Замена сальника дифференциала киа спортейдж

Замена сальника дифференциала киа спортейдж

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, — в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, — см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), — болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.
Читайте также:  Киа безопасность сколько звезд

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, — если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.

Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для Kia Sportage

HYUNDAI SPORTAGE меняем сальник к вала
Замена сальника коленвала на Kia ceed
Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП KIA Sorento

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, — в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, — см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), — болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.
Читайте также:  Ремонт kia в ставрополе

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, — если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.

Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для Kia Sportage

HYUNDAI SPORTAGE меняем сальник к вала
Замена сальника коленвала на Kia ceed
Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП KIA Sorento

Текущее время: 06 апр 2022, 19:48

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

[Sportage KM] Замена сальника заднего привода

[Sportage KM] Замена сальника заднего привода

Формально можно, но не стоит делать — менялся сальник, длина тяг (регулируется ведь только одна) не менялась.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

Кстати, когда «наедается» задний подшипник, тоже наблюдаются потеки через сальник. Замена подшипника решает эту проблему. Лично у меня так и было. Сальник до сих пор старый. Сухо.

Друзья, подскажите пожалуйста, что это за деталюшка (53094-39200) и на кой ляд она нужна. СтОит зараза 400 руб., заказал вместе с сальниками, а нафига так и не понял… Какие-то заглушки пластиковые

¡Hasta la victoria siempre!

Герр майор писал(а): Друзья, подскажите пожалуйста, что это за деталюшка (53094-39200) и на кой ляд она нужна. СтОит зараза 400 руб., заказал вместе с сальниками, а нафига так и не понял… Какие-то заглушки пластиковые

Был читателем данного форума, зарегистрировался и теперь становлюсь — писателем.
К 172 тыс. км. вылезают всякие болячки. Кроме всего прочего, стал сопливиться правый сальник, а затем и левый. К моменту покупки новых, оба преждних обгадили весь редуктор. Сегодня поехал в сервис (Б/у «Волга»), так мол и так, вот сальники, вот масло для долива, вот тут, что пишут мужики на форуме с фото. «Ха, все могло прикипеть, готовь деньги на перебор редуктора».
Попросил лишних телодвижений с машиной в мое отсутствие не делать. Приехал через два часа, а там консилиум у левого заднего колеса. Горит АБС, ТСS, и мигает зеленый знак полного привода.
Итог- обрыв провода в датчике АБС левого заднего колеса. -«Машина старая, провода гнилые, датчик — труха»; -«Вам и тазики нельзя доверить, руки из заднего места..» Кончилось признанием своей вины и желанием заменить датчик за их счет. Все на бумаге — печать, подпись, ждите звонка. Машину забрал. Страшно подумать, как они там новые сальники установили.
Кто знает, можно ли ездить с такой иллюминацией на приборной панели?
ПСы: Все, датчик поменяли; гирлянда на панели погасла; машина снова стала полноприводной и с АБС. Будте внимательны с проводами к датчикам АБС при замене сальников. Всем удачи.

Мужики, а как определить износ выходного подшипника заднего редуктора?
Сальник размахрился — масло потекло. Думаю, может и подшипник готов…

ИМХО, по опыту — в попе гипоидная передача.
Там хвостовик на 2х встречных конусных подшипниках ОБЯЗАН, с распорной планкой.
Затяжка гайки сжимающей подшипники и деформация распорной ДОЛЖНА быть динамометрическим ключом.

Посему — меняй сальник, динамометрически затягивай и НЕ трогай подшипники — их надо менять ПАРОЙ, причем с полной разборкой редуктора.
Подшипник в масле, ходит он долго если масло хоть чуть есть.
Я на одной из предыдущих машин упустил масло из моста почти полностью — так гудела главная передача, а не подшипники.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

На 115 тысячах обнаружил засохшие потёки масла на заднем редукторе в тех местах где в него входят приводные валы, с тех пор проехал почти 2 тысячи, с левой стороны влажно, справа свежего масла не видно, видимо пора менять сальники, сегодня их заказал. Менять хочу так же как автор темы, правда опасаюсь, что в момент выдёргивания вала из редуктора можно повредить верхнюю опору стойки, чтобы этого не произошло, думаю ослабить три верхних болта крепления стойки, тогда у неё появится свободный ход.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

Да уж сходил, проверил, если и ушло, то немного, каплями не капает, по крайней мере не видно, но стенка редуктора слева влажная и на полу под ним видны пятна, т.е. капли были, в общем видимо время всё-таки пришло менять.

