Замена роликов киа мохаве

KIA Mohave Club

Замена приводного ремня (ремня генератора) и роликов

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

webby Сообщения: 15 Зарегистрирован: 29 апр 2018, 19:49 Имя: Дима Комплектация: 3.0 дизель 2011, пневмо Откуда: Планета Земля Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Добрый день.
Утром при заводе авто свист ролика пока не прогреется.
Ремень визуально ещё хороший.
На drive2 описана процедура замены ремня и ролика натяжителя.
Вопрос.
Менять все ролики? Как определить какай ролик шуршит? Может перепаковать подшипники?

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Добрый день.
Утром при заводе авто свист ролика пока не прогреется.
Ремень визуально ещё хороший.
На drive2 описана процедура замены ремня и ролика натяжителя.
Вопрос.
Менять все ролики? Как определить какай ролик шуршит? Может перепаковать подшипники?

Очень просто. Фонендоскоп. Выдергиваешь кругляк с мембраной и ставишь в трубку стержень металлический. Или кусок трубки любой типа тормозной.
Пробег какой? Возможно уже пора заменить все ролики. Ибо их порой пора менять при пробеге 90-100 тыс км. Даже если кто написал что типа у того или иного уже 200 тыс и ничего не свистит. Их ресурс около 100 тыс км. А далее от обстоятельств.
Менять подшипники как? в пластиковых роликах?

lms Мохавод Сообщения: 144 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27 Имя: Михаил Комплектация: дизель на пружинах Откуда: Томск Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Читайте также:  Kia аналог hyundai palisade

Radagest Мохавод Сообщения: 680 Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08 Имя: Radagest Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг Дата рождения: 08.09.1986 Откуда: Москва Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Господа, чтобы не создавать отдельную тему, продолжу здесь.
Симптомы те же. Писк, свист и всё такое.
Мне тоже надо поменять все 3 ролика и, скорее всего, ремень до кучи.
Подстрахуйте, пожалуйста. Верно я кодики нашел?
1. Ролики:
25282-3A001
25285-3A500
25286-3A000

2. Натяжитель в сборе:
25281-3A100

SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

Господа, чтобы не создавать отдельную тему, продолжу здесь.
Симптомы те же. Писк, свист и всё такое.
Мне тоже надо поменять все 3 ролика и, скорее всего, ремень до кучи.
Подстрахуйте, пожалуйста. Верно я кодики нашел?
1. Ролики:
25282-3A001
25285-3A500
25286-3A000

2. Натяжитель в сборе:
25281-3A100

Артур Актау Мохавод Сообщения: 576 Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38 Имя: Артур Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340 Дата рождения: 19.07.1961 Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Заменить смазку в подшипниках роликов тоже не проблема, главное аккуратно, не сорвав кромки, снять пыльники. Промыл, продул, забил новую смазку, поставил пыльник, установил на место. Конечно, эта процедура допустима, если нет существенного износа подшипника. Существенный износ или нет тоже можно определить самостоятельно. На внешней стороне ремня привода, обратите внимание, существует мелкая сеточка, вроде протектора, по всей ширине ремня. Так вот, если с одного края ремня уже заметен износ этого протектора (залысина), а другой край имеет рисунок, значит перекошен ролик из-за сильного износа подшипника. Тогда, конечно, замена ролика. Можно заменить только подшипник, материал ролика значения не имеет при аккуратной работе и правильно подобранной оправке, прессуется как обычно, главное отцентровать, как было.

SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

Заменить смазку в подшипниках роликов тоже не проблема, главное аккуратно, не сорвав кромки, снять пыльники. Промыл, продул, забил новую смазку, поставил пыльник, установил на место. Конечно, эта процедура допустима, если нет существенного износа подшипника. Существенный износ или нет тоже можно определить самостоятельно. На внешней стороне ремня привода, обратите внимание, существует мелкая сеточка, вроде протектора, по всей ширине ремня. Так вот, если с одного края ремня уже заметен износ этого протектора (залысина), а другой край имеет рисунок, значит перекошен ролик из-за сильного износа подшипника. Тогда, конечно, замена ролика. Можно заменить только подшипник, материал ролика значения не имеет при аккуратной работе и правильно подобранной оправке, прессуется как обычно, главное отцентровать, как было.

SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Замена приводного ремня (ремня генератора) и роликов

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

webby Сообщения: 15 Зарегистрирован: 29 апр 2018, 19:49 Имя: Дима Комплектация: 3.0 дизель 2011, пневмо Откуда: Планета Земля Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Добрый день.
Утром при заводе авто свист ролика пока не прогреется.
Ремень визуально ещё хороший.
На drive2 описана процедура замены ремня и ролика натяжителя.
Вопрос.
Менять все ролики? Как определить какай ролик шуршит? Может перепаковать подшипники?

