Замена рулевых тяг kia sorento

Замена рулевого наконечника и рулевой тяги киа соренто

Добрый день!
Если есть такая тема не пинайте. Лазил -не нашел.
По ВИНу заказал рулевые тяги CTR номера CRKK40L и CRKK40R — левый и правый соответственно. Подошли.
А вот наконечники рулевой оригинальные 568202Р000 и 568202Р900 — правый и левый не подошли.
Толщина наконечника на шарнире с резьбой (со стороны колеса) тоньше чем стояла.
Какой номер брать для корейца?

Подниму тему.
Купил в Exist-е наконечники CTR (CEKH39R и CEKH39L). Правый нормальный, а левый с меньшей резьбой на наконечнике, т.е. не накручивается на тягу. Вернул обратно. В другом магазине заказал вышеупомянутый оригинал 568202P900 — левый, 568202P000 — правый. На тяги накрутились нормально, но вот шток или палец (который вставляется в поворотный кулак) оказался меньшего диаметра и тем самым полностью влез в кулак и сдавив пыльник. Проехал около 1,5 тыс. км. Пыльники провались и наконечники застучали. . Перезаказал в этом же магазине CTR (вдруг в Exist-е напутали), пришли наконечники с меньшей резьбой, но с нормальным диаметром штока. Что теперь делать, Х.З. Какие заказывать? Или может в догонку заказать тяги CTR и поставить комплектом? Стоимость оригинальных наконечников + развал-схождение котику по хвост.

Читайте также:  Двигатель gdi kia масло

Хотел заказать тяги. Теперь в замешательстве. То одному не подошли, то другому.
Хотя на сайте магазина бьются чотко.
Если тяги подходят, то наконечники (что же. ) придётся снимать и с ними ехать в магазин?!

Добрый день. Менял у себя два наконечника и две рулевые тяги. Столкнулся с тем, что для новых , после 2012 года выпуска, наконечники тоньше в месте посадки в районе колеса. Пришлось всё промерять штангенциркулем и в инете искать по размеру резьб и посадочных мест. И еще одно. На старом шарнире рулевой тяги размер гайки 36, а на новом 32. Почему не понятно. И гайки крепления рулевых наконечников без шплинтов. Всё встало штатно, заодно поменял пыльники. Вместо родных хомутиков поставил хомуты с болтом, многоразовые. Родные без специального устройства поставить не смог. Сделал немного фото.

Вопрос: На правом наконечнике имеется отверстие (см рисунок). Такое отверстие есть на левом наконечнике?

AAV77 писал(а): Да. Такие отверстия на двух тягах. Для чего не понятно. На новых тоже есть такие отверстия

Вот засада, я купил LEMFORDER , отверстие только на правой тяге. Придётся сверлить на левой самому. Через эти отверстия и полую рейку, воздух из одной гофры (при перемещении рейки) перетекает в другую гофру. Короче чтобы гофра не раздувалась при перемещении рейки.

Кто сейчас на конференции

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sorento , ремонт рулевого управления Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento

Наконечник рулевой тяги

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка наконечника рулевой тяги с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем наконечник рулевой тяги, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево.

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Ключом на 21 отворачиваем на несколько оборотов контргайку наконечника рулевой тяги, удерживая при этом рулевую тягу от проворачивания вторым ключом на 13.

6. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом извлекаем шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

7. Ключом с головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

8. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Примечание:
При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

9. Затем отворачиваем наконечник рулевой тяги, считывая и запоминая при этом количество витков резьбы, на которое был навинчен наконечник на рулевую тягу. Это в дальнейшем облегчит последующую регулировку углов установки колес. Удаляем старый наконечник в отходы.

Примечание:
— Обратите внимание на то, что наконечник рулевой тяги с левой стороны отворачивается по часовой стрелке, с правой стороны – против часовой стрелки.
— При необходимости удерживайте рулевую тягу ключом, чтобы она не проворачивалась вместе с наконечником.

