Замена сальника компрессора кондиционера киа спектра

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Киа Спектра

Раньше единственным кондиционером в моей машине было открытое окно, поэтому я выбрал новую машину в зависимости от того, есть ли в ней кондиционер или нет. Так как денег было не так много, я присмотрелся к дешевым иномаркам и в конце концов выбрал машину, которая более или менее соответствовала моим потребностям: Kia Spectra.

А через время блаженный холод после включения кондиционера не наступил, а значит сломался. Я не хотел идти в автосервис и отдавать деньги неизвестному дяде, решил починить сам.

Прочитал в интернете на эту тему, сравнил причины и выявил следствие: неисправна муфта кондиционера, ее нужно менять. Переходим от теории к практике и первое, что нам нужно сделать, это свободный доступ к компрессору, для этого снимаем защиту силового агрегата, снимаем правое переднее колесо и рундук. Наличие смотровой ямы не обязательно, но желательно, потому что так проще.

Приводной ремень был снят досрочно. Сцепление держится всего одним болтом, открутил я его, заблокировав муфту отверткой. Разберите сцепление, затем снимите стопорное кольцо. Как только все это будет сделано, рукав можно будет снять голыми руками. Может, кто-то приставит к детали, я нет, сцепление абсолютно чистое, ровное и ровное. Вынул подшипник, который стоял раньше, и сбил его. Затем я запрессовал новый подшипник вместо старого, прежде чем тщательно смазать его литолом. Здесь я использовал старый подшипник в качестве шпинделя.

Читайте также:  Разобрать дверь киа сид 2010 года

Теперь сцепление крутится бесшумно и раньше были слышны скрипы. Я сделал обратное редактирование, стараясь максимально уменьшить люфт. Что касается натяжения ремня, сильно не затягивал, чтобы не перегружать подшипник, выступов нет и все. Включил кондиционер — работает бесшумно, холода дает исправно. Боюсь даже представить, сколько сотрудников подобного рода в автосервисе спросят меня, нашли ли они причину неисправности, иначе они часто заставляют меня менять сборку, когда нужно менять лишь небольшую деталь.

Источник

Подбор и замера сальника компрессора кондиционера

Подбор и замена сальника компрессора кондиционера

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены. Для определения течи сальника перед ним в компрессоре установлен войлочный или резиновый пыльник, который пропитывается маслом при негерметичности (в продаже этих пыльников нет, новый сальник устанавливается без него).

Часто возникают запросы по подбору сальника по VIN-коду, номеру компрессора и надписям на самом сальнике, но, к сожалению, сальник — это запчасть не каталожная (либо встречается крайне редко в специализированных каталогах), поэтому для точного подбора необходим образец. В связи с этим, у нас на сайте все сальники представлены с размерами и схемой обозначения размеров.

Для самостоятельного подбора сальника необходимо демонтировать сальник с вашего компрессора и первоначально подобрать наиболее близкий по внешнему виду и диаметру. Далее, измерить остальные размеры и сравнить с теми, что представлены в похожих образцах.

Основные размеры для подбора – внешний диаметр сальника и его толщина (высота посадочного места), они должны точно совпадать с размерами подбираемого сальника. Допускается погрешность 0,3 мм.

Многие обращают внимание на внутренний диаметр сальника и спрашивают: «почему на наших сальниках внутренний диаметр больше, чем на новом». Дело в том, что при установке внутреннее уплотнение сальника растягивается по валу и садится очень плотно.

Источник

Clubmaxima.ru

Пасека Станиславково

Приговорили сальник компрессора кондиционера.

В прошлом году перезаправлял кондиционер в первый раз после 9-ти лет эксплуатации. Заправляли на Freezer.ru (Мосавтохолод). Заправили с флуоресцентным красителем. Вчера кондей холодить перестал, но муфта еще включалась. Сегодня поехал к ним опять и за 5 минут нашли течь по характерному следу: сальник компрессора — видно очень хорошо. Заправили снова, сказали езди пока, если сезон отходит, то и пусть, если нет, то замена всего компрессора, а это около 18-20 тонн Отсюда вопрос: меняется ли сальник отдельно, если нет, то реальна ли заявленная цена (коненчно на новый компрессор).

