Замена раздатки киа соренто 2014

Замена раздатки киа соренто 2014

Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.

Изображение

Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»

салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.

Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.

Изображение

Раздатка у вас в руках.

Откручиваем гайку хвостовика.
Изображение
Изображение

Снимаем моторчик блокировки.
Изображение
Изображение

Изображение

Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.

Изображение

Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки

Передняя часть раздатки
Изображение
Изображение

Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо

Изображение

Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана

Изображение

Снимаем муфту с фрикционами

Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.

Изображение

Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи

Изображение

Сама цепь.

Изображение

Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.

Изображение

Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.

Изображение

После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.

Изображение

Вот и механизм блокировки раздатки

Изображение

Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик

Изображение

Вот что осталось на передней части раздатки

Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Изображение
Изображение

Изображение

Подшипник заднего кардана

И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Изображение
Изображение

Изображение

Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку

Перебираем корзину с фрикционами
Изображение
Изображение

Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.

p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.

Источник

Ремонт раздатки Киа Соренто: снятие, разбор, артикулы, замена, раздаточная коробка Sorento

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения следует учитывать следующие нюансы:

Важные моменты при анализе РК

Разбираем мотор-редуктор (ссылка на источник фото)

  1. Электродвигатель выбора режима снимается после откручивания четырех крепежных болтов. Если под ним остались следы капель масла, сальник необходимо будет заменить. При повторной установке необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика в месте соприкосновения с Kia Sorento BL RK. Важные моменты при анализе РК(ссылка на источник фото)
  2. Чтобы разделить половинки дозатора, используйте молоток, лом или гаечный ключ. Инструмент вставляется в технологические заслонки на корпусе. Для разделения половинок потребуется некоторое усилие, так как они замазаны герметиком. Использование ножа или аналогичных инструментов может сломать сопрягаемые поверхности. Важные моменты при анализе РК(ссылка на источник фото)
  3. необходимо разделить половинки, соблюдая вертикаль.

При этом вверх выдвигается крышка, на которой установлен мотор-редуктор для выбора режимов.

Важные моменты при анализе РК

Важно! Половинки корпуса разделяйте строго вертикально, иначе можно сломать тонкую ось механизма выбора режима. (ссылка на источник фото)

Демонтаж раздаточной коробки sorento 1: бензиновый 3.5 акпп

Разборка раздаточной коробки Kia Sorento 1 (бензин)

Самая большая сложность при снятии раздаточной коробки Kia Sorento BL связана с ограниченным пространством при откручивании верхнего крепления. Перед проведением работ следует подготовить:

  • четырнадцатиметровые ключи с коротким рычагом;
  • головку четырнадцати и трещотку с укороченной ручкой;
  • ключик из гусиных лапок».

Процесс демонтажа раздаточной коробки Borg Warner TOD от Киа Соренто первого поколения состоит из следующих этапов:

  1. Передний и задний карданные валы Kia Sorento I отключаются путем откручивания четырех болтов. Разборка раздаточной коробки Kia Sorento 1 (бензин)Отсоедините оба карданных вала, открутив по 4 болта (ссылка на источник фото)
  2. Для уменьшения веса раздаточной коробки рекомендуется демонтировать амортизатор, который фиксируется четырьмя болтами. Разборка раздаточной коробки Kia Sorento 1 (бензин)Снимаем амортизатор
  3. Трансмиссионное масло сливается из ТРК. Разборка раздаточной коробки Kia Sorento 1 (бензин)Слить масло из РК (ссылка на источник фото)
  4. Разъемы микросхемы питания отсоединены, а зажимы для проводов отсоединены. При отключении силовых блоков необходимо будет учитывать их тип. На некоторых вам нужно сначала вытащить и удалить защелку, затем, удерживая кнопку защелки, вытащить башмак. Для других вам нужно будет сначала вытащить фиксирующую проволоку. Разборка раздаточной коробки Kia Sorento 1 (бензин)Аккуратно! сдирать чипсы
  5. Откручены восемь болтов крепления раздаточной коробки Kia Sorento I к автоматической коробке передач. К одному из них прикреплен вент. Есть два варианта доступа к верхним болтам. Первый предполагает использование технологического люка, но необходимо будет разобрать часть центральной консоли в салоне. Второй — открутить поперечину, предварительно установив домкрат под АКПП. Затем домкрат немного опускается, чтобы достать до верхних болтов; Разборка раздаточной коробки Kia Sorento 1 (бензин)Откручены восемь крепежных болтов ПК (ссылка на фото)
  6. РК срезает вал АКПП и разбирается с учетом наличия металлической прокладки. Для дальнейшего ремонта рекомендуется мыть раздаточную коробку Kia Sorento I. Разборка раздаточной коробки Kia Sorento 1 (бензин)Аккуратно! демонтировать РК (ссылка на источник фото)

