Замена сальника кулисы kia spectra

Замена сальника коробки передач KIA Rio. Как на киа спектра поменять сальник кулисы

Комментарии к теме Замена сальника коробки передач KIA Rio

под скажите пожалуйста поменял я сальник привода Пежо 206 паровой стороны и не как не могут остановить протекает масло причина в приводе или в сольника

так с каким усилием нужно затягивать ролик — натяжитель?, если перетянуть то хана помпе с паразитным роликом

Hi Dima, I have some problem with my powershift gear box in volvo v60 1.6 turbo. Maybe You can help me. How far from Lublin (east Poland) You live? elpho1 wp.pl Thanks ;)

Тоже самое и вкривь и вкось пробовал не выходит чашка на туаране скорее всего меньше Слил масло откутил 6-граником на 6 внутренний болт. P.S. не всегда видео смотришь вовремя

Спасибо. А подскажите пожалуйста, на контрольной пробки уровня масло есть шайба, нужно ли ее менять??

везде нечетное количество дисков, чередуются металлический, фрикционный, затем снова метал -фрикц. Увас при разборке я заметил чередование метал-фрикц-метал -метал-фрикц-мета лл. Итого 6 шт из них 2 фрикционных. почему бы не поставить седьмой между металлическими?

Добавлю свои 5 коп, Skoda Octavia 14 года коробка DSG На пробеге 60000 км Решил поменять жижу в мехатронике, масло в коробке и свечи в двигателе. Механики специализируется по японским машинам, жидкости они поменяли, а с 2 свечей не удалось снять защитный резиновый чехол, побоялись порвать. Отдали свечи и направили в сервис по ВАГам После выезда из бокса машина стала тупить и при превышении оборотах больше 2000 коробка DSG стала запинаться при переключении передач. Я грешил на коробку DSG и на мехатроник, то ли недолили, то ли перелили. Нашел сервис по ДСГ, диагност мин 5 погонял движок в разных режимах и сразу определил что перебои в работе 2 цилиндров, а также предельный износ одного из дисков сцепления. Решение– надо поменять катушки зажиганиа на работающих и неработаюших цил местами и снова проверить, если ошибки соответственно поменяются местами-проблема в катушках (видимо механики при замене повредили). И визуально через лючок осмотреть износ сцепления. Диагност был прав, после замены катушек все стало норм. Выводы- замена жидкостей в коробке и мехатронике операция простая. А замену свечей без специальных съемников и последующей диагностики лучше не делать, последствия непредсказуемые. Кому интересно

Читайте также:  Ремень привода генератора kia

Источник

Быстрый ремонт кулисы Киа Спектра своими руками

Ремонт кулисы Kia Spectra 11

Spectra

В процессе эксплуатации автомобиля Киа Спектра возможны ситуации, когда требуется ремонт кулисы. Кулиса – это механизм, отвечающий за переключение передач и позволяющий водителю управлять коробкой передач автомобиля. Рассмотрим, как произвести ремонт кулисы Киа Спектра, а также основные причины ее неисправности.

Признаки неисправной кулисы

  • Передачи втыкаются неуверенно. Слышен скрип при переключении.
  • Ручка коробки передач болтается, имеет большой свободный ход или недостаточно фиксирована.

Грязь - причины выхода из строя

Артикулы запчастей

Запчасти для ремонта кулисы Киа Спектра
Запчасть Артикул Цена* (руб. РФ)
Сальник штока, который обеспечивает бесшумность и гладкость движения. MP-00546081
Пыльник кулисы, защищающий ее от пыли и грязи. KKY-0146090 500
Сальник, обеспечивающий надежное и устойчивое крепление штока. MDA-0146086 1100
Втулка, которая служит поддержкой механизма рычага (нужно 2 шт.) KKY-0146062 70
Втулка в механизме тяги. KKY-0146047 400
Втулка 0B-092-46041 1,200
Болт MB00146134 1,200
Гайка самоконтрящаяся 0K2A146139 200
Цена указана на апрель 2023 г. для Москвы.

Запчасти для ремонта

Как снять кулису Киа Спектра

Чтобы осуществить снятие кулисы Киа Спектра, первым делом следует отправиться на яму и произвести ее осмотр, а также осмотр тяги.