Таки да. Второй сезон так катаю. Заправил и поехал. потом подзаправил. На лето хватает. Хотя у меня течь через испаритель, а не компрессор.

Вот и я недавно промчался в Гамбург и обратно со включенным кондеем, и после этого услышал какой-то шелест (как сухой подшипник) в салоне. Снаружи ничего не слышно. Сегодня поехал на проверку, а аппарат показал, что в системе масла нет совсем. Но давление было. Заправили маслом, хладагентом и краской этой. Шум остался. Уже подыскиваю компрессор.
Правильно я делаю? Сколько он ещё протянет? Ваши мнения?

_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя.
Чем позже тормозишь — тем дольше остаешься быстрым.
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

Таки да. Второй сезон так катаю. Заправил и поехал. потом подзаправил. На лето хватает. Хотя у меня течь через испаритель, а не компрессор.

Вот и я так думаю, что если на сезон будет хватать, то и бог с ним. Все дешевле нового, тем более неизвестно сколько я еще на ней отъезжу. Ну а если не хватит на сезон, то будем чесать репу.

вопрос по теме в общем.не могу понять откуда травит фрион.заменил уплотнения на штуцерах а всё равно видны следы малсла и краски ульрафиолета вдоль задней крышки как раз в месте крепления штуцеров.отсюда и вопрос к тому кто разбирал или видел в разобранном виде компрессор,нет ли там каких салников и уплотнений откуда бы могло травить.2 недели и фрион выходит,заправлять каждые 2 недели как то накладно

спасибо админу,что объеденил темы,я как то не нашёл эту тему поиском.я так понимаю на задней части компрессора как раз этот сальник?и что он не меняется отдельно?в экзисте вообще только муфта нарисованна а компрессор типа полностью только.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

сегодня заехал в гараж к друзьям помыл весь компрессор и намазал мыльнъм раствором.результат- травит из под задней крышки компрессора.отсюда вопрос,опять же к тем кто видел в разобранном виде компрессор или знает его устройство,должно ли там под крышкой быть давление,если Да то по сути нужно заменить уплотнение под крышкой,или все таки не должно?тогда должен быть какой то сальник там внутри или уплотнение которое износилось.просто хотелось бы купить запчасти сразу и сделать одним днем.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Источник

Киа Спектра: компрессор кондиционера

Киа Спектра: компрессор кондиционера

Седан Киа Спектра выпускался в Южной Корее всего четыре года (с нулевого по четвёртый). Больше ста тысяч сошло с конвейера в России за пять лет. Ещё недолгий срок был возобновлён выпуск в 2011 году. За этот период автомобиль приобрёл огромную популярность и даже стал в Америке лидером продаж. А россияне полюбили Киа Спектру за её надёжность, привлекательный внешний вид и невысокую стоимость.

Но именно завершение производства и стало головной болью для автолюбителей. Достать редкие и оттого дорогие детали, такие как для Киа Спектра компрессор кондиционера, довольно непросто. В некоторых автосервисах нередко предлагают аналоги далеко не лучшего качества. О качестве сборки или замене тоже говорить не приходится. И получается так, что кондиционер создаёт комфортную обстановку в салоне лишь недолгий срок, после которого владельцу Киа Спектра вновь нужно искать компрессор кондиционера и грамотных мастеров.

Но стоит задаться вопросом: а почему компрессор так быстро выходит из строя? Как избежать поломок? Где можно быстро и качественно его заменить или отремонтировать?

Симптомы поломки компрессора кондиционера

Среди явных признаков того, что компрессор, самая важная деталь всей системы кондиционирования, скоро перестанет работать, выделяют:

  1. Утечка фреона. Он может вытекать из-за повреждений корпуса или износа уплотнителей и сальников. Определить место утечки можно по маслянистым пятнам. На явную утечку указывает необходимость слишком часто заправлять хладагент.
  2. Гул при работе. Компрессор будет издавать гул из-за поломки вала или подшипника. Определить, что именно нуждается в замене, несложно. На поломку подшипника указывает шум при включённом двигателе.
  3. Щелчки при включении. Они слышны со стороны муфты и указывают на неисправности в ней. Чаще всего проблема заключается в слишком большом зазоре между диском и шкивом.
  4. Звон при включении. Вполне возможно он издаётся поршнями или клапанами, которые требуется заменить.

