Замена сальника гур киа спортейдж

Замена сальника рейки KIA Sportage своими руками

КАК — Заменить втулку рычажного механизма раздаточной коробки — KIA Sportage — Еще одна вещь, может быть, вынуть приводной вал. Я думаю, это сделало бы все намного проще, и я мог бы получить там разные инструменты.

Может ли приводной вал течь маслом на KIA Sportage 1995?

Одним из наиболее распространенных признаков утечки сальника оси является наличие масла под автомобилем после того, как он был припаркован. Ваша подъездная дорожка является одним из мест, где вы заметите утечку масла. Если вы начинаете замечать капли масла на подъездной дорожке, это может быть признаком негерметичного сальника оси. Пробуксовка трансмиссии на скоростях по трассе.

Каковы симптомы неисправности входного вала на KIA Sportage?

  • Странные звуки в нейтральном положении. Когда ваш автомобиль находится в нейтральном положении, вы должны слышать только гул двигателя
  • Постоянные шумы от передач
  • Внезапные пробуксовки передач

Сколько стоит замена сальника выходного вала раздаточной коробки 2010 KIA Sportage?

Стоимость замены сальника выходного вала раздаточной коробки — ориентировочная. Средняя стоимость замены сальника выходного вала раздаточной коробки составляет от 13320 до 16020 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 10260 до 12960 руб., а стоимость запчастей — 3060 руб.

Читайте также:  Kia sportage к чему относится

Какая жидкость заливается в раздаточную коробку KIA Sportage 2003?

Раздаточные коробки могут быть заполнены трансмиссионным маслом, жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) или специальными смазочными материалами. Важно регулярно осматривать раздаточную коробку на наличие повреждений, утечек или других проблем.

Из-за чего течет сальник раздаточной коробки?

Течи раздаточной коробки в большинстве случаев вызваны проблемой с прокладкой или уплотнением. Повреждение раздаточной коробки также может привести к утечке жидкости. Жидкость вытекает из раздаточной коробки, если она повреждена. Если вы заметили течь, важно как можно скорее устранить ее.

Что такое замена жидкости в раздаточной коробке?

Знание того, как заменить жидкость в раздаточной коробке, очень похоже на шаги, необходимые для замены жидкости в механической коробке передач. Эта услуга в основном заключается в удалении резьбовой пробки, чтобы слить всю старую жидкость, а затем в снятии заливной пробки, чтобы можно было снова заполнить раздаточную коробку.

Как узнать, неисправен ли мой выходной вал?

Общие признаки включают шумную трансмиссию, чрезмерные вибрации и утечку масла из раздаточной коробки в полноприводных или четырехколесных автомобилях.

Можно ли отремонтировать раздаточную коробку KIA Sportage?

Детали раздаточной коробки со временем изнашиваются, и вам придется производить ремонт. Но правильное обслуживание раздаточной коробки позволит сохранить этот день как можно дальше в будущем. Автоклиника стремится предоставлять самые лучшие услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, обеспечивая пятизвездочное обслуживание клиентов.

Как узнать, неисправен ли мой выходной вал на KIA Sportage?

Основными признаками повреждения сальника вторичного вала являются более тугое переключение передач, скрежет в нижней части автомобиля, неожиданное включение и отключение полного привода.

Все по теме Замена сальника рейки KIA Sportage

Привет добрый день брат, мне нужна твоя помощь Мне нужно знать местонахождение номера двигателя j3, так как я не могу его найти

Блин, чет прикола не понял, а зачем рычаги от карины то ставить? на вистовские тоже сайлентблоков полно аналогов.

Здравствуйте! у меня при повороте стучит рейка, аж на руль отдает, такое ощущение как будто накенечникам хана! по прямой все ок! пробег всего 17 тыс. Поеду в диллерам, но мне кажется они нечего не сделают! в чем может быть проблема? ах да, что еще заметил, на нахолостых когда руль плавно поворачиваешь, вроде норма, а когда резко, как-будто закусывает!

Добрый день. Я тоже очень много читал и анализировал всю эту информацию, еще до просмотра этого видео. Пришел к тем же самым выводам. Только вот что меня смущает до сих пор. Что на сайте пентосин написано везде, что это синтетика, а на бачке гур (ауди а4 б5 в частности) написано g002000 only mineral oil. Только минеральное. Вот эта нестыковка не дает мне покоя

Посмотрел ваше видео.Очень много вопросов!Первый вот здесь fjuo?t=750 у вас вынелось всё легко!Вот тут fjuo?t=1321 и fjuo?t=1446 Вы уже применяете кувалду!Пытаясь вставить обратно то,что вынулось легко!Вот здесь, вы в первый раз в жизне,судя по вашему удевлению,увидели втулку в которой всё дело. fjuo?t=895. Вот момент fjuo?t=846 про подшипник,вы не стали его промывать новой смазкой,он же развалится! Дальше смотреть не стал.НЕ вводите людей в заблуждение своим,по вашему правильным ремонтом!

Спасибо,очень полезное видео! Подскажите,что может в ней стучать при проезде диагональных неровностей при немного повернутых колесах в любую сторону?

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 09:12

Подполковник

Ivan555 Подполковник
Статьи:11Зарегистрирован: 14 сен 2007, 07:59 Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино Имя: Иван Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн Год выпуска: Корея2007

  • Личное сообщение

Потек насос ГУРа, замена сальников

ID статьи: 1280
Авторство: Ivan555
Дата: 17 сен 2016, 23:31
Описание статьи: Через пять лет, сейчас пробег 90 ткм, снова потек гур, вскрытие показало- износ кромки сальника. сделал замену сальника и собрал всё обратно.