  1. После этого подготавливаем пару ключей размером «12» и пробуем ее открутить. Возможно, понадобится подмога в виде WD-40. Ремонт кулисы Kia Spectra
  2. Затем мы вытаскиваем болт и демонтируем тягу.
  3. Переходим в салон авто. Там нам пригодится плюсовая отвертка и головка размером «14». В нижней части приборной панели справа и слева под заглушками из резины откручиваем саморезы, один в подстаканнике (также под заглушкой). Ниже резинового коврика, где должен быть установлен подлокотник, находим пару не слишком удобных болтов. Их также демонтируем.
  4. Затем аккуратно приподнимаем часть обшивки вверх, стремясь не повредить чехол ручника. При необходимости следует аккуратно использовать клей для надежного приклеивания изнутри.
  5. Далее, используя плюсовую отвертку, демонтируем пару саморезов, которые крепят чехол коробки передач, и вынимаем всю торпеду. Теперь мы можем рассмотреть кулису сверху. Готова к снятию
  6. На данном этапе нужно обязательно запомнить, как расположена пружина, чтобы избежать ее зацепления при переключении после установки. Лучше сделать фото.
  7. Также следует помнить, что кулисе нужно быть развернутой внутрь салона.
  8. Далее мы подготавливаем минусовую отвертку и аккуратно вынимаем пружину, а затем полностью извлекаем наш механизм.

Теперь мы можем увидеть, насколько изношен этот узел.

Расположение пружины

Ремонт кулисы Киа Спектра

Тщательно очищаем и удаляем всю грязь.

Чтобы установить верхнюю втулку, необходимо открутить ручку кулисы. Сжав ее большими пассатижами, удалось легко открутить ручку. Затем мы полностью очищаем кулису.

Все почищено

Теперь мы начинаем сборку всех компонентов. Затем происходит замена сальника кулисы Киа Спектра, а также втулок.

Для установки двух зеленых втулок необходимо крепко их обжать, дабы исключить проблемы при вставке болта обратно в кулису под дном авто. Следует учитывать, что установить новую резинку правильно достаточно тяжко, но ее легко надеть «наоборот». Поэтому рекомендуется устанавливать резинку через Т-образный конец с противоположной стороны.

Все собрано

Помним о том, что нужно щедро смазать все детали графитовой смазкой. Это поможет избежать дребезжания и обеспечит плавную работу кулисы Киа Спектра.

Теперь собираем все компоненты в противоположном порядке: устанавливаем кулису на свое место так, чтобы она была направлена к салону, а не к печке, и придавливаем ее пружиной. Нужно, чтобы пружина была установлена точно в том же положении, как раньше, поскольку даже небольшое отклонение может привести к зацеплениям при включении некоторых передач.

Установка кулисы Kia Spectra

Обшивку из пластика можно не устанавливать до тех пор, пока мы не удостоверимся, что все работает должным образом. Под автомобилем мы ровняем ориентацию кулисы, засовываем ее в пазы и фиксируем болтом, который удерживает ее.

На что следует обратить внимание

На Киа Спектра ремонт кулисы МКПП не всегда проходит гладко. Поэтому при сборке стоит обратить внимание на некоторые нюансы, например:

Ремонт кулисы Киа Спектра

  • Если не смазать графитовой смазкой под резинкой (промазать лишь сальники), ручка коробки передач будет двигаться туго в течение нескольких дней. Металл будет тереться по пыльнику без смазки.
  • Из-за неправильно установленной пружинки при включении 1 передачи кулиса может за нее цепляться, вызывая проблемы.
  • Если нанести недостаточное количество смазки при установке кулисы обратно, может возникнуть характерный дребезг от сальников и пружинки, когда они будут контактировать с металлическим днищем авто. Для устранения дребезга достаточно придерживать ручку коробки.
  • В целом весь процесс занимает примерно час, учитывая время, затраченное на установку пыльника.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Скажите пожалуйста, где вы брали этот комплект втулок? Я немогу у себя их найти в Оренбургской области!

Доброго дня
Комплект если и есть, то его артикул мне не известен. Заказать запчасти для ремонта кулисы Киа Спектра можно на exist.ru, http://www.autodoc.ru .

Источник

Сальник штока выбора передач киа спектра

Итак приступим.
На счет сливания масла точно не могу сказать надо его сливать или нет, я сливал потому, что менял его на новое.

Снова запах паленого масла в салоне. Сильно расстроился, но под машиной лужи или капель не наблюдается после стоянки, поэтому решил, что осмотр проведу на выходных. Так и ездил всю неделю. В воскресенье залез в яму под «коня», уже примерно понимая кто это может издавать такие запахи, (трансмиссионка — всё на это намекало, плюс уровень ушел немного. Но его я смотрел сразу после движения и он мог быть некорректным).
В руках трещотка для снятия защиты брюха, но она не пригодилась. Всё оказалось видно сразу.