10. Если необходимо заменить на новую, отворачиваем контргайку наконечника рулевой тяги и удаляем ее в отходы. Перед отворачиванием щеткой по металлу очищаем резьбу на рулевой тяге, а также помечаем или запоминаем расположение гайки на тяге, чтобы при установке по возможности не изменить схождение колес.

11. Если снималась ранее, наживляем новую контргайку наконечника рулевой тяги. Заворачиваем гайку до ранее нанесенной метки.

12. Наносим немного медной смазки на резьбу рулевой тяги.

13. Берем новый наконечник и навинчиваем его по часовой стрелке на рулевую тягу на количество витков резьбы, отсчитанное при снятии.

14. Вставляем наконечник в поворотный кулак и наживляем его новую гайку крепления. Затем затягиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку с моментом затяжки в 40 Н·м.

15. Фиксируем гайку наконечника рулевой тяги новым шплинтом.

16. Затягиваем до упора контргайку наконечника рулевой тяги, удерживая при этом саму тягу от проворачивания. Момент затяжки контргайки должен составлять 55 Н·м.

17. Ставим на место переднее колесо.

18. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sorento , ремонт рулевого управления Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento

2. Рулевая колонка и рулевой механизм

*Нанести литиевую смазку на все части крепления рулевого колеса, кроме подушки безопасности Вал рулевой колонки Промежуточный верхний вал Промежуточный нижний вал*

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть два болта крепления, как указано на рисунке, затем снять модуль подушки безопасности водителя.

3. Отвернуть стопорную гайку рулевого колеса.

4. Совместив установочные метки на валу и рулевом колесе, снять рулевое колесо.

При снятии рулевого колеса не использовать молоток, этим можно повредить рулевую колонку.

5. Отвернуть три винта крепления, как указано на рисунке, затем снять верхний и нижний кожух.

6. Отвернуть винты крепления, как указано на рисунке, снять контактное кольцо.

7. Отсоединить разъемы, затем снять многофункциональный подрулевой переключатель.

8. Снять нижнюю часть приборной панели.

9. Отвернуть болт, соединяющий вал рулевой колонки с верхним промежуточным валом, затем разъединить их.

10. Отвернуть четыре болта крепления и снять рулевую колонку в сборе.

11. Отвернуть четыре болта крепления пыльника, затем снят пыльник в сборе.

12. Отвернуть болт, соединяющий верхний и нижний промежуточный вал, затем разъединить их.

13. Отвернуть болт крепления нижнего промежуточного вала к рулевому механизму. Отсоединить вал от рулевого механизма.

14. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Если необходимо снять замок зажигания, извлечь специальный болт и отверткой снять кронштейн крепления замка зажигания.

2. Снять замок зажигания с рулевой колонки.

3. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

1. Стопорная гайка 2. Пробка 3. Пружина упора рейки 4. Упор рейки 5. Пробка 6.Самоконтрящаяся гайка 7. Шарикоподшипник 8. Уплотнительная манжета 9. Корпус рейки 10. Рулевая тяга 11. Уплотнительная манжета 12. Шестерня и клапан в сборе 13. Шарикоподшипник 14. Уплотнительная манжета 15. Пыльники 16. Наконечник рулевой тяги 17. Стопорная гайка наконечника рулевой тяги 18. Зажим пыльника 19. Пыльник рулевой рейки 20. Хомут пыльника 21. Рулевая тяга 22. Шайба 23. Уплотнительное кольцо 24. Ограничитель хода рейки 25. Уплотнительная манжета 26. Уплотнительное кольцо 27. Втулка рейки в сборе 28. Уплотнительная манжета 29. Уплотнительное кольцо 30. Уплотнительная манжета 31. Рейка

1. Слить жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Отсоединить патрубок подвода давления и патрубок слива. Момент затяжки 32 – 48 Н∙м.

3. Отвернуть соединительный болт шарнира в сборе.

4. Используя специальное приспособление (0K670-321-019), отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Момент затяжки гайки крепления наконечника к поворотному кулаку 70 – 80 Н∙м.

