Замена сальников мкпп киа спектра

Замена сальника первичного вала мкпп киа спектра

Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra 2000-2011

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

Снятие и установка коробки передач Kia Spectra 2000-2011

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).

Коробка передач довольно тяжелая и громоздкая, поэтому снимайте ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, оправка.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и снимите батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

4. Разъедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).

7. Ослабьте затяжку гаек шпилек крепления левой опоры силового агрегата, выверните болт крепления левой опоры к кронштейну на кузове и вставьте на место болта оправку подходящего размера (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ).

8. Отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (см. «Замена тяг привода управления коробкой передач» ).

9. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

10. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

11. Снимите с коробки передач рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (см. «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления» ).

12. Извлеките фиксирующую скобу, протолкните вниз гибкий шланг.

13. . выверните болт крепления кронштейна гибкого шланга и отведите кронштейн в сторону.

14. Выверните болт крепления клеммы провода «массы».

15. . и отведите провод в сторону.

16. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю и отведите в сторону кронштейны крепления электропроводки.

17. Аккуратно поддомкратьте или подвесьте двигатель и коробку передач, снимите переднюю и заднюю опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ) и защитный брус (см. «Замена защитного бруса» ).

18. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач к двигателю.

19. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя.

21. Выверните болт переднего крепления.

22. . и болт заднего крепления коробки передач к блоку цилиндров.

23. Извлеките оправку из левой опоры.

24. . открутите гайки крепления опоры к коробке передач и снимите левую опору подвески силового агрегата.

25. Сдвиньте коробку передач влево, уберите опору из-под коробки передач и снимите ее.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

26. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

Замена сальников коленчатого вала двигателя

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

Киа спектра замена сальника первичного вала кпп












14
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала мотора
При выявлении признаков подтекания масла через сальники коленчатого вала прежде проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли трубопроводы системы вентиляции картера, при надобности исправьте дефекты. Если утечка масла не прекратится, подмените сальники.
Признаком надобности замещения переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного устройства.
Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа ремня привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.
Для замещения переднего сальника коленчатого вала произведите следующие операции.1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт такта сжатия (см. «установка поршня первого цилиндра в расположение Вмт такта сжатия»).
3. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»).

4. Демонтируйте зубчатый шкив ремня привода газораспределительного устройства с коленчатого вала. 5. Подцепив отверткой, выньте сальник из передней крышки блока цилиндров.
6. промажьте рабочую кромку свежего сальника моторным маслом и поставьте его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь мотора.
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала
7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до ограничения с участием оправки. В качестве оправки можно применять головку из подборки приспособлений надлежащего размера или прежний сальник.
8. Поставьте все демонтированные части и части газораспределительного устройства в порядке, обратном снятию.
9. Откорректируйте натяг ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления») и привода генератора и водяного насоса (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода генератора и водяного насоса»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть утечка сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
У двигательного и трансмиссионного масел разный запах, следовательно при определенном навыке по запаху можно определить, который из сальников поврежден.
Полезный Рекомендация
Есть еще единственный метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей плоскости водной мaccы в виде радужной пленки, двигательное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала

Для замещения заднего сальника произведите следующие операции.1. Демонтируйте коробку передач.
2. Демонтируйте сцепление (см. «снятие и монтаж сцепления»).
3. Демонтируйте маховик (см. «снятие, дефектовка и монтаж маховика»).
4. Исследуйте сальник. Если непроницаемость сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Подцепив отверткой, выньте сальник.
6. промажьте моторным маслом рабочую кромку свежего сальника, поставьте сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. С участием оправки запрессуйте сальник в гнездо до ограничения.

Полезный Рекомендация
В качестве оправки можно применять прежний сальник.

Источник

Читайте также:  Антифриз для киа церато 2020
Оцените статью