Замена сальника коленвала киа соренто 2003

Замена сальника коленвала киа соренто 2003

Андрей59 » 02 ноя 2010, 07:09

Re: Задний сальник коленвала

KNA &nbsp Сообщения: 15 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:08 Откуда: Электросталь М.О. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Задний сальник коленвала

а какое масло моторное или розовое (Декстрон) Если моторное то косячно установили сальник или повредили при установке. Если декстрон то при установке повредили сальник на коробке. Таким образом если менять одни из сальников то нужно менять сразу оба. что бы потом опять не лезть.

gak &nbsp Сообщения: 508 Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2009 Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Задний сальник коленвала

Сегодня наконец приехал в сервис на повторное вскрытие и добравшись до вредного сальника при тчательном осмотре обноружили, что на коленвале имеется выроботка ( канавка )от туда то и подтекало, на мой вопрос как это можно устранить ответ был однозначным- замена коленвала ,якобы сырой мелалл поэтому и износ ,а так же рем-комплектов для сориков этого дефекта не существует в природе и в принципе сделать больше ничего нельзя. Вообщем остановились на том , что на мой страх и риск они подожмут пружину сальника тем самым плотно его прижмут к валу , что теоретически остановит на неопределенное время течь. Вот и все, что будет дальше по прошествию отпишусь для информации.

Читайте также:  Лобовое стекло kia sorento prime 2015

BEKAS.60 &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 24 окт 2008, 18:05 Откуда: ПСКОВ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: НИКОЛАЙ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004

Re: Задний сальник коленвала

Андрей59 » 03 ноя 2010, 20:45

Очень кардинально , такая проточка есть на всех пробежных коленвалах всех машин, просто при установке нового сальника его немного смещают относительно прежнего положения буквально на миллиметр, даже при установке на прежнее место новый сальник бежать не должен, но на нашем движке видимо есть какая то недоработка в этом месте и бегут после определённого пробега даже вполне нормальные сальники, не изношенные на вид, я поставил новый, но картер так и не высох пока, капель нет, но определённая мокрота присутствует, думаю первые пять тысяч пробега внесут ясность.

потек задний сальник колена

Все началось с небольших пятен масла под машиной поутрам! На сервисе (корейский гараж) сказали после диагностики-задний сальник коленвала,и ценник на съем постановку коробки 12 тыров как думаете нормально или перебор по цене?

Изображение

HOMJAK &nbsp Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Задний сальник коленвала

Андрей59 » 19 апр 2011, 14:12

Конечно перебор, я такую работу рубля за 3 бы сделал, там гаек то всего ничего, самое тяжелое акпп снять-поставить и аккуратно болты крепления пластины к ГТ открутить-закрутить. Применение фиксатора резьбы и правильного момента затяжки всех болтов и гаек убережёт от дальнейшего геморроя, сальники на раздатке сразу глянь.

Re: Задний сальник коленвала

поищи где подешевле, там основная трудность снятие коробки с раздаткой (тяжелые сцука) а сама замена ерунда, но поменяй сразу сальники и в коробке . ну и масло в коробке и движке естественно, сам сальник стоит 350 руб а замена . можно найти я думаю и за 5 ку согласятся, но надо представлять процесс что бы подсказывать

Изображение

Re: Задний сальник коленвала

я как раз и приехал в сервис масло в коробке,движке и раздатке менять. таки что все уже поменяно остался только сальник!Питерцы советуйте куда ехать то?!

Изображение

HOMJAK &nbsp Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Задний сальник коленвала

Nik653 &nbsp Сообщения: 86 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 06:47 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Замена заднего сальника коленвала

Други. Потек задний сальник коленвала. На форуме нашел его номер 2 1443 4A 000, но Автодок выдает официальную замену в виде HYUNDAI/KIA 214434A001.
Можно брать замену или лучше взять то, что наверняка идет на этот мотор?

И еще. Подскажите какие сальники еще поменять при снятии коробки и их номера.

Изображение

SD Alone &nbsp Сообщения: 1053 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58 Откуда: Брянск Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 47 раз. Имя: Стас Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Замена заднего сальника коленвала

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Замена заднего сальника коленвала

Изображение

SD Alone &nbsp Сообщения: 1053 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58 Откуда: Брянск Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 47 раз. Имя: Стас Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Течь масла между двигателем и коробкой

Недавно дал машине коксу. Ехал в ливень по бездорожью км.10.Гольная глина и реки в колеях. Честно,было жутковато,но машина вылезла из всех неприятных мест.Респект ей за это..Когда приехал,ьо в боковые окна ничего не было видно от глины.
После этого заметил пятно масло под машиной. Сильно не придал значения. потом снова заметил лужицу масла..Залез на яму.Течет в районе сочленения двигателя (дизель) и коробки. место неудобное(мешает защита картера)Капает прям посередке на рулевую рейку.Когда полез обтирать масло,то обнаружил в этом месте какую то резиновую губку,напитанную насквозь маслом(очень мягкая).Предположили,что может потек задний сальник коленвала. Может кто сталкивался?Сбила с толку губка..Что это такое и зачем нужна. Буду рад вашим советам.

sviyag &nbsp Сообщения: 117 Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:01 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: течь масла между двигателем и коробкой

Губка эта — «смотровое окошко» на маховик. Крепится на 2 болтах, вроде на 16. Сними, посмотри, может оттуда сопливит.