Ну и хрен с ним.
Я бы забил.
Натекло может в мороз, когда сальник задубел. А при работе он нагревается и все Ок

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

А можно подробней про подшипник, кроме потёков масла ещё какие-нибудь симптомы были указывающие на него? Наверное сальники сначала менял, или с подшипника начал?
Просто если вода в редуктор не попадала и без масла он не работал, то чего бы ему выходить из строя, нагрузка на эти подшипники не большая.

Зарычал ступичный подшипник, как старый троллейбус. Может при этом вибрации какие-либо в приводе появились (изменились условия работы привода). Только догадки. Ну и как следствие масло из редуктора с той же стороны сочиться стало. Замена подшипника задней ступицы все вылечило. Кстати, пока до него добрались, то уничтожили один из сайлентблоков.

1 — Болт с шайбой
2 — Муфта свободного хода
3 — Стопорное кольцо
4 — Дистанционная шайба
5 — Установочная пластина
6 — Контргайка
7 — Винт
8 — Тормозной диск
9 — Колесная ступица
10 — Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
11 — Наружная обойма наружного колесного подшипника

12 — Наружная обойма внутреннего колесного подшипника
13 — Внутренняя обойма внутреннего колесного подшипника
14 — Наружный сальник
15 — Болт с пружинной шайбой
16 — Тормозной щит
17 — Поворотный кулак
18 — Игольчатый подшипник
19 — Внутренний сальник
20 — Дистанционная шайба
21 — Левый приводной вал

Выходной вал редуктора и его опорный подшипник

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)

1 — Болт с шайбой
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Фиксатор
4 — Пыльник

5 — Кожух подшипника
6 — Подшипник
7 — Сальник
8 — Выходной вал

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста

1 — Передний карданный вал
2 — Левый приводной вал

3 — Правый приводной вал
4 — Редукторная сборка

Порядок разборки редуктора переднего моста

1 — Болт
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной передачи

13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба

  1. Вывесьте автомобиль над землей.
  2. Слейте масло из картера дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Отсоедините от переднего моста карданный вал (см. Часть Карданные валы).
  4. Снимите сначала левый, затем правый приводные валы.
  5. Подоприте сборку редуктора переднего моста тележечным домкратом.
  1. Выверните опорные болты и снимите редукторную сборку.
  1. В случае необходимости снимите опорный кронштейн и произведите замену его резиновой втулки.
  1. В случае необходимости произведите разборку редуктора, — действуйте в порядке нумерации компонентов, — потребуются специальные съемники.
  2. Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа, не забывайте заменять уплотнительные элементы.

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)

1 — Тормозной барабан
2 — Сборка полуоси

3 — Тормозной щит с компонентами тормозного механизма
4 — Сальник

Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)

1 — Стопорная гайка
2 — Стопорная шайба
3 — Подшипник

4 — Сальник
5 — Держатель сальника
6 — Полуось

Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста

1 — Полуось
2 — Карданный вал
3 — Редуктор

Порядок разборки редуктора заднего моста

1 — Болт
2 — Стопорная пластина
3 — Крышка подшипника
4 — Регулировочный винт
5 — Наружная обойма подшипника
6 — Гайка
7 — Шайба
8 — Соединительный фланец
9 — Сальник
10 — Передний подшипник
11 — Наружная обойма подшипника
12 — Ведущая шестерня главной передачи

13 — Дистанционное кольцо
14 — Задний подшипник
15 — Наружная обойма подшипника
16 — Дистанционная втулка
17 — Картер редуктора
18 — Боковой подшипник
19 — Ведомая шестерня главной передачи
20 — Ось сателлитов
21 — Стопорный штифт
22 — Коробка дифференциала
23 — Боковая шестерня
24 — Сателлиты
25 — Упорная шайба

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, — в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, — см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), — болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, — если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

Источник

Оцените статью