Замена сальника коробки киа спортейдж 3

Замена сальника привода KIA Sportage. Профилактика вала раздаточной коробки спортейдж 3

У моего приятеля с сальником привода на KIA до сих пор проблем еще не было… привет,а в переднем редукторе на 213 так же менять?

Проблемы с сальником привода совсем достали :) здравствуйте есть вопрос. стука в рейке нет есть течь верхнего сальника. предполагаю она появилась при кручении руля при не заведенном двигателе. так вот утечка жидкость в бачке гура не зафиксирована. дважды менял веритёнку в специализированных мастерских. сколько будет ходить этот узел на ваш взгляд?

Блин шо за розвод ты назвал видео установка КПП, а видео было просто обзор всего москвича называй свои видео правильно.

Узнать какой ремень свистит, просто, на внутреннею часть ремня брызнуть чутка воды,свист прекратился, значит он

Судя по потертости руля пробег в районе 180 тыс. У меня октавия с пробегом 217 тыс. Руль в таком же состоянии

О. спасибо зав видео! Я сегодня часа 2 мучился с разборкой старой гранаты (про сбить молотком — это дохлый номер- там стопорное кольцо), болгаркой пришлось разрезать. А гранату купил с валом (отрезанным просто сваркой) и не мог её разобрать — вал не даёт повернуться обойме чтобы шарики вышли. Посмотрел видео — и эврика! пойду завтра отрежу болгаркой вал и разберу. У моего соседа на киа с сальником привода пока проблем еще не было )

Читайте также:  Киа церато в караганде

атохол работает не трогая ручника, а работает за счет поддерживания давления в тормозной системе. включите систему автохол остоновитесь и попробуйте нажать педаль тормоза, она будет тугой вы её даже не сможете на сантим продавить.

чето много он мазюки на направляющие намазал,есть подощрение что очень туго будут ходить. а случаи таки есть когда . смазки от души,а потом тормозной диск почему то нагревается)

Мне приятель сказал с сальником привода на kia пока без проблем, Это втулка только с правой стороны? У меня стук с левой грешу на рулевую тягу.

сколько встречалось уралов за всё время и не видел чтоб у кого то подкачка работала.. только у александра обливина)

Спасибо тебе. Сэкономил мне баксов 150. Peugeot 307. Заводился плохо. С 10-15 раза только и выскакивала ошибка. Обнаружил масло на датчике коленвала. Текло из сальника на датчик коленвала и выскакивала ошибка antipollution fault. Диагноз супер мастеров — сальник коленвала. Поменял клапан егр и одновременно 3 проблемы решились. Перестало течь, машина заводится хорошо, ошибки больше нет.

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, торцовая головка «на 10».

Порядок замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) механической коробки передач полностью аналогичен порядку замены этих сальников на автоматической коробке передач и описан ниже в данном разделе (см. «Замена сальников автоматической коробки передач», с. 158).

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Работа показана на примере коробки передач модели M5GF1 как сравнительно

легко выполнимая в гаражных условиях. Для замены сальников первичных валов остальных механических коробок передач требуется их разборка. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника обращайтесь на специализированный сервис.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 153).

6. Отверткой или крючком из тонкой проволоки выньте сальник.

7. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 14».

Порядок замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса, установленного в правой крышке раздаточной коробки, полностью аналогичен порядку замены этого сальника автоматической коробки передач и описан в подразделе «Замена сальников автоматической коробки передач», с. 158.

Сальники внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.

Для замены сальника левой цапфы ведущей шестерни и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач необходимо снять раздаточную коробку с автомобиля.
Сальник ведомого вала заменяют следующим образом.

1. Слейте масло из раздаточной коробки.

2. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала, вывернув четыре болта ее крепления, и отведите вал в сторону

(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Для удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.

3. Отверните гайку А крепления фланца Б ведомого вала раздаточной коробки и снимите фланец с хвостовика вала.

4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из картера раздаточной коробки.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите фланец на ведомый вал и закрепите его, затянув гайку крепления моментом 180-210 Н-м.

6. Установите передний карданный вал

(см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 166).

Источник

Киа Спортейдж 3. Утечка масла из коробки передач

После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.

Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости
-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Как устранить неисправности

В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.
Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.

Источник

6.2.11. Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

6.2.12 Замена сальников коробки передач Kia Sportage

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью