Замена сальника коленвала киа церато 2 задний

Замена сальника коленвала Kia Cerato

Замена заднего сальника коленвала Kia Cerato делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Киа Серато, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Kia Cerato чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Киа Серато делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала:

Вид работы Цена
Замена заднего сальника коленвала Kia Cerato, (МКПП) от 4500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Kia Cerato, (АКПП) от 7000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Kia Cerato от 2500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвала — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Для двигателя
  • 1.6 AT (130 л.с.)
  • 1.6 MT (130 л.с.)
  • 2.0 AT (150 л.с.)
  • 1.6 GDi AT (140 л.с.)
  • 1.6 GDi MT (140 л.с.)
  • 2.0 MT (150 л.с.)
  • 1.6 AT (121 л.с.)
  • 1.6 MT (121 л.с.)
  • 2.0 AT (143 л.с.)
  • 2.0 MT (143 л.с.)
  • 1.6 AT (126 л.с.)
  • 1.6 MT (126 л.с.)
  • 1.6 VGT AT (115 л.с.)
  • 1.6 MT (122 л.с.)
  • 1.6 AT (122 л.с.)
  • 1.6 VGT MT (115 л.с.)
  • 1.5 CRDi MT (102 л.с.)
  • 1.6 AT (105 л.с.)
  • 1.6 AT (110 л.с.)
  • 1.6 MT (105 л.с.)
  • 1.6 MT (110 л.с.)
  • 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
  • 2.0 AT (175 л.с.)
  • 2.0 MT (175 л.с.)
  • 1.6 Gamma AT (128 л.с.)
  • 1.6 Gamma MT (128 л.с.)
  • 2.0 Theta AT (150 л.с.)
Читайте также:  Скрипит заднее сиденье киа соренто
Модификации
  • Kia Cerato 2 поколение
  • Kia Cerato 1 поколение рестайлинг
  • Kia Cerato 1 поколение
  • Kia Cerato 3 поколение
  • Kia Cerato 3 поколение рестайлинг
  • Kia Cerato 4 поколение

Источник

Kia Cerato. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Поддон масляною картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяж­ка болтов крепления не приведет к желаемому результату Необходимо снять поддон масля­ного картера и заменить его уплотнение.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите защиту картера двигателя

Рис. 5.9. Расположение болтов крепления поддона масляного картера

2. Слейте масло из двигателя

3. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния поддона масляного картера (рис. 5.9).

4 . аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.

5. Очистите от старого герметика сопряга­емые поверхности поддона масляного карте­ра и блока цилиндров.

6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик ва­ликом диаметром 3 мм (рис 5.10), линия на­несения герметика должна проходить с внут­ренней стороны крепежных отверстий на рас­стоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.

Рис 5.10. Схема нанесения герметика на масляный картер

7. Через 15 мин после нанесения гермети­ка установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепле­ния картера и затяните их равномерно, за не­сколько проходов моментом 9.8-11.8 Н м.

8. Залейте масло в двигатель

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки

Kia Cerato. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

При обнаружении следов утечки масла че­рез сальники коленчатого вала сначала про­верьте. не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необ­ходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены перед­него сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгива­ется вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень при­вода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 19» и «на 22», приспо­собление для фиксации коленчатого вала.

Передний сальник коленчатого вала за­мените следующим образом.

1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3 Снимите защиту картера двигателя

Источник

Оцените статью