Продолжение ремонта раздаточной коробки киа соренто 1

Дальнейший ремонт раздаточной коробки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарной коробки передач первичного вала, подшипников и уплотнений карданных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

Закрепляем РК на Соренто 1

Снятие планетарной коробки передач Киа Соренто I сопровождается следующими операциями:

  1. стопорное кольцо снимается; Закрепляем РК на Соренто 1(ссылка на источник фото)
  2. снимается зубчатое кольцо редуктора;Закрепляем РК на Соренто 1
  3. концы стопорного кольца подшипника первичного вала разблокированы, когда планетарный редуктор в сборе вытянут. Закрепляем РК на Соренто 1Разблокируйте концы стопорного кольца (ссылка на источник фото)
  4. Для удобства разводки концов стопорного кольца используются ножницы. На внешних краях полотен предварительно напильником делаются углубления;Закрепляем РК на Соренто 1
  5. Разбирается многодисковое сцепление. Стальное прижимное кольцо и изолирующий пластик удаляются. Указанные кольца не входят в комплект сменных шарниров; Закрепляем РК на Соренто 1(ссылка на источник фото)
  6. Снимите стальную крышку сцепления, затем снимите фрикционные диски и стальные кольца. Они уложены друг на друга поочередно, что обеспечивает передачу необходимого крутящего момента. Фрикционные диски зацепляются зубьями с осью сцепления, а стальные кольца — с внешним кожухом сцепления. Закрепляем РК на Соренто 1Конец!) (Ссылка на источник фото)
  7. При необходимости меняют сальники и подшипники раздаточной коробки Киа Соренто I.

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

  • нажимной диск сцепления; Закрепляем РК на Соренто 1(ссылка на источник фото)
  • пластиковое изоляционное кольцо;Закрепляем РК на Соренто 1
  • стопорное кольцо — аккуратное, так как оно тонкое, легко повредить. Закрепляем РК на Соренто 1(ссылка на источник фото)
  • Муфта фрикционная в сборе съемная, цепь со звездочками.Закрепляем РК на Соренто 1
  • Дистанционная шайба удалена. Закрепляем РК на Соренто 1(ссылка на источник фото)
  • Снимается магнит, обеспечивающий сбор металлических частиц, образовавшихся в результате износа узловых элементов регулятора.Закрепляем РК на Соренто 1
  • Узел масляного насоса, вилка, понижающая передача, а затем приводной вал заднего карданного вала снимаются. Закрепляем РК на Соренто 1(ссылка на источник фото)
  • После снятия стопорного кольца приводной механизм карданного подвеса Kia Sorento BL полностью выдвигается вперед вместе с фланцем. Закрепляем РК на Соренто 1(ссылка на источник фото)

Снятие раздатки на киа соренто 1: бензин 2.4 механика

Снятие раздаточной коробки Киа Соренто 1

Разборка раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 осуществляется следующим образом:

  1. В салоне снимается декоративный кожух, закрывающий рычаг переключения передач. Отвинчиваются крепления для снятия люка МКПП. Снятие раздаточной коробки Киа Соренто 1Вот как это должно работать (ссылка на источник фото)
  2. Коромысло механической трансмиссии Kia Sorento I разбирается и фиксируется двумя болтами со стороны раздаточной коробки и семью со стороны механической коробки передач. Снятие раздаточной коробки Киа Соренто 1Откручиваем два болта (ссылка на источник фото)
  3. В освободившемся пространстве откручиваются два болта раздаточной коробки. Остальные крепления в количестве трех болтов и шпильки с гайкой откручиваются снизу. Снятие раздаточной коробки Киа Соренто 1(ссылка на источник фото)
  4. Передний и задний карданные валы отсоединяются только со стороны раздаточной коробки.
  5. Разъединены разъемы микросхем питания, расположенные на распределителе (РК).
  6. Распределитель Киа Соренто снимается с МКПП резкими ударами кувалды по деревянной балке. Снятие раздаточной коробки Киа Соренто 1Осторожно разбирать трамблер! (ссылка на источник фото)
  7. Осталось произвести демонтаж, после чего можно приступать к ремонту флаера коробки Kia Sorento 1. Снятие раздаточной коробки Киа Соренто 1После разборки дозатор можно постирать, а затем просушить (ссылка на источник фото)

Заключение

Ремонт флаера Киа Соренто первого поколения своими руками потребует определенных навыков. В этом случае рекомендуется проводить работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно тяжелая.

Во время разборки необходимо будет проявить бдительность и осторожность, чтобы не повредить узловые элементы.

Источник

Читайте также:  Киа сид 2008 натянуть ручник
Оцените статью