Замена сальника правого привода киа спектра

Замена сальников приводов киа спектра

Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra 2000-2011

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

Правый привод киа спектра без подвесного

Привет всем!, в общем у меня уже как по традиции каждое лето замена наружных шрусов из-за порванных неоригинальных наружных пыльников, но в этот раз решил поменять правый привод на сплошной, так как шлицевое соединение на родном приводе было разбитым, на левом приводе поменял просто шрус, на наружные шруса поставил оригинальные пыльники, может хоть теперь про привода забуду на пару лет, попутно были заменены все сальники, заодно поменял и сцепление, так как уже было тугим, передачи втыкались с усилием и появились щелчки. Замена сцепления прошла без проблем, коробку снял и поставил один, коренной сальник при замене сцепления надо менять по любому, мой оказывается уже начал мокрить, в подшипник на маховике добавил смазки, был сухой и шумел, новый привод подошел идеально. Теперь о результате — я такого не ожидал, теперь сцепление очень мягкое, нет стуков при переключениях на приводе, машина стала ехать без вибраций и рывков, езда стала просто в кайф.

Было заказано:
1) 0K2N1 22 530 — Пыльник ШРУСа наружнего 2 шт.(1 348,74 руб.)
2) 0K2A1 16 102 — Палец направляющий вилки сцепления. 1 шт. (82,84 руб.)
3) Valeo 826 358 — Сцепление комплект. (3 492,79 руб.)
4) 0K201 11 312 — Сальник коленвала задний. (443,13 руб.)
5) Febest 1215-SOLT — Пыльник шруса внутреннего. (631,18 руб.)
6) HDK KI-010 — Шрус внешний. (1 802,91 руб.)
7) Pmc P1N-B008 — Прокладка катализатора. (95,13 руб.)
8) 0K2A1 16 520 — Вилка сцепления. (226,18 руб.)
9) 0 F004 27 238 — Сальник вала приводного. 2 шт. (502,16 руб.)
10) 0K201 33 065A — Сальник подшипника ступицы. 2 шт. (120,14 руб.)
11) 0K2N3-2540X-RW Hyundai Glovis — Привод правый. (4400 руб)
12) Hyundai/Kia MTF 75W/85W — масло трансмиссионное 3л. (2250 руб.)

Всем доброго дня! Вообщем такая проблема: вышел срок правого привода, а именно гранате внутренней и шлицам соответственно. В связи с этим хочу поставить прямой привод без подвесного, но столкнулся с проблемой отсутствия данного на рынке. Из полученной информации с драйва (пересмотрел много записей, спасибо парни) сделал вывод, что можно заменить (в моем случае, 1,6 МКПП, без АБС, 2007 г.в. Ижевск) на аналог фирмы Dashi D-CB193R. НО найти не получается. Собственно вопрос: кто в ближайшее время сталкивался с заменой и где заказывали? Если брать оригинал (пром.вал с подвесным и шрус), то выходит где то 15т.р. если аналоги то около 9 т.р. Нашел с бу — 7 тыс.руб, пробег 63 тыс.руб. Фото кстати именно его. Продавец говорит состояние оч.хорошее. Кто что думает, какие предложения? Всем Спасибо.

Вообщем посмотрел на сайтах, цены космос просто! Мне видимо в магазине цену сказали 15 т.р., это пром вал и граната. На автодоке вот такие цены:

” › Бортжурнал › Приводы “DASHI” для Spectra на МТ c ABS (левый и правый), плановое ТО (Часть 2)

” (до этого — Mitsubishi Pajero)
Ростов-на-Дону, Россия

Доброго времени суток, Друзья!

— Привод левый для MТ ABS “DASHI” (код DCB193L);

—Привод правый (сплошная палка) MТ ABS “DASHI” (код DCB193R).

Итак приступим:
— ослабляем гайку ступицы,

P.S.: проехал на приводах около 3 т.км. полет нормальный! Но есть и минус один о котором никто не пишет или просто не хочет писать — правый привод при наборе скорости тянет машину вправо, это очень сильно напрягает, приходится постоянно держать руль в легком напряжении! Резину не жрет, возможно стоит еще разок перепроверить сход-развал на передней оси, может поможет решить проблему правого привода.

Благодарю всех за внимание!

P.S.: Спустя 3000 км — Правый ходит нормально, но тянет руль, кто бы что ни писал!

Левый привод начал хрустеть при повороте руля и одновременном наборе скорости, одним словом ГОВНОЗАПЧАСТИ!

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2009

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2011

Смотрите также

Комментарии 23

А стопорное колечко на валу где внутренний шрус стояло? Сторона с подвесным подшипником

а у меня валы без абс . подойдут?

