- Замена развального рычага Kia Ceed
- Замена верхнего поперечного развального рычага Kia Ceed
- Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed
- Замена рычага передней подвески Kia Ceed
- Тема: Замена сайлентблоков
- Замена сайлентблоков
- Тема: Замена задних сайлентблоков
- Замена задних сайлентблоков
- Снятие и установка продольного рычага, сайленблока
Замена развального рычага Kia Ceed
Для самостоятельной замены понадобятся два ключа на 17 и съемник сайлентблоков, также понадобится приспособление для сжатия пружин (пресс подойдет). Замена рычага занимает, как правило, до 2 часов.
Желательно проводить процедуру на смотровой яме или в боксе. Менять стоит, при появлении «симптома». Это когда при езде по ровной дороге начинает «ходить» руль.
По наблюдению такого симптома рекомендуется сразу ехать в Сервис центры, но, если такой возможности не имеется, можно сделать замену своими руками.
Замена верхнего поперечного развального рычага Kia Ceed
- Зафиксировать автомобиль KIA Ceed стояночным тормозов и установить также противооткатные башмаки под передние колеса.
- Ослабить затяжку болтов-крепления необходимого колеса. Поднять заднюю часть авто домкратом или с помощью бокса и демонтировать колесо.
- Установить приспособление для сжатия пружин на задние пружины.
- Немного сжать пружину, дабы разгрузить подвеску.
- Вывернуть болт крепления верхнего поперечного рычага к кулаку задней подвески. Извлечь болт.
- Извлечь болт рычага к кронштейну на кузове, выкрутив его.
- Оценить состояние рычага. При его деформации – заменить на новый. Оценить также состояние сайлентблоков на разрывы, отслоение резины и «выпучивание» с одной из сторон.
- При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать съемником сайлентблоки из проушин развального рычага.
- Впрессовать в проушины рычага новые сайлентблоки.
- Установить рычаг в обратном снятию порядке.
Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed
Для проведения процедуры своими руками необходимы ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков. Желательно проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подложить противооткатные башмаки по передние колеса.
- Ослабить затяжку болтов крепления необходимого колеса. Поднять час заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
- Демонтировать необходимое колеса.
- Выкрутить болт крепления нижнего поперечного рычага к кулаку задней подвески.
- Извлечь пружину подвески вместе с опорной шайбой, опустив рычаг вниз.
- Извлечь из нижнего развального рычага опорную шайбу.
- Выкрутить гайку крепления болта нижнего развального рычага к балке задней подвески и выкрутить болт.
- Осмотреть рычаг на состояние износа. При необходимости – заменить развальный рычаг. Оценить состояние сайлентблоков. При отслоении резины от втулки, при разрывах и выпучивании с одной стороны заменить сайлентблоки. Для замены необходимы съемники сайлентблоков.
- Впрессовать в проушину рычага новые сайлентблоки, если необходимо, и установить рычаг и пружины в обратном снятию порядке.
Замена рычага передней подвески Kia Ceed
Для самостоятельной замены нужно иметь при себе два ключа на 17, торцовые ключи на 19 и 22. Данная процедура занимает около 2 часов, но все зависит от уровня подготовки. Для меньшего расхода времени рекомендуется производить ремонт в боксе или хотя бы на смотровой яме.
- Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза и установить противооткатные башмаки под задние колеса.
- Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата (если нет бокса), установить на надежные опоры автомобиль и демонтировать необходимое колесо.
- Обработать наконечник шаровой специальным средством (WD-40 подойдет) для успешного выкручивания гайки крепления опоры к поворотному кулаку.
- Установить на пружину приспособление давления на пружины и слегка сжать их. Не потерять грязезащитный экран, который находится между корпусом опоры и поворотным кулаком.
- Выкрутить гайку болта и демонтировать болт переднего крепления развального рычага подвески.
- Выкрутить два болта крепления корпуса шаровой к поворотному кулаку и отсоединить опору от поворотного кулака.
- Выкрутить гайку, извлечь болт рычага крепления задней подвески и после демонтировать рычаг задней подвески с автомобиля.
- Выгнуть усики шплинта болта крепления пальца опоры и после извлечь шплинт из отверстия пальца.
- Выкрутить гайку пальца шаровой опоры.
- Выкрутить гайки болтов крепления проушины к рычагу.
- С помощью прессового аппарата сжать два закладных болта и извлечь болт с шестигранной головкой из рычага.
- Демонтировать проушину из рычага.
- Монтировка рычага передней подвески собирается в порядке, обратном снятию.
Рекомендуется проводить замену развального рычага на специализированных сервис-центрах, где умелые специалисты максимально быстро и качественно произведут их замену.
