Замена реле регулятора генератора киа рио 3

[Поиск инфы] Киа рио 3 зарядка

Добрый день. Почему на киа рио 3 г.в 2013 после замены реле регулятора напряжения нормальный заряд идет только со снятой фишкой генератора. Когда одеваешь фишку электроника постепенно срезает заряд до 12.5 ?
Какой фирмы реле будет работать корректно?

Яннн

Добрый день. Почему на киа рио 3 г.в 2013 после замены реле регулятора напряжения нормальный заряд идет только со снятой фишкой генератора. Когда одеваешь фишку электроника постепенно срезает заряд до 12.5 ?
Какой фирмы реле будет работать корректно?

Andr

Изображения:

заряд.PNG
не заряд.PNG

Andr

Яннн

Andr

Наверно китайский поставили,а они работают как повезет,оригинал ставить надо,но они дорогие.Поэтому при ремонте гены всегда стараюсь регулятор напряжения оставить родной.

кан

Наверно китайский поставили,а они работают как повезет,оригинал ставить надо,но они дорогие.Поэтому при ремонте гены все стараюсь регулятор напряжения оставить родной.

Яннн

Это только на опыте нарабатывается.Могу сказать Крауф,Амд,Утм-гадость.У нас конторы которые специализируются ставят Мобилетрон.Ну и Мандо на корейце должен работать норм.

кан

CrazyTaxi

кан

Яннн

Яннн

Малец84

Яннн

Яннн

Ну понесло.Просто бывают на этих авто,с двумя проводами.
Если «возбуждение» вынуть,не будет зарядки?
И что вообще за провод возбуждения?

Малец84

Добавлено через 3 минуты

» D+ Вывод «+» дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора»

Добавлено через 22 минуты

Возбуждение D+, обратная связь, как правило Lin, а вот контроль это понятие растяжимое. Если идёт контроль тока заряда, то то что вы выше описали, не о чем беспокоится, правильный ответ в посте 2 и 3.

str-alex

L — лампа, чисто включает лампу.

СОМ — управление зарядкой. ШИМ со стороны ЕСМ. При изменении ШИМ, меняется выходное напряжение генератора.

FR — обратная связь в ЕСМ. ШИМ. Показывает насколько загружена ОВ.
И да, если снять разъем, то заряд будет по умолчанию 14,1-14,4 В.
Возбуждения из вне нет.

Малец84

Field Report, это понятно Сань! Я не стал приводить примеры. Но чел утверждает, что есть возбуждение(я эти гены не изучал), значит либо он не в теме, либо не правильно указал линию!

Добавлено через 2 минуты

Если ты в курсе по всем линиям, то лучше обозначь, это и топику будет понятно, и всем смотрящим тему!

str-alex

Малец84

L — лампа, чисто включает лампу.

СОМ — управление зарядкой. ШИМ со стороны ЕСМ. При изменении ШИМ, меняется выходное напряжение генератора.

FR — обратная связь в ЕСМ. ШИМ. Показывает насколько загружена ОВ.
И да, если снять разъем, то заряд будет по умолчанию 14,1-14,4 В.
Возбуждения из вне нет.

Всë верно. Почему заряд снижается? При подключении фишки. Просто сигнал кривой с релюхи, тк она не оригинал. Вот и вопрос-какая релюха работает хорошо на авто киа рио 3.ген валео у всех рио если чо.

Яннн

Малец84

Яннн

vento702

Может предположить, что сняв фишку, генератор работает в установившемся своём режиме (условно на всю, без регулирования извне), а подключив обратно к нему разъём — теперь эбу командует, в зависимости от заряда акб и потребления авто (условно — сколько мне надо столько и возьму)? Нет?

Добавлено через 3 минуты

Яннн, Не совсем тогда понимаю проблемы у вас? У вас на авто проблемы с зарядом, есть какие-то ошибки, уже не первый акб приходит в негодность, стартер утром не запускает авто или что-то ещё?

Добавлено через 5 минут

Почему на киа рио 3 г.в 2013 после замены реле регулятора напряжения нормальный заряд идет только со снятой фишкой генератора.

И соответственно, говоря об этом, вы делали замеры и проводили тесты до поломки и замены реле регулятора?

архангел

Алгоритм регулировки напряжения заряда ЭБУ на этом авто не знает ни кто,но 12.5 вольт очень мало.Позавчера приезжал Ланцер 9,жалоба на зарядку.Померял у него при заводке 12.5 и далее падает до 12.При снятии разъема с гены 14 вольт.Хозя сказал что он пол года назад поменял генератор на более мощный,а старый сдал на обмен.Инфы более ни какой,вот теперь и думай в чем причина.Фары и все остальное включали,напряжение еще ниже)По всему получается регулятор напряжения либо работает не правильно,либо сигнал с ЭБУ не понимает,или еще что то.Да,хозя генератор поставил перебранный,одна контора у нас продает восстановленные.

Источник

Читайте также:  Драйв kia rio x line
Оцените статью