Замена ремня гур киа соренто

Содержание
  1. Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
  3. 4. Привод навесного оборудования
  4. Ремень привода навесного оборудования
  5. Снятие и установка приводного ремня
  6. Проверка состояния приводного ремня
  7. Паразитные ролики
  8. Снятие и установка паразитных роликов
  9. Натяжитель приводного ремня
  10. Снятие и установка натяжителя приводного ремня
  11. Демпферный шкив коленчатого вала
  12. Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. Замена ремня гур киа соренто
  16. Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования
  17. Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования
  18. Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования
  19. Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования
  20. Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования
  21. Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования
  22. Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento

4. Привод навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Снятие и установка приводного ремня

1. Для ослабления натяжения приводного ремня повернуть натяжитель (А) против часовой стрелки, после чего снять приводной ремень (В).

2. Для установки приводного ремня повернуть рычаг натяжителя (В) против часовой стрелки, установив гаечный ключ на болт натяжного ролика. После установки ремня на натяжной ролик медленно отпустить натяжитель.

Читайте также:  Дилерский центр киа мкад

Установка приводного ремня производится в следующей последовательности:

Демпферный шкив коленчатого вала → Шкив компрессора кондиционера → Шкив генератора → Паразитный ролик №1 → Паразитный ролик №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.

Примечание:
Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Паразитные ролики

Снятие и установка паразитных роликов

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять паразитные ролики (А).

Примечание:
Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.

3. Проверить состояние паразитного ролика. При обнаружении утечек смазки или затрудненного вращения, заменить ролик новым.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Отвернуть болт крепления и снять ролик автоматического натяжителя (А).

Примечание:
— Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.
— Болт натяжного ролика имеет левую резьбу.

3. Снять натяжитель приводного ремня (А).

Примечание:
Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Демпферный шкив коленчатого вала

Снятие и установка демпферного шкива коленчатого вала

1. Снять приводной ремень (см. выше).

2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Снять переднее правое колесо с автомобиля.

4. Зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания одним из следующих способов:

1) Снять стартер и установить специальное приспособление (09231-2B100) на зубчатый венец маховика.

2) Снять пылезащитную крышку и установить специальное приспособление (09231-3D100) на зубчатый венец маховика:

  • Снять пылезащитную крышку (А) с нижней части рамы лестничного типа и отвернуть два болта крепления коробки передач (В).
  • Отрегулировать длину держателя гайками (А) так, чтобы передняя пластина держателя (В) вошла в зубчатый венец (С).
  • Отрегулировать угол тяг (D) так, чтобы два болта крепления коробки передач могли быть вставлены в свои резьбовые отверстия.
  • Установить специальное приспособление (09231-3D100) с помощью двух крепежных болтов с шайбами. Надежно затянуть болты и гайки держателя и тяг.

5. Отвернуть болт крепления и снять демпферный шкив коленчатого вала (А).

Примечание:
Момент затяжки: 166.6 ~ 176.4 Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена ремня гур киа соренто

Ol07 &nbsp Сообщения: 177 Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06 Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 29 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2011

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

нет, не сильно. но самое обидное что груст не прошел.. сказали надо еще ремень поменять, хотя его менял 30-40 тысяч назад. ладно, купил оригинальный ремень за 1500р. поменял.. еще сильнее хруст. разобрали все.. оказалась обгонная муфта генератора (шкив) .. купил срочно гейтс за 1700 р. сейчас собирают се в сервисе, вот сижу жду..

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

sotesu &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

— BATMAN — писал(а): В общем, то ли мне впихнули подделку от оригинала то ли ролик сдох — начало вновь свистеть. На СТО сказали что ролик натяжной. Скажите как лучше поступить — купить подшипник и поменять его в этом ролике (если это не сложно) или новый ролик купить?

вновь поменял ролик натяжителя (стоял оригинал, поменял на такой же) — все равно журчит если стоять на месте или ехать не спеша (обороты 900-1200). в этом диапазоне начинается вот этот звук как будто пластиковой вибрации под капотом.
Что теперь менять — механизм натяжителя? (хотя я его менял 10 тыс.назад вместе со снятым роликом). До замены натяжителя звука «вибрации пластика» под капотом не было.

— BATMAN — &nbsp Сообщения: 207 Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10 Откуда: Киев Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

Всем доброго времени суток!
Нужен совет. После капиталки двигателя появилась проблема с ремнем навесного, а именно ремень стал соскакивать с ручейков ГУРа на один-два ручейка. Сначала это проявлялось после запуска двигателя в течении секунд 5, и то только после длительной стоянки, т.е. либо после ночи, либо если машина стояла целый день и при этом на улице было холодно. После ремень вставал обратно и все было хорошо. Думали, что ГУР подклинивает, хотя никаких признаков не было. Поменяли ГУР, ситуация не изменилась, даже ухудшилась. Через день после замены ГУР ремень сразу сместился на один ручеек, но только на ГУРе, а через 4 дня, при запуске двигателя после ночной стоянки ремень сместился на 1-2 ручейка на всех шкивах, где есть ручейки и первые 5 минут прогрева натяжной ролик так колбасило, что я думал, что он отлетит к чертям. После прогрева ролик успокоился, но ремень остался смещенным. Ремень смещается в сторону двигателя, из-за чего его начинает разматывать на веревки. Естественно, эксплуатация машины прекращена до выяснения причин. Может кто-то сталкивался с подобным и может подсказать, где искать причину?

Сразу сообщу, что после капиталики двигателя был установлен новый ремень и натяжной ролик, два паразитных ролика не менялись.

Denis 82 &nbsp Сообщения: 35 Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:50 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Был Соренто ХМ 2,4 2012 г.в.
Раньше ездил на Киа Сид 2008 г.в.

Re: Замена ремня и роликов навесного оборудования

Источник

Оцените статью