Замена рулевую колонку киа рио 4

Замена рулевой колонки киа рио х лайн

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Rio X-Line всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
IV РЕСТАЙЛИНГ 1.6: 1.6 AT
I 1.3: 1.3 AT, 1.3 MT
1.5: 1.5 MT, 1.5 AT
1999, 2000, 2001, 2002
I РЕСТАЙЛИНГ 1.3: 1.3 AT, 1.3 MT
1.5: 1.5 AT, 1.5 MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
II 1.4: 1.4 AT, 1.4 MT
1.5: 1.5d MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
2005, 2006, 2007, 2008, 2009
II РЕСТАЙЛИНГ 1.4: 1.4 AT, 1.4 MT
1.5: 1.5d MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
2009, 2010, 2011
III 1.4: 1.4 AT, 1.4 MT
1.6: 4-speed 1.6 AT, 6-speed 1.6 AT, 5-speed 1.6 MT, 6-speed 1.6 MT
2011, 2012, 2013, 2014, 2015
III РЕСТАЙЛИНГ 1.4: 1.4 MT, 1.4 AT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
2015, 2016, 2017
IV 1.0: 1.0 MT
1.1: 1.1d MT
1.3: 1.3 MT
1.4: 1.4d MT, 1.4 AT, X-Line 1.4 MT, 1.4 MT, X-Line 1.4 AT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, X-Line 1.6 MT, X-Line 1.6 AT
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Замена рулевых наконечников для других марок автомобилей

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Читайте также:  Уровень антифриза киа рио 2019

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели RIO X всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 1.3: 1.3 AT, 1.3 MT
1.5: 1.5 MT, 1.5 AT
1999, 2000, 2001, 2002
I РЕСТАЙЛИНГ 1.3: 1.3 AT, 1.3 MT
1.5: 1.5 AT, 1.5 MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
II 1.4: 1.4 AT, 1.4 MT
1.5: 1.5d MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
2005, 2006, 2007, 2008, 2009
II РЕСТАЙЛИНГ 1.4: 1.4 AT, 1.4 MT
1.5: 1.5d MT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
2009, 2010, 2011
III 1.4: 1.4 AT, 1.4 MT
1.6: 4-speed 1.6 AT, 6-speed 1.6 AT, 5-speed 1.6 MT, 6-speed 1.6 MT
2011, 2012, 2013, 2014, 2015
III РЕСТАЙЛИНГ 1.4: 1.4 MT, 1.4 AT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT
2015, 2016, 2017
IV 1.0: 1.0 MT
1.1: 1.1d MT
1.3: 1.3 MT
1.4: 1.4d MT, 1.4 AT, X-Line 1.4 MT, 1.4 MT, X-Line 1.4 AT
1.6: 1.6 AT, 1.6 MT, X-Line 1.6 MT, X-Line 1.6 AT
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
IV РЕСТАЙЛИНГ 1.4: 1.4 AT6 Comfort, 1.4 MT6 Comfort
1.6: 1.6 AT6 Luxe, 1.6 AT6 Comfort, 1.6 AT6 Premium, 1.6 AT6 Prestige, 1.6 MT6 Comfort, 1.6 MT6 Luxe, 1.6 AT6 Style, 1.6 MT6 Luxe AV
2021, 2022
Читайте также:  Crystal white kia rio

Замена рулевой колонки для других марок автомобилей

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления при наличии следующих дефектов:

— деформация или повреждение промежуточного вала В, люфт в карданном шарнире Б, повреждение его клеммовых соединений А с валом рулевого управления и валом-шестерней рулевого механизма;

— деформация или повреждение вала рулевого управления А;

— повреждение шлицев соединения вала со ступицей Б рулевого колеса;

— повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.

Для снятия и установки рулевой колонки автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— отвертка с плоским лезвием.

7. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

8. …и отсоедините колодку от контактной группы.

9. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора…

10. …и отсоедините колодку от переходной колодки.

11. Отожмите фиксатор и отсоедините держатель жгута проводов подрулевых переключателей, контактного кольца и выключателя (замка) зажигания.

12. Выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира…

13. …и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма.

При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.

14. Выверните болт нижнего крепления…

15. …и отверните две гайки шпилек верхнего крепления рулевой колонки.

16. Снимите рулевую колонку.

17. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира…

18. …и снимите верхний шарнир промежуточного вала с рулевого вала.

При снятии промежуточного вала пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевой колонки.

19. Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все детали в порядке, обратном снятию.

На автомобили KIA Rio устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля KIA Rio состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и клавишами управления телефоном с функцией Bluetooth. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Рис.1. Рулевая колонка автомобиля KIA Rio: 1- нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2- промежуточный вал; 3- верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4, 6- кронштейн крепления рулевой колонки; 5- корпус рулевой колонки; 7- выключатель (замок) зажигания.

Рулевая колонка (рис.1) травмобезопасное, регулируемая по высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Рулевой механизм (рис.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер 15 рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне возле правой передней стойки и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевые тяги 3 и 9 (см. рис.2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками 2 и 10. Вращением наконечника на рулевой тяге регулируют схождение управляемых колес.

Возможные неисправности рулевого управления автомобиля KIA Rio, их причины и способы устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

Износ шаровых шарниров рулевых тяг

Затяните крепление или замените шарниры

Износ карданного шарнира рулевого вала

Замените промежуточный вал

Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)

Проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов

Замените ремень или натяжитель ремня

Повреждение ремня привода вспомогательных агрегатов

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему рулевого управления

Перекручивание или повреждение шлангов

Устраните перекручивание или замените шланги

Недостаточное давление насоса гидроусилителя

Повышенные внутренние утечки в насосе

Утечки жидкости из рулевого механизма

Замените дефектные детали

Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

Затрудненное проворачивание рулевых тяг

Износ карданного шарнира рулевого вала

Деформация рейки рулевого механизма

Замените рулевой механизм

Повреждение подшипника шестерни

Перекручивание или повреждение шлангов гидроусилителя

Устраните перекручивание или замените шланги

Шум (стук) в рулевом управлении

Соприкосновение шлангов гидроусилителя с кузовом

Правильно проложите и закрепите шланги

Ослабление крепления рулевого механизма

Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг

Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров

Замените изношенные детали

Повышенная шумность насоса гидроусилителя

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему рулевого управления

Источник

Снятие и установка рулевой колонки

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.

3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

4. Отсоединить разъем контактного диска.

5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.

— При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
— Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.

Момент затяжки: 44.1 — 49.0Н·м.

6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).

7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.

9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

10. Отвернуть болт карданного шарнира.

Момент затяжки: 32.4 — 37.3Н·м.

Не использовать болт карданного шарнира повторно.

11. Отсоединить разъем MDPS (A).

12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.

13. Отвернуть гайки рулевой колонки.

Момент затяжки: 24.5 — 29.4Н·м.

14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.

Момент затяжки: 53.9 — 58.8Н·м.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Снятие и установка карданного шарнира

1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.

Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния рулевой колонки

1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.

2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.

3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.

Источник

Оцените статью