- Замена радиатора печки Kia Ceed
- Причины замены радиатора отопителя
- Выбор радиатора отопителя
- Процесс замены
- Замена радиатора печки Kia Ceed
- Причины замены радиатора отопителя
- Выбор радиатора отопителя
- Процесс замены
- Замена радиатора печки Kia Ceed
- Причины замены радиатора отопителя
- Выбор радиатора отопителя
- Процесс замены
- Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему
- Основные причины и способы их решения
- Замена салонного фильтра
- Борьба с воздушной пробкой
- Промываем радиатор
Замена радиатора печки Kia Ceed
В процессе эксплуатации Kia Ceed неоднократно можно столкнуться с тем, что потечёт или забивается радиатор печки. Это первый признак того, что его необходимо менять, хотя существуют другие признаки данной неисправности.
Причины замены радиатора отопителя
Существует ряд причин, по которым автомобилисты решаются на замену радиатора отопителя. Рассмотрим не из них:
- В салон не поступает горячий воздух, поскольку соты радиатора забиты.
- В процессе эксплуатации в радиаторе отопителя накопилось грязь, которая не даёт нормальному протоку охлаждающей жидкости.
- Следствие долгой эксплуатации радиатора износился и потёк
Выбор радиатора отопителя
Оригинальный радиатор отопителя для Kia Ceed 97138-2L000 . Ценник детали составляет 150$.
Процесс замены
Стоит понимать, что процесс замены радиатора отопителя на Kia Ceed займёт достаточное количество времени, а также выполнение смежных операций. Именно поэтому рекомендуется собрать весь необходимый инструментарий, а именно иметь профессиональный набор ключей, отвёрток и головок. Приступим к процессу:
- Первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость ниже уровня радиатора отопителя.
- В подкапотном пространстве на моторном щите находим трубки, которые ведут к радиатору отопителя.
- Откручиваем трубки и снимаем их. Стоит понимать, что с трубок может политься охлаждающая жидкость.
- Откручиваем два винта крепления уплотнительной пластины. Демонтируем их с автомобиля.
- Переходим в салон.
- Для того чтобы заменить радиатор отопителя потребуется снять бороду, которая закрывает нижнюю часть под панелью приборов.
- Вынимаем салонный фильтр.
- Откручиваем все саморезы крепления обшивки радиатор отопителя.
- Вытягиваем радиатор отопителя с посадочного места.
Устанавливаем новый отопитель и проводим обратную сборку.
Замена радиатора печки Kia Ceed
За время эксплуатации Kia Ceed можно неоднократно сталкиваться с тем, что радиатор печки подтекает или забивается. Это первый признак того, что его нужно менять, хотя есть и другие признаки данной неисправности.
Причины замены радиатора отопителя
Есть ряд причин, по которым автомобилисты решаются на замену радиатора отопителя. Давайте посмотрим на некоторые из них:
- Горячий воздух не поступает в салон, потому что соты радиатора забиты.
- За время эксплуатации в радиаторе отопителя скопилась грязь, препятствующая нормальному течению охлаждающей жидкости.
- Результат длительной эксплуатации радиатор изношен и негерметичен
Выбор радиатора отопителя
Оригинальный радиатор отопителя Kia Ceed 97138-2L000. Цена изделия 150$.
Процесс замены
Стоит понимать, что процесс замены радиатора отопителя на Киа Сид займет достаточное количество времени, как и выполнение сопутствующих операций. Именно поэтому рекомендуется собрать все необходимые инструменты, то есть иметь профессиональный набор ключей, отверток и головок. Начнем процесс:
- Первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость ниже уровня радиатора отопителя.
- В моторном отсеке на моторном щите находим патрубки, ведущие к радиатору отопителя.
- Откручиваем трубки и снимаем их. Следует понимать, что из трубок может вытекать хладагент.
- Откручиваем два винта, которые держат уплотнительную пластину. Снимаем их с машины.
- Пойдем в гостиную.
- Для замены радиатора отопителя потребуется снять бородку, закрывающую дно под панелью приборов.
- Выньте салонный фильтр.
- Выкручиваем все саморезы с корпуса радиатора отопителя.
- Вытащите радиатор отопителя из гнезда.
Устанавливаем новый ТЭН и проводим обратную сборку.
Замена радиатора печки Kia Ceed
В процессе эксплуатации Киа Сид можно неоднократно обнаруживать, что радиатор печки протекает или забивается. Это первый признак того, что его нужно менять, хотя есть и другие признаки данной неисправности.
Причины замены радиатора отопителя
Существует ряд причин, по которым автомобилисты решаются на замену радиатора отопителя. Мы не рассматриваем из них:
- Горячий воздух не попадает в салон из-за засорения сотового радиатора.
- В процессе эксплуатации в радиаторе отопителя скопилась грязь, которая не позволяет нормально течь охлаждающей жидкости.
- В результате долгой эксплуатации радиатор изнашивается и капает
Выбор радиатора отопителя
Оригинальный радиатор печки на Kia Ceed 97138-2L000. Ценник детали — 150$.
Процесс замены
Следует понимать, что процесс замены радиатора отопителя на Киа Сид займет достаточно времени, помимо проведения сопутствующих операций. Поэтому рекомендуется собрать все необходимые инструменты, а именно иметь профессиональный набор гаечных ключей, отверток и головок. Приступим к процессу:
- Первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость ниже уровня радиатора отопителя.
- В моторном отсеке на капоте находим патрубки, ведущие к радиатору отопителя.
- Откручиваем трубы и снимаем их. Следует понимать, что теплоноситель может вытекать из патрубков.
- Открутите два винта, которыми крепится уплотнительная пластина. Вытаскиваем их из машины.
- Переходим к салону.
- Чтобы заменить радиатор отопителя, вам нужно будет удалить бороду, прикрывающую нижнюю часть под панелью приборов.
- Вытаскиваем салонный фильтр.
- Откручиваем все саморезы накладки радиатора отопления.
- Достаем радиатор отопителя из сиденья.
Установка нового отопителя и сборка.
Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему
Комфорт во время езды на автомобиле — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляция, комфортное расположение в автомобильном кресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жару. С наступлением первых холодов многие автомобилисты обнаруживают, что не греет печка или тепла поступает очень мало. Эта проблема касается многих автомобилей, и Киа Сид здесь не является исключением. Вернуть отопитель в прежнее состояние можно самостоятельно, для этого не нужно быть опытным механиком.
Основные причины и способы их решения
Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.
Замена салонного фильтра
Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.
Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:
- Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
- Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
- Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
- Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
- Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
- Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
- Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
- Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
Борьба с воздушной пробкой
Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.
Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:
- Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
- Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
- Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
- Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
- В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
- Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
- Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.
В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.
Промываем радиатор
Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:
- Готовим кисть и мыльный раствор.
- Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
- Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
- После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
- Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
- Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
- Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
- Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
- Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.
Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.
Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.