Замена сальника привода редуктора киа соренто

Замена сальника редуктора киа соренто 1

Раздатка, которая устанавливается на полноприводные автомобили, занимается передачей мощности от двигателя к заднему мосту. На Киа Соренто — это достаточно проблемный агрегат.

Симптомы и причины неисправности

На Киа Соренто отмечены частые случаи подтекания сальников раздатки. Постоянные пробуксовки, особенно в зимнее время года по сугробам, приводят к растяжению цепи. Несоблюдение интервала замены и использование некачественного трансмиссионного масла способствуют быстрой выработке внутри раздаточного редуктора. Речь о шестернях, валах, подшипниках.

Перед ремонтом раздатки на Киа Соренто целесообразно провести полную диагностику, в том числе на ходу. А в ряде случаев полную дефектовку узла. Иногда экономически целесообразно будет установить другую раздатку, а старую оставить на запчасти. В менее запущенных случаях производится ремонт и замена требуемых деталей. После установки на машину, в обязательном порядке, заливается свежее масло. Первые пару тысяч километров желательно сильно не нагружать раздаточный редуктор во время обкатки.

На работу по диагностике, замене и ремонту раздатки Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали для ремонта, оригинальные масла. Огромный опыт наших мастеров, оперативность, конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.

Цена на ремонт раздатки Киа Соренто

раздатка Соренто

раздаточная коробка

черный Соренто

Ремонт переднего и заднего редуктора Киа Соренто

Работа переднего редуктора (раздатка) и заднего редуктора Киа Соренто критически важны не только для безопасной езды на автомобиле, но и просто для комфортного передвижения. Гул, вой, лязг или прямой отказ работы одного из редукторов является вполне обыденным явлением для наших тяжелых условий эксплуатации.

Технология ремонта переднего и заднего редуктора Киа Соренто:

  • Снимается поврежденный передний или задний редуктор
  • Производится его разборка и дефектовка
  • Принимается решение о конкретных видах работ + собираются необходимые запчасти
  • После ремонта редуктор устанавливается на автомобиль, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по ремонту переднего и заднего редуктора Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства, трансмиссионные масла. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на ремонт редуктора Киа Соренто

разобранный редуктор

редуктор на Киа Соренто

редуктор

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Полный привод Киа Соренто работает по следующему алгоритму. Когда начинается пробуксовка передних колес автомобиля, машине требуется экстренная помощь, которая приходит в виде автоматически подключаемого заднего моста. Также задний мост может быть включен водителем принудительно.

Технология ремонта муфты полного привода Киа Соренто:

  • Снимается поврежденная муфта полного привода
  • Производится ее диагностика, разборка, дефектовка
  • По итогам пункта выше, принимается решение о виде ремонта, замене
  • Отремонтированная или новая муфта полного привода устанавливается на автомобиль, заливается свежее масло

На работу по диагностике и ремонту муфты полного привода Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и не оригинального производства, рекомендованные заводом изготовителем масла.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Цена на ремонт муфты полного привода Киа Соренто

муфта на Киа снизу

разобранная муфта полного привода

Киа Соренто в ремзоне

Замена сальников раздатки Киа Соренто

О наличии таких деталей, как сальник раздатки, мы задумываемся только в одном случае – когда этот сальник потек. Хорошо, если мы быстро обратили внимание на проблему. А если нет? Половина случаев, когда внутренности раздатки на Киа Соренто превращаются в труху, связаны именно с этой ситуацией, ведь масло сочится понемногу, и не всегда мы замечаем подтеки на асфальте. Поэтому, при наличии проблемы, требуется сразу же обратиться на СТО для замены.

Технология замены сальников раздатки Киа Соренто:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Раздатка снимается с автомобиля
  • Если потек передний сальник кардана, раздатку придется разбирать
  • Если два других, то они меняются без полной разборки
  • После установки новых сальников, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма, заливается свежее масло

На работу по замене сальника раздатки Киа Соренто предоставляем гарантию. В наличии имеются сальники оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на замену сальников раздатки Киа Соренто

сальник раздатки

раздатка Киа

черный Соренто в сервисе

Замена сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто

Часто появление вибрации свидетельствует не о проблемах с карданным валом Киа Соренто, а о достаточно банальной веще – порванном сайлентблоке заднего редуктора. Неприятность обычно происходит при пробегах в 150-200 тысяч километров из-за физического износа резинотехнического изделия.

