Замена сальников акпп киа спектра

Сальник первичного вала акпп киа спектра

No Image

История такая что потек у меня задний сальник коленвала и сальник первичного вала. Незнаю от чего на как то синхронно это у них получилось…У спектр чтобы поменять сальник первичного вала надо раскидать всю коробку…Т.е. меняется он изнутри…
Сразу заменил и сальники приводов, чтобы забыть об этом напрочь)
Помимо сальника полезли смотреть сцепление — диск и выжимной под замену. Решил не заморачиваться купил весь комплект.
Пока все было снято отрезал и сварил

коды:
826358 VALEO сцепление к-т 1шт
KOS310 KOS сальник привода 2шт (лево/право одинаковые)
KOS038 KOS сальник КВ задний 1шт
431342Z000 OEM сальник первичного вала 1шт
0B09246041 HYUNDAI/KIA/MOBIS сайлентблок тяги КПП 1шт
KKY0146062 SIC втулка (фторопластовая) кулисы и штока выбора передач 4шт (2 в кулису,2 в шток на самой коробке)
MP00546081 HYUNDAI/KIA/MOBIS кольцо кулисы верхнее (фторопласт на сам шарик) 1шт
MDA0146086 HYUNDAI/KIA/MOBIS кольцо кулисы нижнее (фторопласт под сам шарик) 1шт
KKY0146090 HYUNDAI/KIA/MOBIS пыльник кулисы нижний 1шт

Выходя из дома начал замечать масло под машиной сначала такие маленькие капли, что не обращал внимания. Со временем эти капли стали перерастать в нехилую лужицу( Поехал на яму и был в шоке все в масле (по красной луже под машиной понял что трансмиссионное), испугался очень так как АКПП это не шутки. Поехал к другу механику сразу диагноз: САЛЬНИК ПРИВОДА!
Ну а дальше наблюдение за уровнем масла, ожидание заказа и долгожданный ремонт.

4024800 Масло трансмиссионное «ATF Mitsubishi Diamond SP III», 1л 1 261,26
43119-3A011 Сальник вала приводного 1 114,11
46321-2Z000 Фильтр коробки передач 1 406,88
M F002 25 421 Кольцо стопорное вала приводного 1 90,58
M FU60 21 512B Прокладка поддона коробки передач 1 362,31

Читайте также:  Все о лифте kia sportage

Делал друг я помогал (принеси, подай.)
Заезжаем на яму и начинаем разбирать.

Все видно на фото под ними небольшие комментарии.

Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

Источник

Замена сальников акпп Киа Спектра

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Любая машина рано или поздно может сломаться. В настоящее время ассортимент автомобилей постоянно расширяется. Среди огромного разнообразия хотелось бы выделить автомобиль KIA. В этой статье мы рассмотрим ремонт АКПП KIA Spectra. Перед тем как разобрать коробку, ее необходимо снять с автомобиля. В этом нет ничего сложного и сравнимо с заменой сальников рулевых реек. Чтобы детали ящика оставались чистыми, подготовьте помещение перед началом работ.

Перед разборкой очистите корпус корпуса с помощью моющего средства и продуйте сжатым воздухом все детали и каналы. Для разборки используйте пластиковые молотки, чтобы тряпка не попала в каналы привода. При разборке расположите детали так, чтобы было проще и удобнее собирать при сборке.

Порядок разбора:

    1. Снимите гидротрансформатор с корпуса гидротрансформатора
      1. Затем вал масляного насоса, датчик положения коленчатого вала, кронштейн троса селектора, переключатель диапазонов переключения передач, а также датчики частоты вращения турбины и первичного вала.
        1. Чтобы снять масляный поддон, откручиваем болты (19 штук). Внимательно осматриваем магнит и поддон на предмет инородных частиц. Если обнаружено, тормозные ленты или ведущие диски изношены.
          1. Откручиваем 3 болта, чтобы снять фильтр
            1. Затем снимаем кронштейны и корпус блока регулирующих клапанов
              1. Откручиваем болты и снимаем вал, затем вынимаем шайбу и пластину.
                1. Ослабьте болт и вытащите держатель рычага парковки и открутите болты
                  1. Теперь необходимо снять возвратную пружину и стопорный рычаг, затем держатель модулятора
                    1. Снимите узел сцепления (передний и задний)
                      1. Теперь снимите малую солнечную шестерню и муфту переднего хода
                        1. Затем снимите штифт, сервопривод, тормозные ленты и анкерную стойку.
                          1. Снимите муфту заднего хода и планетарную передачу в сборе
                            1. Чтобы снять внутреннюю шестерню, вытащите стопорное кольцо
                              1. Снимаем уплотнительное кольцо с вала турбины, снимаем сам вал и снимаем блок сцепления
                                1. Для снятия картера откручиваем 7 болтов от картера и 8 болтов от гидротрансформатора
                                  1. Вытащим дифференциал. Затем опорожняем цилиндрический штифт, откручиваем 11 болтов и снимаем корпус подшипника
                                    1. Теперь снимите промежуточную шестерню в сборе и ведомую шестерню в сборе
                                      1. Для снятия крышки подшипника затягиваем болты крепления и снимаем корпус гидротрансформатора. Выдавливаем из корпуса крышку подшипника.

                                      Процесс разборки завершен. Специализированные СТО занимаются не только ремонтом кузова KIA.

                                      Источник

Оцените статью