Замена сальника коленвала Kia Cerato
Замена заднего сальника коленвала Kia Cerato делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Киа Серато, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала Kia Cerato чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Киа Серато делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала Kia Cerato, (МКПП) | от 4500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала Kia Cerato, (АКПП) | от 7000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала Kia Cerato | от 2500 руб. |
Когда делать замену сальника коленвала:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвала — 180 дней
Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.6 GDi AT (140 л.с.)
- 1.6 GDi MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (121 л.с.)
- 1.6 MT (121 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 1.6 VGT AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 VGT MT (115 л.с.)
- 1.5 CRDi MT (102 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.0 AT (175 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 1.6 Gamma AT (128 л.с.)
- 1.6 Gamma MT (128 л.с.)
- 2.0 Theta AT (150 л.с.)
Модификации
- Kia Cerato 2 поколение
- Kia Cerato 1 поколение рестайлинг
- Kia Cerato 1 поколение
- Kia Cerato 3 поколение
- Kia Cerato 3 поколение рестайлинг
- Kia Cerato 4 поколение
Kia Cerato. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Поддон масляною картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите защиту картера двигателя
Рис. 5.9. Расположение болтов крепления поддона масляного картера
2. Слейте масло из двигателя
3. Выверните одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера (рис. 5.9).
4 . аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.
5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис 5.10), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.
Рис 5.10. Схема нанесения герметика на масляный картер
7. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов моментом 9.8-11.8 Н м.
8. Залейте масло в двигатель
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки
Kia Cerato. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FC
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте. не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 19» и «на 22», приспособление для фиксации коленчатого вала.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3 Снимите защиту картера двигателя