Технология замены сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается кардан и болты, крепящие задние редуктор (4 штуки)
  • Снимается электрический разъем с задней муфты
  • Редуктор спускается вниз, его можно зафиксировать домкратом
  • Выпрессовываем старый сайлентблок, на его место устанавливаем новый
  • Производится сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет проводить работу оперативно, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.

2. Слейте масло из редуктора.

3. Снимите левый, правый и промежуточный приводные валы (см. главу «Приводные валы»).

Примечание: не повредите сальник шлицами приводного вала при отсоединении вала от редуктора переднего моста.

4. Нанесите метки на фланцы переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора, отверните болты крепления и снимите карданный вал.

5. Отверните гайки и снимите кронштейны рулевого механизма.

Передний редуктор.
1 — кронштейн редуктора,
2 — сапун,
3 — промежуточный вал,
4 — стопорное кольцо промежуточного вала,
5 — сальник,
6 — пробка сливного отверстия,
7 — пробка заливного отверстия.

7. Отверните болты и снимите передний подрамник.

8. Отверните болт и снимите редуктор.

Проверка перед разборкой

Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и установите редуктор в сборе в специальное приспособление.

1. Проверка зазора в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Удерживая ведущую шестерню от проворачивания, измерьте зазор в зацеплении шестерён главной передачи, установив индикатор часового типа на ведомую шестерню.

б) Если зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: после завершения регулировки зазора в зацеплении шестерен проверьте пятно контакта a зацеплении шестерен главной передачи.

2. Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

б) Если биение ведомой шестерни больше предельно допустимого значения, то проверьте отсутствие посторонних частиц между задней поверхностью ведомой шестерни и картером редуктора. Кроме того, проверьте затяжку болтов крепления ведомой шестерни.

в) Если отсутствуют дефекты, указанные в пункте «б», то измените установку ведомой шестерни на картере редуктора, и затем повторите проверку биения.

Примечание: если устранить биение ведомой шестерни не удается, то замените либо картер редуктора, либо ведущую и ведомую шестерни главной передачи комплектом.

3. Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

а) Заблокируйте полуосевую шестерню от проворачивания, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в зацеплении шестерён редуктора с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня индикатора на сателлите.

б) Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно допустимого значения, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен редуктора невозможно, то замените полуосевые шестерни и сателлиты редуктора в комплекте.

4. Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.

б) Вставьте бронзовую выколотку (специальный инструмент) между картером редуктора и коробкой редуктора и от руки проверните за фланец ведущую шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке (в направлении движения вперед), затем против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5 — 3,0 Нм.

Внимание: излишнее количество оборотов ведомой шестерни приводит к размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации состояния зацепления.

в) Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерён главной передачи.

Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы подтвердить правильность регулировки положения ведущей шестерни (расположения ведущей шестерни относительно ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости выполните повторные регулировки положения ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается, то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше предельно допустимых значений, замените комплект шестерен главной передачи.

Нормальная форма пятна контакта.
1 — пята,
2 — ведущая сторона,
3 — пята,
4 — ведомая сторона.

г) Если ведущая шестерня расположена высоко, то ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра ведомой шестерни. В этом случае увеличьте толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей шестерни.

д) Если ведущая шестерня расположена низко, то ведущая шестерня расположена слишком близко к центру ведомой шестерни. Уменьшите толщину регулировочной шайбы, чтобы установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей шестерне.

5. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

7. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

9. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

10. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке совместите метки на фланцах переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора.

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Вынуть вал

P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.

1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.

2. Слейте масло из редуктора.

3. Снимите левый, правый и промежуточный приводные валы (см. главу «Приводные валы»).

Примечание: не повредите сальник шлицами приводного вала при отсоединении вала от редуктора переднего моста.

4. Нанесите метки на фланцы переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора, отверните болты крепления и снимите карданный вал.