Читаем для общего ознакомления kb.php?a=1088

Нус приступим к замене сальника насоса гура…
Открываем крышку бачка гура и выкачиваем из бачка медгрушей масло…

Снимаем накладку двигателя и защищаем генератор от масла старой курткой,
сжимаем «кривыми утконосами» хомут входного патрубка насоса и сдвигаем его влево по шлангу…

Снимаем шланг с входного патрубка насоса шланг от бачка и сливаем масло в емкость

Откручиваем все «причиндалы (кронштейны проводов и тд)» с крепления насоса,….
Откручиваем головкой выходной патрубок с насоса , поднимаем вверх и влево….
Работу выполнять вдвоем, один держит трубку патрубка, другой откручивает головкой болт наконечника патрубка, иначе может сломается кронштейн входного патрубка насоса

Откручиваем ключем нижний болт крепления насоса

Откручиваем ключем верхний болт крепления насоса

Снимаем с движка насос гура и протираем его от грязи

Откручиваем головкой четыре болта крышки

Снимаем крышку И ЗАПОМИНАМ В КАКИЕ ДЫРКИ СТОЯЛИ ШТИФТЫ крышки

Снимаем стопорное кольцо с вала (я протрахался полчаса) (две маленькие отвертки в помощь)

Снимаем ротор с вала, «осторожно лопатки выпадывают»

Снимаем нижнее основание под ротором, запоминаем как установлены «риски»

Вытаскиваем вал со шкивом ,
Снимаем прокладку с корпуса, переворачиваем корпус на 180 градусов…

Выковыриваем негодный сальник

Протираем посадочное место сальника от грязи и смазываем посадочное место сальника

Аккуратно пластмассовым молоточком напрессовываем новый сальник

Протираем ремень гура и всё пространство вокруг насоса гура от брызг масла…
Всё собираем обратно, ПРАВИЛЬНО ВСТАВЛЯЕМ УЛИТКУ И ШТИФТЫ КРЫШКИ В СВОИ ОТВЕРСТИЯ …
Наливаем масло в бачек…

И испытываем «чувство глубокого удовлетворения»

Сальник 57143-1C300 (281р) имеет размеры 30х17х7 вращение по часовой, судя по таблицам http://www.toyota-club.net/files/2003/1 … salnik.htm http://motogarage.ucoz.ru/publ/2-1-0-7 аналог на мотоцикле иж (коленвал правый)… думаю что можно посмотреть 30х16х7 (шток выбора передач) 2108-1703042 , но сомневаюсь что на нем есть «маслоотводные ребрышки»…
заглянул под капот опять брызги масла в районе насоса гура
заказал еще две «резинки» для насоса гура

При следующей разборке померяю …
Разобрал еще раз сегодня 04.09.2016 насос ГУРа …
внутри два круглых резиновых колечка плюс фигурная прокладка под наружную крышку . Колечки скорее всего имеют типоразмеры 048-052-25 и 018-022-25 … Кстати колечки продавлены и имеют сечение овал 2 мм х 3 мм , думаю что они должны быть круглыми 2,5 мм…

Сальник 2108-1703042 купил в автомагазине 30х16х7 (20р), только он не имеет наклонных ребрышек…
Колечко 018-022-25 пришло из экзиста 57146-1C300 (44р) , кстати имеет толщину 2,5 мм… ,
Колечко 048-052-25 пришло из экзиста 57145-1C300 (442р) но не того размера … в интернете 048-052-25 «обрисовался» в картере сцепления трактора мтз…
Купил 05.09.2016 колечко 048-052-25 в пермрезинотехнике (10р)…
Сегодня вечером есть чем заняться

05.09.2016 Импортозамещение произведено …

Кстати выявлено: вал насоса ГУРа в месте наружного сальника имеет выработку (пробег 50ткм) , не замерил -штангенциркуля под рукой не было, вот тебе и сталь корейская- стирается от сальника… так что уменьшенный диаметр наружного сальника рулит…результат позже выложу…

09.09.2016 Пробежал «спортсмен» 300 км за четыре дня- ни капель ни подтеков
14.09.2016 «Сухо»

Источник

6.1.3. Ремонт системы гидроусилителя

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

Рис. 6.7. Снятие шланга подачи (1) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

— ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи 1 (рис. 6.7) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления и слейте жидкость;

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

Подсоедините шланг подачи к впускному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления и закрепите его хомутом.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

Рис. 6.9. Расположение штуцера (1) трубки давления выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

-отверните штуцер 1 (рис. 6.9) трубки давления от выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления;

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

Рис. 6.13. Расположение штуцеров крепления трубок возврата (1) и входной (2) линии давления рулевого механизма

Подсоедините входную 2 (см. рис. 6.13) трубку линии давления к рулевому механизму и затяните штуцер моментом 21—35 Н·м.

Затяните соединительную гайку 2 (см. рис. 6.11), которая соединена с трубкой линии давления моментом 36—50 Н·м.

Подсоедините трубку линии давления к выходному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления. Затяните штуцер выходной трубки насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 21—35 Н•м.

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

Подсоедините трубку линии возврата к рулевому механизму. Затяните штуцер трубки линии возврата моментом 21—35 Н·м.

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Kia Sportage

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью