Замена ремня генератора на киа бонго 3

Как снять ремень генератора киа бонго 3

Продолжаем наши традиции и размещаем в выходные ремонт малого коммерческого транспорта.

У нас бывает такое, что автомобилям не хватает места в цеху и на подъемниках. Но мы вам никогда не откажем в оказании услуги. А если есть свободные руки и возможность сделать это на улице, то мы это сделаем.

На фото: производим замену приводных ремней навесного оборудования на автомобиле Kia Bongo

Профильный сервис по ремонту и обслуживанию корейских авто:
�� Сайт запчасти: oem-zap.ru/
�� Сайт автосервис: oem-zap.su/
�� Мы в Instagram: www.instagram.com/oemzap.ru/
�� Мы в ВКонтакте: vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко ��

г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2, м. Тёплый Стан
�� Тел.: 8(499)110-98-13 Многоканальный
✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (автосервис)
������График работы: с 9 до 20 без выходных.

г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1, м. Алтуфьево
�� тел. 8(499)110-39-05 Многоканальный
✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (автосервис)
������ График работы: с 9 до 20 без выходных.

��Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:
��Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
��Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Киа и Хендай;
��Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
��Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
��Отремонтируем то, что не смогли другие!

Снятие\установка генератора! — Форум kiaBONGO.info

Добавлено (21.09.2014, 21:12)
———————————————
Не дождался я ответов по своей теме, полез сам, на удивление все прошло довольно гладко, спасибо за подробную инструкциию Чайнику-бонговоду.
Масло ни откуда не лилось, болты и гайки откручивались и выходили довольно хорошо.
Головка только при съеме вакуумного шланга с генератора у меня не на 22, а на 24.
Приёмный патрубок с турбины и приёмную улитку с компрессора не снимал, все вышло и так довольно легко.

Добавлено (04.07.2015, 01:23)
———————————————
и вообще этот вопрос возник от того, что у меня хруст от генератора думаю подшибник какой-то клинит. кто подскажет спасибо огромное.

Генератор скидывается за 20 минут, там ничего сложного. Перед снятием откинул воздушный патрубок на стороне интеркулера, больше особо ничего не мешало.

Элементы замены:
— подшипник 6304DK2 с размерами 17*52*15h (500 рублей). Обращаю внимание, что подшипники 6304 бывают с разным внутренним диаметром, мне сегодня в магазине сунули не тот и он с внутренним диаметром на 20 мм. Пришлось ставить старый подшипник;
— сальник на вакуумном насосе с размерами 16*30*7 (150 рублей);
— щётки генератора размерностью 5.0*8.0 мм (150 рублей за пару);
— обгонная муфта TT64001 (2600 рублей);
— ремень генератора 5PK1592 (890 рублей). Прежний ремень был свежий, но его немного поджарило от раскалённой обгонной муфты, пришлось менять.

В магазине инструмента нашёлся нужный адаптер с мелкими шлицами для муфты, ценник 350 р.

Обгонная муфта развалилась. К внутренней части муфты сбоку приварил кусочек металла и упёрся в неё перфоратором через сверло, через 2 секунды сердечник открутился.
Хвостовик генератора крутится не через подшипник, а в латунной втулке, но она постоянно омывается моторным маслом.
Родные щётки были на исходе, остались огрызки по

5-6 мм. С заменой щёток пришлось немного повозиться. Державка щёток заклёпана и она несъёмная, пришлось сперва засовывать тонкий проводок сквозь отверстие и к нему уже припаивать провод щётки, затем за проводок вытянул контакт щётки наружу. Я не знаю, сколько имбецилов среди киабонговых инженеров-проектировщиков, но двое точно есть: первый сделал заднее сиденье в дублькабе, а второй — генератор с несъёмными элементами замены.
Старый подшипник аккуратно вскрыл иголкой, помыл и смазал циатимом, после воткнул на место.

Я в недоумении, почему у японцев генераторы выхаживают по 200-250 тысяч км без ремонта, а корейский генератор скопытился уже на 112 тысячах.

Киа бонго 3 замена ремня генератора

Описание: Габариты следующие, длина — 3335, ширина — 1100, высота — 1531 мм. Колесная база составляет 2867 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про замена ремня генератора на киа бонго 3.

Отзыв автовладельца по имени Атанасий : Пять c минусом

Категория: Ремонт автомобиля

Оригинальное название: Замена ремена генератора на киа бонго 3

Дата выхода: 02. 04. 2019 года

Смех в теме: Либо разрешите свободную продажу оружия, либо запретите свободную продажу караоке.

Замена ремня генератора своими руками

Замена ремня генератора — дело не сложное. Сменить ремень генератора сможет даже начинающий автолюбитель. Это прекрасная возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и узнать, как работают его механизмы, на примере этого простого устройства.

Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что ремень генератора пришел в негодное состояние. Основным признаком проблем с ремнем генератора является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах, дальнем свете, радио). Кроме того, в автомобиле может загореться индикатор, сообщающий о неполадках с ремнем генератора. Это может сигнализировать либо об износе ремня генератора, либо о его слабом натяжении.

Ремень генератора обычно находится под капотом с левой стороны от мотора, если стоять лицом к автомобилю. Прежде чем осматривать ремень генератора, следует выключить двигатель, вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора автомобиля. Затем необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.

Прежде чем менять старый, вышедший из строя ремень генератора, нужно купить точно такой же новый ремень. Для смены ремня генератора сначала следует ослабить натяжение, что поможет снять старый ремень. При помощи ключа нужно гайку болта натяжителя. Для этого, прежде всего, разберитесь, где находится натяжитель и как он устроен. Механизм натяжение может быть представлен в виде натяжного болта, либо рейки в форме полуокружности, в зависимости от модели автомобиля.
До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется. Новый ремень генератора нужно будет установить точно в такой же последовательности. Можно записать, либо начертить черновую схему, чтобы не забыть месторасположение ремня.

Если на вашем автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть его в одну, либо в другую сторону. В отличие от других болтов, этот болт не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень генератора должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт до тех пор, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. Новый ремень генератора нужно установить точно так же, как и старый, иначе возможно повреждение автомобиля. Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. В инструкции для вашего автомобиля следует прочитать оптимальное натяжение ремня генератора. Он не должен быть сильно натянут.

После установки ремня убедитесь, что вы не забыли гаечный ключ в автомобиле и присоедините отрицательный провод обратно к аккумулятору. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно

Источник

Киа бонго 3 замена ремня генератора

Описание: Габариты следующие, длина — 3335, ширина — 1100, высота — 1531 мм. Колесная база составляет 2867 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про замена ремня генератора на киа бонго 3.

Отзыв автовладельца по имени Атанасий : Пять c минусом

Категория: Ремонт автомобиля

Оригинальное название: Замена ремена генератора на киа бонго 3

Дата выхода: 02. 04. 2019 года

Смех в теме: Либо разрешите свободную продажу оружия, либо запретите свободную продажу караоке.

Замена ремня генератора своими руками

Замена ремня генератора — дело не сложное. Сменить ремень генератора сможет даже начинающий автолюбитель. Это прекрасная возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и узнать, как работают его механизмы, на примере этого простого устройства.

Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что ремень генератора пришел в негодное состояние. Основным признаком проблем с ремнем генератора является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах, дальнем свете, радио). Кроме того, в автомобиле может загореться индикатор, сообщающий о неполадках с ремнем генератора. Это может сигнализировать либо об износе ремня генератора, либо о его слабом натяжении.

Ремень генератора обычно находится под капотом с левой стороны от мотора, если стоять лицом к автомобилю. Прежде чем осматривать ремень генератора, следует выключить двигатель, вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора автомобиля. Затем необходимо визуально осмотреть ремень на предмет наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины, потеря эластичности и вытянутость. Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, т.е. ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Довольно частая проблема с ремнем генератора — это ослабленное натяжение ремня.

Прежде чем менять старый, вышедший из строя ремень генератора, нужно купить точно такой же новый ремень. Для смены ремня генератора сначала следует ослабить натяжение, что поможет снять старый ремень. При помощи ключа нужно гайку болта натяжителя. Для этого, прежде всего, разберитесь, где находится натяжитель и как он устроен. Механизм натяжение может быть представлен в виде натяжного болта, либо рейки в форме полуокружности, в зависимости от модели автомобиля.
До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется. Новый ремень генератора нужно будет установить точно в такой же последовательности. Можно записать, либо начертить черновую схему, чтобы не забыть месторасположение ремня.

Если на вашем автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть его в одну, либо в другую сторону. В отличие от других болтов, этот болт не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень генератора должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт до тех пор, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые. Новый ремень генератора нужно установить точно так же, как и старый, иначе возможно повреждение автомобиля. Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону. В инструкции для вашего автомобиля следует прочитать оптимальное натяжение ремня генератора. Он не должен быть сильно натянут.

После установки ремня убедитесь, что вы не забыли гаечный ключ в автомобиле и присоедините отрицательный провод обратно к аккумулятору. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно

Источник

Читайте также:  Замена заднего амортизатора киа маджентис
Оцените статью