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Добрый день.
Утром при заводе авто свист ролика пока не прогреется.
Ремень визуально ещё хороший.
На drive2 описана процедура замены ремня и ролика натяжителя.
Вопрос.
Менять все ролики? Как определить какай ролик шуршит? Может перепаковать подшипники?

Очень просто. Фонендоскоп. Выдергиваешь кругляк с мембраной и ставишь в трубку стержень металлический. Или кусок трубки любой типа тормозной.
Пробег какой? Возможно уже пора заменить все ролики. Ибо их порой пора менять при пробеге 90-100 тыс км. Даже если кто написал что типа у того или иного уже 200 тыс и ничего не свистит. Их ресурс около 100 тыс км. А далее от обстоятельств.
Менять подшипники как? в пластиковых роликах?

lms Мохавод Сообщения: 144 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27 Имя: Михаил Комплектация: дизель на пружинах Откуда: Томск Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Radagest Мохавод Сообщения: 680 Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08 Имя: Radagest Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг Дата рождения: 08.09.1986 Откуда: Москва Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Господа, чтобы не создавать отдельную тему, продолжу здесь.
Симптомы те же. Писк, свист и всё такое.
Мне тоже надо поменять все 3 ролика и, скорее всего, ремень до кучи.
Подстрахуйте, пожалуйста. Верно я кодики нашел?
1. Ролики:
25282-3A001
25285-3A500
25286-3A000

2. Натяжитель в сборе:
25281-3A100

SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

Господа, чтобы не создавать отдельную тему, продолжу здесь.
Симптомы те же. Писк, свист и всё такое.
Мне тоже надо поменять все 3 ролика и, скорее всего, ремень до кучи.
Подстрахуйте, пожалуйста. Верно я кодики нашел?
1. Ролики:
25282-3A001
25285-3A500
25286-3A000

2. Натяжитель в сборе:
25281-3A100

Артур Актау Мохавод Сообщения: 576 Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38 Имя: Артур Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340 Дата рождения: 19.07.1961 Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Заменить смазку в подшипниках роликов тоже не проблема, главное аккуратно, не сорвав кромки, снять пыльники. Промыл, продул, забил новую смазку, поставил пыльник, установил на место. Конечно, эта процедура допустима, если нет существенного износа подшипника. Существенный износ или нет тоже можно определить самостоятельно. На внешней стороне ремня привода, обратите внимание, существует мелкая сеточка, вроде протектора, по всей ширине ремня. Так вот, если с одного края ремня уже заметен износ этого протектора (залысина), а другой край имеет рисунок, значит перекошен ролик из-за сильного износа подшипника. Тогда, конечно, замена ролика. Можно заменить только подшипник, материал ролика значения не имеет при аккуратной работе и правильно подобранной оправке, прессуется как обычно, главное отцентровать, как было.

SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

Заменить смазку в подшипниках роликов тоже не проблема, главное аккуратно, не сорвав кромки, снять пыльники. Промыл, продул, забил новую смазку, поставил пыльник, установил на место. Конечно, эта процедура допустима, если нет существенного износа подшипника. Существенный износ или нет тоже можно определить самостоятельно. На внешней стороне ремня привода, обратите внимание, существует мелкая сеточка, вроде протектора, по всей ширине ремня. Так вот, если с одного края ремня уже заметен износ этого протектора (залысина), а другой край имеет рисунок, значит перекошен ролик из-за сильного износа подшипника. Тогда, конечно, замена ролика. Можно заменить только подшипник, материал ролика значения не имеет при аккуратной работе и правильно подобранной оправке, прессуется как обычно, главное отцентровать, как было.

SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:

Пробег 105ткм 10-11гв. Последнее время слышался лёгенький посвист ремня. Ремень с виду очень хорош, на изгиб ни одной трещенки. Поменял все ролики и агрегатный ремень. А вот с натяжителем интересно дальше. Можно конечно купить новый 25281-3A050, замена производителем на 25281-3A100 за 5850руб на 16.09.2018.

Но мы не идём простым путём просто купив новый. Куплен отдельно гидроамортизатор и ролик, решив оставить корпус родной.
Спасибо Alex 51

рассказал, что может быть в бывалом корпусе натяжителя. И выслал для эксперимента корпус. Дело в том, что вода, песок и время, делает своё, превращая втулку скольжение в съеденные обгрызки. Корпус должен качаться как маятник, а на деле его перекашивает и заклинивает. Защиты узла нет, пыльники смешные в виде шайбы из пористой резины. Опорные шайбы трутся о силюминь корпус, таков конструктив. На очень ограниченные моточасы.
При проверке мой был намертво прихвачен временем и ключом не поворачивался. При снятии еле раскачал. Гидроамм, хоть и в соплях, на удивление рабочий. В некоторых обводных роликах, на вращение, в подшипниках похоже сухо.

Решил переделать узел качения на капролоктановых втулках. Внутри полость для закладки смазки. Шайбы втулка-ось проточены и шлифануты.

Источник

Оцените статью