Black-Bird &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:54 Откуда: Иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антоха Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Источник

Замена сальников

1. Перед началом снятия деталей снимите ремень привода ГРМ (смотрите соответствующий раздел).

2. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Замена сальника распределительного вала».

3. При снятии деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «4» и «5» данного подраздела.

4. Снятие шкива распределительного вала.

При снятии зафиксируйте шкив распределительного вала от проворота с помощью специального вильчатого держателя и спецболтов.

а) Разрежьте часть рабочей кромки сальника распределительного вала.

б) Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките сальник.

Внимание: будьте осторожны, не повредите распределительный вал, головку блока цилиндров и крышку головки цилиндров.

6. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

7. При установке деталей обратите внимание на операции, приведенные пунктах «8» — «10» данного подраздела.

8. Установка нового сальника.

а) Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

б) С помощью специального инструмента запрессуйте сальник.

9. Установка шкива распределительного вала.

Затяните болт крепления шкива распределительного вала, удерживая распределительный вал за шестигранную часть от поворота с помощью ключа.

Внимание: во избежание повреждения шкива распределительного вала при затяжке болта, не удерживайте шкив с помощью какого-либо инструмента.

10. Установка крышки головки блока цилиндров.

а) Нанесите указанный герметик на прокладку крышки головки блока цилиндров в местах, как показано на рисунке.

б) Установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты крепления в последовательности номеров, указанных на рисунке, следующим образом.

Внимание: будьте осторожны при Установке крышки головки блока цилиндров, не повредите прокладку.

Замена сальника распределительного вала. 1 — свечные провода высокого напряжения, 2 — крышка головки блока цилиндров, 3 — шкив распределительного вала, 4 — сальник распределительного вала.

Замена переднего сальника коленчатого вала. 1 — зубчатый шкив коленчатого вала, 2 — датчик положения коленчатого вала, 3 — ротор датчика, 4 — проставка, 5 — шпонка, 6 — передний сальник коленчатого вала.

11. После завершения установки деталей выполните следующие операции:

а) Установите ремень привода ГРМ

б) Выполните регулировку натяжения ремня привода ГРМ (см. раздел «Ремень привода ГРМ»)

Замена переднего сальника коленчатого вала

1. Перед началом снятия деталей снимите ремень привода ГРМ.

2. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Замена переднего сальника коленчатого вала».

3. При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию сальника.

а) Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала.

б) Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките сальник.

Внимание: будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и корпус масляного насоса.

4. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

5. При установке деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «6» и «7» данного подраздела.

6. Установке нового сальника.

а) Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

б) Постукивая по оправке, установите сальник так, чтобы он был расположен заподлицо с корпусом масляного насоса.

7. Установка зубчатого шкива коленчатого вала.

а) Очистите, затем обезжирьте следующие поверхности и детали: лицевую поверхность корпуса масляного насоса, поверхность коленчатого вала, проставку, ротор датчика положения коленчатого вала и зубчатый шкив.

Примечание: обезжиривание необходимо для улучшения сопряжения деталей.

б) Очистите поверхность зубчатого шкива коленчатого вала, контактирующую с валом.

в) Установите проставку, ротор датчика положения коленчатого вала и зубчатый шкив коленчатого вала, как показано на рисунке.

7. После завершения установки деталей выполните следующие операции:

а) Установите ремень привода ГРМ.

б) Выполните регулировку натяжения ремня привода ГРМ (см. раздел «Ремень привода ГРМ»).

Замена заднего сальника коленчатого вала

1. Перед началом снятия деталей снимите коробку передач в сборе с раздаточной коробкой

2. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Замена заднего сальника коленчатого вала’’.

Замена заднего сальника коленчатого вала. 1 — болт крепления пластины привода гидротрансформатора, 2 — переходная пластина, 3 — пластина привода гидротрансформатора, 4 — переходная пластина коленчатого вала, 5 — задний сальник коленчатого вала.

3. При снятии деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «4» и «5» данного подраздела.

4. Снятие пластины привода гидротрансформатора АКПП.

С помощью специального инструмента зафиксируйте пластину привода гидротрансформатора АКПП и отверните болты крепления.

а) Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала.

б) Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките сальник.

Внимание: будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и корпус сальника.

6. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

7. При установке деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «8» и «9» данного подраздела.

8. Установка нового сальника.

а) Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

б) Постукивая по оправке, установите сальник так, как показано на рисунке.

9. Установка пластины привода гидротрансформатора АКПП.

Источник

Оцените статью