ВАЖНО! Во время поверхностного осмотра также не будет лишним проверить натяжение ремня. Если он повреждён или изношен, натяжка будет слабой. Нужно ремень заменить.

Как ухаживать за компрессором кондиционера Киа Спектра

Купил и забыл – таково отношение некоторых автолюбителей к своим Киа Спектра, которые потом удивляются: «А почему кондиционер вдруг перестал работать, когда на улице страшная жара, а я стою в пробке?».

Между тем, выполнение простых и несложных мероприятий по уходу за системой, в первую очередь за компрессором, качающим по ней хладагент, позволит избежать таких неприятных ситуаций и существенно продлить жизнь устройству.

  1. Чистка кондиционера. Любой механизм любит чистоту. А в системе, очищающей воздух в салоне Киа Спектра или любой другой автомашины, скапливается достаточно грязи, чтобы она вышла из строя. Промывка компрессора позволит также избавиться от накапливающихся пузырьков воздуха, негативно влияющих на его работу.
  2. Заправка кондиционера. На новом автомобиле можно ездить без заправок примерно 3-4 года. Но так как Киа Спектра уже не выпускается, чаще он приобретается уже с солидным стажем и большим пробегом. Даже если нет явных утечек, заправку стоит производить ежегодно, перед началом тёплого периода. Нехватка хладагента, как и его избыток в системе может привести к выходу из строя компрессора.

Соблюдение этих несложных правил существенно отсрочит ремонт кондиционера Киа Спектра.

Компрессор кондиционера Kia Spectra: ремонт

  1. Сварка. При повреждениях корпуса можно прибегнуть к аргонно-дуговой сварке. Это позволит вернуть герметичность системе и избавиться от утечек.
  2. Замена уплотнителей. Она производится после снятия компрессора кондиционера с Киа Спектра. Чтобы добраться до сальника нужно снять ступицу муфты (потребуется специальный съёмник). А для замены прокладки придётся разобрать корпус со стороны нагнетания.
  3. Замена подшипника. После демонтажа компрессора подшипник шкива извлекается при помощи выпрессовки. А для замены подшипника приводного вала необходимо будет разобрать весь механизм.
  4. Ремонт электромагнитной муфты. Обычно требуется замена износившейся пластины (диска) или перегорание катушки. Реже – сам шкив.

СПРАВКА: Заменяя сальники нужно помнить о масле в устройстве, без него компрессор быстро износится и выйдет из строя.

Советы автолюбителей

Чтобы компрессор кондиционера прослужил долгий срок автолюбители прибегают к нехитрым приёмам:

  1. Зимой, когда кондиционер не используется, нужно его ненадолго включать, чтобы детали компрессора в движении подвергались смазке, а масло не засыхало.
  2. Также в холодное время систему стоит запускать только после прогрева салона, чтобы датчики нормально работали.
  3. Во время прочистки компрессора нужно быть очень аккуратным, чтобы не нанести ещё больший урон, повредив одну из деталей.
  4. Диагностику, замену и ремонт компрессора кондиционера лучше проходить в специализирующемся на системах кондиционирования автосервисах. Промывку и заправку тоже стоит проходить там же.

Компания «АвтоКондей» предлагает полный перечень услуг, позволяющих существенно продлить срок эксплуатации кондиционера.

  • качественные хладагенты и масла;
  • оригинальные детали;
  • быстрое обслуживание;
  • работу опытных мастеров с профессиональным оборудованием;
  • гарантию на проведённые работы.

Обратившись к нам, Вы забудете о проблемах, связанных с компрессором кондиционера Киа Спектра на очень долгое время.

  • Рено меган заправка кондиционера
  • Компрессор кондиционера гремит и не прокачивается
  • Схема заправки кондиционера
  • Очистка кондиционера автомобиля
  • В промышленном р оне где заправляют автокондиционер
  • Негерметичный кондиционер
  • Ремонт кондиционера на гольф 6
  • Ремонт компрессора кондиционера астра н
  • Passat b6 заправка хладокента
  • При помощи автосканера можно ли увидеть неисправности кондиционера
  • Электромагнит компрессора кондиционера ниссан икстрейл
  • Что может быть компресор на пежо 406 1997 год не отключается причина

Источник

Оцените статью