Замена сальников клапанов киа спектра

Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra 2000-2011

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Источник

5.13.7. Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ключ «на 12», пинцет (или намагниченная отвертка) для вынимания сухарей из тарелок пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков

. инерционный съемник маслосъемных колпачков. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков.

Замена маслосъемных колпачков

При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

При таком положении коленчатого вала в ВМТ находятся поршни 1-го и 4-го цилиндров. Это дает возможность «рассухарить» клапаны указанных цилиндров без риска уронить их в цилиндр.

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков

6. . и выньте из опор в головке блока цилиндров двигателя распределительные валы впускных и выпускных клапанов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов двигателя» ).

7. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров (см. «Замена гидрокомпенсаторов двигателя» ).

Замена маслосъемных колпачков

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отверстий головки блока болт крепления корпуса подшипников распределительных валов и зацепив приспособление за этот болт.

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков

10. . и выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. Затем снимите приспособление.

Замена маслосъемных колпачков

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.

13. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

Замена маслосъемных колпачков

14. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок специальными пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Замена маслосъемных колпачков

15. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

17. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и через нее напрессовывать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

18. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

19. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

20. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ установились поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Замена сальников клапанов Киа Спектра

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

В отсутствие такого съемника потребуются плоскогубцы для снятия колпачков и оправка соответствующего диаметра, чтобы прижать их к направляющим клапана.

1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания»).

3. Переведите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

При таком положении коленчатого вала поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ. Это позволяет «просушить» клапаны этих цилиндров без риска их падения в цилиндр.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров»).

5. Снимите корпус подшипника распределительного вала.

6 и снимите впускной и выпускной распредвалы с подшипников в головке двигателя (см. «Распредвалы»).

7. Выньте гидравлический подъемник из гнезда жатки (см. «Гидравлические подъемники»).

8. Установите инструмент для сжатия клапанной пружины, ввернув болт корпуса подшипника распределительного вала в одно из отверстий в головке блока и зацепив инструмент за этот болт.

9. Сожмите пружину клапана с помощью инструмента.

10 и удалите два сухаря с пружинной пластины пинцетом или намагниченной отверткой. Затем снимите устройство.

11. Снимите пружинную пластину.

Снимать опорную шайбу пружины клапана не требуется, так как она не мешает замене уплотнения штока клапана.

13. Выдавите уплотнение штока клапана из направляющей клапана. Для этого установите съемник уплотнения штока клапана на крышку буртика и резко ударьте по втулке кольца бойка. Затем так же резко ударьте бойком по рукоятке устройства, отжав тем самым колпачок из гильзы.

14. Если нет съемника колпачка, снимите колпачок специальными плоскогубцами. При этом усилие нужно прикладывать строго вверх и не перекручивать колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддев отверткой с обеих сторон. Направляющая втулка, на которую надевается колпачок, изготовлена ​​из металлокерамики и ее край легко ломается.

15. Перед установкой новых уплотнений штока клапана рекомендуется снять с них пружины, иначе уплотнения могут быть повреждены при прохождении через канавки трещин на клапанах. Если к новым колпачкам прилагается пластиковый дюбель, снимать пружины нет необходимости. В этом случае наденьте втулку на шток клапана.

16. Смажьте внутреннюю поверхность уплотнения штока клапана моторным маслом и продвиньте шток клапана по штоку клапана к направляющей втулке.

17. Установите оправку, чтобы прижать колпачок. Легкими ударами бойка по оправке надавливайте на капсюль до упора. При отсутствии специального устройства можно выбрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и легкими ударами молотка по оправке продавить через нее колпачок.

Длинную головку набора инструментов можно использовать как патрон. Вам нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия так, чтобы голова касалась колпачка по сплошному кругу.

18. Снимите направляющую втулку со штока клапана или наденьте пружину на колпачок, если он был снят.

19. Установите плунжер клапана и пружину в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью инструмента так, чтобы они вошли в пазы штока клапана. После установки сухарей ударьте молотком по металлическому стержню на конце клапана, чтобы сухари встали на место.

Если косые сухари не закрепить, то при запуске двигателя «сухой» клапан упадет в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

20. Аналогичным образом замените уплотнения стержней оставшихся трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

21. Проверните коленчатый вал на 1/2 оборота, чтобы поршни 2-го и 3-го цилиндров были установлены в ВМТ, и замените оставшиеся уплотнения штока клапана.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию

Замена маслосъемных колпачков Kia Spectra 2000-2011

Внешним признаком износа уплотнений стержней клапанов является кратковременное появление синего дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя и при торможении двигателем после продолжительной езды под нагрузкой. При этом постоянного курения не наблюдается. Косвенными признаками являются увеличение расхода масла при отсутствии внешних протечек и жирных электродов свечей зажигания.

Сальники штока клапана можно заменить, не снимая головку блока цилиндров с двигателя.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), гаечный ключ 12 калибра, пинцет (или намагниченная отвертка) для снятия гаек с пластин пружин клапана.

. устройство для сжатия пружин клапана.

. снятие уплотнений штока инерционных клапанов. На другом конце показанного экстрактора находится оправка для запрессовки крышек.

В отсутствие такого съемника потребуются плоскогубцы для снятия колпачков и оправка соответствующего диаметра, чтобы прижать их к направляющим клапана.

Источник

Читайте также:  Разболтовка колес kia sportage 2008 год
Оцените статью