Приговор:
— сальник штока КПП
— попутно пыльник штока КПП
— ну и маслице на доливку

Сальник уже год как валяется купленный. Взял, когда менял сальники приводов, но способ установки шплинта вызвал у меня много мата, и сальник штока был отложен, т.к. он не тёк, да и нового шплинта у меня тогда не было заказано. А ставить обратно рассверленный старый — не мой метод.

Прошел год сухой коробки, и вот этот сальник потек.
Заказано:

Жду доставку.
Самое интересное, что процесс замены этого сальника — очень редкое явление и на Драйве, не нашел. Так что опишу по возможности полно.

Заехав на ТО для диагностики подвески (об этом в другой раз) услышал замечание о подтекании масла из КПП.
Решил не затягивать и быстренько решать проблему.
Заехал на экзист и заказал сальник штока переключения передач MF40117131A -240 руб
Кстати интересная штука в экзисте… если номенклатура есть на складе, то она стоит примерно на 15% дешевле, чем заказывать…

В ближайшие выходные после приобретения всех запчастей поехал на СТО, слив масло мастер присвистнул.там было куда меньше, чем должно было быть.в итоге где мастер немного на**ал по стоимости работ, но бог ему судья.
Что касаемо работ… все решается с помощью молотка и волшебного слова))) сливаем масло, пока сливается выбиваем старый сальник, вбиваем осторожно новый, заливаем через воронку масло проверяя периодически уровень масла…
Иногда мне начинает казаться что дешевле таки снять гараж и делать самому, чем платить такие суммы за час работы. тем более 3 года на АВТОВАЗе научили х**чить молотком и подгонять волшебным словом)
По ощущениям. стали более плавно переключаться скорости, но все равно не так как хотелось бы… хотя может мои желания вообще не возможны… и в -23 градуса после 15 минут прогрева все равно тяжеловато переключалась скорость…хотя может и раньше было так, просто сейчас уже докапываюсь)))

итог по цене: масло — 2100 руб; сальник штока переключения передач — 240 руб; работа — 1400 руб

Источник

Замена сальника привода KIA Spectra своими руками. Как на киа спектра поменять сальник кулисы

Комментарии к теме Замена сальника привода KIA Spectra

Хрен вынешь его монтажной, кольцо закусывает. Вот к этому обратному молотку делаешь хомут на тягах и выбиваешь, причем кольцо ломается заранее готовьте магнит на гибком шланге, а сальник от руки выходит. Ступицу, не отворачивал, нечем было, снял тормозные, и все остальное, что показано, там ещё шайба такая перед сальником, ее всю ушатал монтажкой, не нашел, пришлось выкинуть и ставить без нее

02:50 — . — ничего не затянуто втулка вылетела, резинка болтается, как это вообще ездило. Упорного кольца тоже нету. ппц 07:48 — да шайба там должна быть вогнутой чтоб пружинила типа наверно

Возможно ли такую технику официально растаможить для России? Если кто знаком с этой темой отпишитесь пожалуйста!

доброго времени!спасибо за видео!все доходчиво объяснил.именно по этому ролику я себе тоже поменял.только вот у меня фиксирующей шайбы не оказалось.скажите куда она могла деться!?машина в одних руках никто туда не лазил.получается на заводе забыли поставить!я уже грешу что мне коробку другую поставили когда сцепление меняли,менял мужик в гараже у себя а фиг его знает я ничему не удивлюсь время такое

Доброе утро. Скажите вчем причина год назад мне заправляли кондиционер в машину провели диогностику система держит как они сказали, заправили я проверил все хорошо. Но хватило лишь на пол года и все кондей сейчас дует прохладным а то и теплым воздухом. Вчем причина?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Тойота королла 2007 г, начались пинки в коробке автомат, я сдал авто в ремонт, но причина оказалось не в коробке и не в компьютере, вот третью неделю не можем понять что делать. Как вы думаете это дело в шрусах?

Подскажи, у меня при частичной замене масла нашли стружку и кусочки металла на магнитах, при езде все хорошо, что это может быть? Или ездить не замарачиватсся?

привет,видео супер,подскажи если сталкивался как устранить люфт на авео 1.2 там рычаг устроен по-другому

Источник

Оцените статью