Дашки это восстановленные привода, мои пока бегают, качество восстановления гарадное, и тут как лотеря
На фотке внутренняя граната

Ну как сказать, у меня на элантре они уже прошли больше 40 000 км, из всех проблем это порваный наружний пыльник левого привода месяц назад (причина порыва работа развальщика) и иманутое стопорное кольцо от трипоида во внутреней гранате, из-за которого были непонятные хрусты в левом приводе
А сварка это нормальное явление при ремонте трипоида 🙂 конечно не стаким перебором как у даши :))

Значит хорошая партия попалась! А я скорее всего буду гранату на старый привод заказывать и восстанавливать.

У меня старые палки остались, как финансы появляться тоже хочу восстановить
Надеюсь на спектре привода ещё поживут :))

Сколько они протянут интересно и если что то какие под них гранаты потом искать

Как умрут можно разобрать и подобрать у ним гранаты, а на крайний случай восстановить родные.

Старые храни и некуда не девай. Был прикол У меня. 7 лет назад поставил. Левый даши так как стоил дешевле даже чем гранату отдельно. Тогда еще аналоги мало известно было. Отходил нормально. Далее 3 года назад менял гранаты. Правую поменяли без вопросов. А по левый завет меня механник и говорит что граната к валу не подходит. Диаметр шлитцовдругой. Слава богу родной в гаражном хламе валялся. Митнулся на такси привез родной привод и все подошло. Теперь палка даши в гараже валяется

там от каренса граната значит подойдет, вариантов немного.

Старые храни и некуда не девай. Был прикол У меня. 7 лет назад поставил. Левый даши так как стоил дешевле даже чем гранату отдельно. Тогда еще аналоги мало известно было. Отходил нормально. Далее 3 года назад менял гранаты. Правую поменяли без вопросов. А по левый завет меня механник и говорит что граната к валу не подходит. Диаметр шлитцовдругой. Слава богу родной в гаражном хламе валялся. Митнулся на такси привез родной привод и все подошло. Теперь палка даши в гараже валяется

Вот и я думаю поменяю подшипник подвесной, а потом и гранаты и можно будет ставить обратно.

Дайши сразу отклонил, купил промвал оригинал, и шрус дешёвый, но с нормальными отзывами gs*p, поменял около 2тыс.проехал, всё отлично.

Вот и я так же поступил. Хотя был соблазн прямую палку поставить.

Замена сальников приводов киа спектра












    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

14
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала мотора
При выявлении признаков подтекания масла через сальники коленчатого вала прежде проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли трубопроводы системы вентиляции картера, при надобности исправьте дефекты. Если утечка масла не прекратится, подмените сальники.
Признаком надобности замещения переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть мотора и ремень привода газораспределительного устройства.
Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для демонтажа ремня привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.
Для замещения переднего сальника коленчатого вала произведите следующие операции.1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт такта сжатия (см. «установка поршня первого цилиндра в расположение Вмт такта сжатия»).
3. Демонтируйте ремень привода газораспределительного устройства (см. «замена ремня привода газораспределительного механизма»).

4. Демонтируйте зубчатый шкив ремня привода газораспределительного устройства с коленчатого вала. 5. Подцепив отверткой, выньте сальник из передней крышки блока цилиндров.
6. промажьте рабочую кромку свежего сальника моторным маслом и поставьте его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь мотора.
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала
7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до ограничения с участием оправки. В качестве оправки можно применять головку из подборки приспособлений надлежащего размера или прежний сальник.
8. Поставьте все демонтированные части и части газораспределительного устройства в порядке, обратном снятию.
9. Откорректируйте натяг ремней привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления») и привода генератора и водяного насоса (см. «проверка и корректировка натяга ремня привода генератора и водяного насоса»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть утечка сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
У двигательного и трансмиссионного масел разный запах, следовательно при определенном навыке по запаху можно определить, который из сальников поврежден.
Полезный Рекомендация
Есть еще единственный метод определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей плоскости водной мaccы в виде радужной пленки, двигательное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Киа Спектра замена сальников коленчатого вала

Для замещения заднего сальника произведите следующие операции.1. Демонтируйте коробку передач.
2. Демонтируйте сцепление (см. «снятие и монтаж сцепления»).
3. Демонтируйте маховик (см. «снятие, дефектовка и монтаж маховика»).
4. Исследуйте сальник. Если непроницаемость сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Подцепив отверткой, выньте сальник.
6. промажьте моторным маслом рабочую кромку свежего сальника, поставьте сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. С участием оправки запрессуйте сальник в гнездо до ограничения.

Полезный Рекомендация
В качестве оправки можно применять прежний сальник.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж номер двигателя 2 литра бензин
Оцените статью