Замена ГРМ KIA Rio, Sephla 2, Shuma, Carens 1,6 Двигатель A5D, A6
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.
□ Дополнительные приводные ремни.
□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.
□ Болты шкива коленчатого вала (1).
□ Ступицу шкива коленчатого вала (4).
□ Крышки ремня привода ГРМ (5), (6) и (7).
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (8) и (9).
4. Ослабьте болт натяжителя (10).
5. Отведите натяжитель от ремня.
7. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка ремня KIA Rio
Примечание: при установке нового ремня замените пружину натяжителя.
1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).
2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
3. Ослабьте болт натяжителя (10). Дайте пружине прижать натяжитель к ремню.
4. Затяните болт натяжителя моментом 38-51 Нм (10). Убедитесь, что на ремень действует только натяжение пружины.
5. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (8) и (9).
6. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться на 11-13 мм.
7. Если нет: повторите процедуру натяжения.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
9. Затяните болт коленчатого вала (3). Момент затяжки:
□ Rio/Shuma/Carens: А — 157-167 Нм.
□ Sephia ll/Mentor II: В -108-118 Нм.
10. Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм (1).