Тема: Замена сайлентблоков
AAA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
62 7
Замена сайлентблоков
Может немножко не по теме, так как надо для Элантры J4, а не для Сида, но у них с Сидом практически идентичная подвеска
Тут на выходных были у дилера, он проводит бесплатную диагностику купленных у него машин старше 5 лет. И они приговорили
пару сайлентблоков рычагов передней подвески и пару задней. Кто скажет, лучше менять все сайлентблоки рычагов сразу ? или только
дефектные (но ведь остальные тоже наверное скоро помрут) И сколько их там всего, я уже запутался в этих рычагах ))
Дилер за чистку радиатора и замену 4 сайлентблоков запросил 16 500.
По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
1) 545513Х000 — передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
2) 54584А6000 — задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.
С задней посложнее, там их мнооого:
1) 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
2) 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
(их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
3) 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
4) 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR — CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
5) 55256A6000 — сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR — CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR — CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
6) 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
7) 527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.
Тема: Замена задних сайлентблоков
Мэром
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Замена задних сайлентблоков
Добрый вечер созрел вопрос, пробег 52000 , ОД по гарантии должен поменять задние сайлентблоки , а развальные болты прикипели , за чей счет меняются развальные болты ?
Николай 77
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
105 51
Сообщение от Мэром
Добрый вечер созрел вопрос, пробег 52000 , ОД по гарантии должен поменять задние сайлентблоки , а развальные болты прикипели , за чей счет меняются развальные болты ?
ИМХО, развальные болты это неотъемлемая часть подвески. Следовательно если слесари ОД не могут их откурутить (т.к. закисли) и соответсвенно сорвут либо срежут, то замена будет за счет ОД. При условии что их всё-таки раскрутят, то их поставят обратно
defrag
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
92 31
Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
сява
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 14
miksan
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
мне ОД сразу сказали что надо будет болты за свой счет покупать если они их выкрутить не смогут.
вот только болтов в сервисе не оказалось в наличии и либо привозить свои (придется купить), либо они заказывают, но если не понадобятся, то платить мне за них не придется.
какие болты в итоге купить на замену?
номер оригинального 552603R000.
по номеру в магазине http://магазин.иномарка18.рф
пробивается аналог 552603K000
по этому номеру в аналогах вылазит 552603K100
у оригинального там же пишут что он с резьбой М6, а аналоги показываются с М12.
как быть?
просто взять и гайку с М12 или же надо только оригинал покупать? цена у него очень кусачая.
defrag
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
92 31
55260 3R000
Я брал оригинал. Как то не хочется по сто раз покупать разные там вещи. Всетаки покупается не на один месяц. При установке мне там хорошенько все смазали, надеюсь не прикипит по новой.
Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
arsing
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 5
на 45000 поменяли по гарантии, 6 часов заняла работа, не знаю, что там они делали, меняли или не меняли болты. все за счет ОД.
oleg.spb
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 9
SERVEROK
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
скажите в каком состоянии должны быть сайленблоки? если надорваны или порепаны это гарантийный случай?
mad_calm
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
22 2
Сообщение от miksan
мне ОД сразу сказали что надо будет болты за свой счет покупать если они их выкрутить не смогут.
вот только болтов в сервисе не оказалось в наличии и либо привозить свои (придется купить), либо они заказывают, но если не понадобятся, то платить мне за них не придется.
какие болты в итоге купить на замену?
номер оригинального 552603R000.
по номеру в магазине http://магазин.иномарка18.рф
пробивается аналог 552603K000
по этому номеру в аналогах вылазит 552603K100
у оригинального там же пишут что он с резьбой М6, а аналоги показываются с М12.
как быть?
просто взять и гайку с М12 или же надо только оригинал покупать? цена у него очень кусачая.
Развальный болт (552603R000) нижнего поперечного рычага явно не на М6, думаю что у него диаметр резьбы 14мм. А вот развальный болт (54640А6000) развального рычага скорее всего с диаметром 12мм. Но это на глаз. Буду дома, замерю штангенциркулем.
Снятие и установка продольного рычага, сайленблока
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
3. Отсоедините от продольного рычага палец шарнира стойки стабилизатора
4. Извлеките из отверстия рычага трос привода стояночного тормоза
5. Выверните два верхних болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески.
6. Выверните два нижних болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески.
Нижние болты одновременно хрепят и кронштейн датчика ABS. Не забудьте поставить этот кронштейн при установке рычага.
7. Выверните два болта крепления продольного рычага к кузову.
8. . и снимите продольный рычат.
9. Внимательно осмотрите рычаг..
10. . и его сайлентблок. Деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблока вам потребуется съемник подходящего размера.
11. Установите продольный рычаг в порядке, обратном снятию.