5. Отверните гайки и снимите кронштейны рулевого механизма.

Передний редуктор.
1 — кронштейн редуктора,
2 — сапун,
3 — промежуточный вал,
4 — стопорное кольцо промежуточного вала,
5 — сальник,
6 — пробка сливного отверстия,
7 — пробка заливного отверстия.

7. Отверните болты и снимите передний подрамник.

8. Отверните болт и снимите редуктор.

Проверка перед разборкой

Закрепите специальное приспособление (стенд-опору) в тисках и установите редуктор в сборе в специальное приспособление.

1. Проверка зазора в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Удерживая ведущую шестерню от проворачивания, измерьте зазор в зацеплении шестерён главной передачи, установив индикатор часового типа на ведомую шестерню.

б) Если зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: после завершения регулировки зазора в зацеплении шестерен проверьте пятно контакта a зацеплении шестерен главной передачи.

2. Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

б) Если биение ведомой шестерни больше предельно допустимого значения, то проверьте отсутствие посторонних частиц между задней поверхностью ведомой шестерни и картером редуктора. Кроме того, проверьте затяжку болтов крепления ведомой шестерни.

в) Если отсутствуют дефекты, указанные в пункте «б», то измените установку ведомой шестерни на картере редуктора, и затем повторите проверку биения.

Примечание: если устранить биение ведомой шестерни не удается, то замените либо картер редуктора, либо ведущую и ведомую шестерни главной передачи комплектом.

3. Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

а) Заблокируйте полуосевую шестерню от проворачивания, вставив клин между шестерней и сателлитом, измерьте зазор в зацеплении шестерён редуктора с помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня индикатора на сателлите.

б) Если зазор в зацеплении шестерен больше предельно допустимого значения, то отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников картера редуктора.

Примечание: если отрегулировать зазор в зацеплении шестерен редуктора невозможно, то замените полуосевые шестерни и сателлиты редуктора в комплекте.

4. Проверка пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

а) Нанесите тонкий слой берлинской лазури (или разметочной краски) на обе боковые поверхности зуба ведомой шестерни.

б) Вставьте бронзовую выколотку (специальный инструмент) между картером редуктора и коробкой редуктора и от руки проверните за фланец ведущую шестерню главной передачи сначала по часовой стрелке (в направлении движения вперед), затем против часовой стрелки. Во время вращения нагружайте ведомую шестерню так, чтобы момент вращения, приложенный к ведущей шестерне главной передачи, составлял приблизительно 2,5 — 3,0 Нм.

Внимание: излишнее количество оборотов ведомой шестерни приводит к размазыванию пятна контакта и затруднениям в идентификации состояния зацепления.

в) Проверьте пятно контакта на зубьях ведомой и ведущей шестерён главной передачи.

Проверка пятна контакта проводится для того, чтобы подтвердить правильность регулировки положения ведущей шестерни (расположения ведущей шестерни относительно ведомой) и зазора в зацеплении. При необходимости выполните повторные регулировки положения ведущей шестерни и зазора в зацеплении, чтобы добиться требуемого пятна контакта в зацеплении шестерён главной передачи.

Если отрегулировать пятно контакта зацепления не удается, то значит ведущая и ведомая шестерни изношены свыше предельно допустимых значений, замените комплект шестерен главной передачи.

Нормальная форма пятна контакта.
1 — пята,
2 — ведущая сторона,
3 — пята,
4 — ведомая сторона.

г) Если ведущая шестерня расположена высоко, то ведущая шестерня расположена слишком далеко от центра ведомой шестерни. В этом случае увеличьте толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни, чтобы установить ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора отодвиньте ведомую шестерню от ведущей шестерни.

д) Если ведущая шестерня расположена низко, то ведущая шестерня расположена слишком близко к центру ведомой шестерни. Уменьшите толщину регулировочной шайбы, чтобы установить ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни или для регулировки бокового зазора подвиньте ведомую шестерню к ведущей шестерне.

5. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

6. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

7. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

8. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

9. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

10. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке совместите метки на фланцах переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи переднего редуктора.

Источник

Читайте также:  Когда регулировать клапана на киа спортейдж 3
Оцените статью