5. Отвернуть болты крепления рулевого механизма, затем извлечь рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами. Момент затяжки болтов крепления: 1) 122 – 158 Н∙м, 2) 75 – 95 Н∙м.

При извлечении рулевого механизма, быть осторожны, чтобы не повредить пыльники рулевой рейки.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Снять подводящий патрубок.

2. Снять наконечник с рулевой тяги.

3. Снять пыльник с шаровой опоры.

4. Снять хомуты пыльников рулевой рейки.

5. Снять зажимы пыльников рулевой рейки. Отодвинуть пыльники в сторону рулевой рейке.

Проверить наличие коррозии на рулевой рейке, при замене пыльников.

6. Отсоединить подводящий патрубок от корпуса рейки.

7. Медленно перемещая рейку, слить жидкость из корпуса рейки.

8. Сбить зубилом шайбу, фиксирующую рулевую тягу и рейку.

9. Снять рулевую тягу с рейки.

При снятии рулевой тяги не проворачивать рулевую рейку.

10. Отвернуть стопорную гайку пробки.

11. Используя специальное приспособление (09565-31300), снять пробку.

12. Извлечь пружину упора рейки, упор и втулку из рулевого механизма.

*Втулка Упор рейки Пружина Пробка Стопорная гайка*

13. Извлечь пробку и самоконтрящуюся гайку, как указано на рисунке.

15. Используя плоскогубцы, снять стопорное кольцо.

16. Отвернуть болты крепления клапана в сборе к корпусу рейки.

17. Извлечь шестерню и клапан в сборе, вместе с верхней уплотнительной манжетой, используя резиновый молоток.

18. Провернуть стопор рейки по часовой стрелке, пока конец стопорного кольца не выйдет из слота корпуса рулевого механизма.

*Стопорное кольцо Стопор рейки*

19. Когда конец стопорного кольца выйдет из прорезанного отверстия корпуса рейки, провернуть стопор рейки против часовой стрелки и извлечь стопорное кольцо.

При разборке быть аккуратным, чтобы не повредить рейку.

*Стопорное кольцо Стопор рейки*

20. Извлечь стопор рулевой рейки, втулку рейки и рейку из корпуса, перемещая их в сторону поршня.

После снятия рулевой рейки, необходимо обязательно заменить боковую уплотнительную манжету новой.

Источник

Замена рулевой тяги KIA Sorento. Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Сделал ключ, как у вас, делов 5 минут. Никаких проблем- всё открутил и закрутил. Кроме колеса и тяги ничего больше не снимал. Рав 4 2012 года, пробег 90000 км. Спасибо.

поделюсь своим секретом. длинная труба- которая находит на основание рул.тяги. в том месте где труба касается к граням под ключ-на- конце трубы сверлю отверстие на 10 или 12 мм,привариваю гайку на 10 или 12 на это отверстие, и вкручиваю в гайку болт который заранее заточен на краю резьбы, потом одеваю трубу на рул.тягу и зажимаю болт до упора. желательно попасть болтом в грань ииии вуаля делай с ней че хочеш, хоч открути хоч закрути. как-то так. МОЖЕТ КОМУ-ТО СГОДИТСЯ. Я так пользуюсь уже лет 20. на другом конце трубы сквозное отверстие под длинную отвертку или бородок.

Спасибо, помогло, после просмотра видео поменяли крестовины без проблем. Хоть когда-то и меняли но видом послужил как напоминайка) спасибо

‘Какой нормальный человек скажет,что сзади машина красивая?’ — полностью согласен, самый ужасный ход в экстерьере от Мицубиши

А у меня колесо ходит так же ходуном. Но не стучит тяга.. Разобрал,снял пыльник и пытаюсь понять где люфт, но его почти нет, точнее кажется что иногда улавливается. в общем не пойму в чем косяк) тяга прошла 8ткм.

На счет пластикова хамута, он не расширяется и не сужается! пластиковый хамут высыхает от температуры и лопается

а где рулевой наконечник, говорил своими руками а вкадре чужие ноги, и что вы ногами там поменяли инженеры механики

Источник

Оцените статью