрацию), выверните крепежные болты и отделите от раздаточной коробки соответствующий карданный вал, — отведите вал в сторону и подвяжите его к поперечной балке.

Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!

Гайка переднего фланца окрашена в серебристый цвет и имеют левостороннюю нарезку. Для крепления заднего фланца используется гайка бронзовой окраски с правосторонней резьбой.

  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник.
  2. По каталожному номеру детали удостоверьтесь в правильности подбора сменного сальника и посадите его на место снятого.
  3. Установите на место соединительный фланец и затяните гайку его крепления с требуемым усилием (111 Нм), — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
  4. Приболтите к фланцу карданный вал, — опять-таки проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Вверните и затяните с требуемым усилием (36 Нм) крепежные болты.
  5. Заменив уплотнительную шайбу, вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) сливную пробку картера раздаточной коробки.
  6. Залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  7. Замените уплотнительную шайбу вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) заливную/контрольную пробку.
  8. Вверните на место болты и гайки боковой опоры раздаточной коробки. Затяните крепеж с требуемым усилием (гайки: 40 Нм, болты: 23 Нм), затем опустите автомобиль на землю.
Читайте также:  Чем отличается комплектация люкс от престиж киа спортейдж

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 14».

Порядок замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса, установленного в правой крышке раздаточной коробки, полностью аналогичен порядку замены этого сальника автоматической коробки передач и описан в подразделе «Замена сальников автоматической коробки передач», с. 158.

Сальники внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.

Для замены сальника левой цапфы ведущей шестерни и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач необходимо снять раздаточную коробку с автомобиля.
Сальник ведомого вала заменяют следующим образом.

1. Слейте масло из раздаточной коробки.

2. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала, вывернув четыре болта ее крепления, и отведите вал в сторону

(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Для удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.

3. Отверните гайку А крепления фланца Б ведомого вала раздаточной коробки и снимите фланец с хвостовика вала.

4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из картера раздаточной коробки.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите фланец на ведомый вал и закрепите его, затянув гайку крепления моментом 180-210 Н-м.

6. Установите передний карданный вал

(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Источник

Автомобиль Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 14».

Порядок замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса, установленного в правой крышке раздаточной коробки, полностью аналогичен порядку замены этого сальника автоматической коробки передач и описан в подразделе «Замена сальников автоматической коробки передач», с. 158.

Сальники внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.

Для замены сальника левой цапфы ведущей шестерни и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач необходимо снять раздаточную коробку с автомобиля.
Сальник ведомого вала заменяют следующим образом.

1. Слейте масло из раздаточной коробки.

2. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала, вывернув четыре болта ее крепления, и отведите вал в сторону

(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Для удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.

3. Отверните гайку А крепления фланца Б ведомого вала раздаточной коробки и снимите фланец с хвостовика вала.

4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из картера раздаточной коробки.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите фланец на ведомый вал и закрепите его, затянув гайку крепления моментом 180-210 Н-м.

6. Установите передний карданный вал

(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Источник

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 14».

Порядок замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса, установленного в правой крышке раздаточной коробки, полностью аналогичен порядку замены этого сальника автоматической коробки передач и описан в подразделе «Замена сальников автоматической коробки передач», с. 158.

Сальники внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.

Для замены сальника левой цапфы ведущей шестерни и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач необходимо снять раздаточную коробку с автомобиля.
Сальник ведомого вала заменяют следующим образом.

1. Слейте масло из раздаточной коробки.

2. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала, вывернув четыре болта ее крепления, и отведите вал в сторону

(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Для удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.

3. Отверните гайку А крепления фланца Б ведомого вала раздаточной коробки и снимите фланец с хвостовика вала.

4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из картера раздаточной коробки.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите фланец на ведомый вал и закрепите его, затянув гайку крепления моментом 180-210 Н-м.

6. Установите передний карданный вал

(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Источник

Замена сальников выходных валов на Kia Sportage. Раздаточная коробка

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Примечание. Порядок выполнения процедуры аналогичен для обоих выходных валов раздаточной коробки.

1. Вывесьте автомобиль над землей.

2. Выверните четыре крепежных болта (два в опоре и два в шасси) и снимите боковую опору подвески раздаточной коробки.

3. Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

4. Пометив посадочное положение компонентов (см. иллюстрацию), выверните крепежные болты и отделите от раздаточной коробки соответствующий карданный вал, – отведите вал в сторону и подвяжите его к поперечной балке.

Внимание! Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!

5. Пометив посадочное положение, снимите соединительный фланец выходного вала.

Примечание. Гайка переднего фланца окрашена в серебристый цвет и имеют левостороннюю нарезку. Для крепления заднего фланца используется гайка бронзовой окраски с правосторонней резьбой.

6. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник.

7. По каталожному номеру детали удостоверьтесь в правильности подбора сменного сальника и посадите его на место снятого.

8. Установите на место соединительный фланец и затяните гайку его крепления с требуемым усилием (111 Нм), – проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

9. Приболтите к фланцу карданный вал, – опять-таки проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Вверните и затяните с требуемым усилием (36 Нм) крепежные болты.

10. Заменив уплотнительную шайбу, вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) сливную пробку картера раздаточной коробки.

11. Залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание).

12. Замените уплотнительную шайбу вверните на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм) заливную/контрольную пробку.

13. Вверните на место болты и гайки боковой опоры раздаточной коробки. Затяните крепеж с требуемым усилием (гайки: 40 Нм, болты: 23 Нм), затем опустите автомобиль на землю.

Видео к материалу

KIA SPORTAGE 1 .восстановление рамы. обзор и начало работы
Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на автоматическую трансмиссию
КАК ПОКУПАЮТ ДЕШЕВО Тойота, Kia Sportage 2022, Мицубиси Паджеро, Крузаки и тд

Источник

Оцените статью