Замена пыльника заднего тормозного суппорта киа сид

Замена направляющих суппорта Киа Сид

В продолжение предыдущей темы я расскажу еще об одном важном узле, который требует периодического пересмотра. Речь идет о направляющих для манометров.

Направляющие суппорта тоже имеют свойство закисать (особенно задние). Поэтому я периодически проверяю наличие смазки и одновременно провожу осмотр и чистку. Неисправные направляющие можно визуально определить по неравномерному износу внутренних и внешних накладок.

Для работы понадобится смазка суппорта TRW PFG110 (цена — 163 рубля за тюбик 25 грамм).

Важно! Перед заказом запасных частей в соответствии с указанными здесь кодами проверьте их совместимость с вашим автомобилем, используя номер VIN. У меня машина в комплектации Prestige, с тормозными дисками большего размера — 300мм, а также заводской электрический ручник. Поэтому в других местах могут быть отличия.

Ослабьте гайки переднего колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо.

Сначала проверьте тормозные шланги на предмет трещин или порезов:

При обнаружении трещин шланг необходимо заменить. Код для его заказа 58732-A6000 (цена 1300 рублей).

Откручиваем болты крепления суппорта к направляющим:

Если болты повернутся вместе с направляющими, можно удерживать направляющие гаечным ключом.
Снимаем суппорт и кладем его поверх диска, также можно повесить, прикрепив к пружине подвески. Суппорт не должен свисать с тормозного шланга!

Проверяем пыльник поршня суппорта на порезы и другие дефекты. При необходимости его необходимо заменить, код замены 58114-1H000 (цена — 100 руб).

Вынимаем колодки из кронштейна суппорта и очищаем их скользящие поверхности от грязи:

Также для удобства снял скобу суппорта, в этом нет необходимости. Очищаем пружины колодок суппорта от грязи (отмечены красным) и снимаем направляющие суппорта вместе с пыльниками (отмечены синим):

Если пружины колодок повреждены, их необходимо заменить. Код заказа 58144-A6200 (цена 230 рублей, но их мало кто продает).

Очищаем направляющие суппорта от старой смазки и грязи:

Если резиновые сапоги на гусеницах потрескались или порвались, их необходимо заменить. Код заказа 58164-1H000 (цена 30 руб).

Наносим смазку на направляющие суппорта:

Собираем все в обратном порядке. Учтите, что резиновая вставка должна быть сверху. Также колодки необходимо установить в тех же местах (так как они были притерты со стороны диска). Определить, какую колодку куда ставить, довольно просто — на одной колодке на металлической накладке будет круглый след от поршня, на другом — две отметки от лап суппорта.

Аналогично разбираем, проверяем и смазываем противоположную сторону.

Переходим к проверке и смазке направляющих заднего суппорта.

Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.

Откручиваем болты крепления заднего суппорта к направляющим:

Проверяем задний тормозной шланг на предмет дефектов. Код на его замену 58737-A6400 (цена — 900 рублей).

Снимите суппорт и поместите его на диск. Проверяем поршень заднего суппорта на наличие дефектов в багажнике. При необходимости его необходимо заменить, код заказа 58233-1H000 (цена — 135 руб).

Очищаем пружины колодок от грязи (отмечены красным) и снимаем направляющие суппорта вместе с пыльниками (отмечены синим):

Вынимаем колодки из кронштейна суппорта и очищаем их скользящие поверхности от грязи:

Очищаем направляющие заднего суппорта от старой смазки и грязи:

Строительные пыльники направляющих для автомобилей с электро ручником такие же, как и передние, их код 58164-1H000 (цена 30 руб).
Модификация от h8d — для автомобилей с механическим ручником пыльники разные — их код 58164-A2300.

Собираем все в обратном порядке.

Еще обнаружил, что открутилась пластиковая гайка крепления облицовки крыла:

Установил новую, код 84145-26000 (цена — 11 руб)

Как я уже писал, недавно лично поменял задние колодки своего Бока. Во время работы обнаружил порванный водительский пыльник и, как следствие, кислый палец (вождение суппорта). У меня с собой не было нового пыльника, пришлось все чистить и заново собирать на старый. Пыльник, конечно, сразу заказали. А вчера снова поставил задние тормоза, чтобы поменять порванный пыльник и обрести душевное спокойствие.

Самое печальное — приподнять машину и снять колесо. Остальное легко и просто. Полностью разобрать суппорт не стал, просто открутил ту сторону, где был оторван пыльник (в нижней части) и приподнял суппорт, освободив направляющую. Кроме того, долго чистил отверстие, куда вставляется направляющая, и чистил саму направляющую. К сожалению, ржавчина, но не сильно. Поэтому, смыв жир, отполировал мелкой наждачной бумагой. Новую не покупал, цена была как-то неоправданно высокая, за железку.

Новый чехол сделан из очень мягкой и приятной резины. Смазку я получил от БМВ, она в маленьких пакетиках и совсем не дорогая. Основная проблема — аккуратно поставить пыльник, чтобы на рейке осталась смазка. Сначала смазал направляющую без пыльника, затем вставил в отверстие и повернул так, чтобы смазка осела на поверхности отверстия. Потом надел пыльник, добавил жира и вставил рейку с пыльником на место.

Ну все собрал. Проверил затяжку, еще раз все посмотрел. Да блок вытащил, уже привык. Далее выложу номера направляющих и пыльника со смазкой.

Источник

Тема: Пыльник поршня заднего суппорта

rn3qlk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

rn3qlk вне форума

0 0

Пыльник поршня заднего суппорта

Здравствуйте.
По VIN номеру в каталогах не удается найти номер пыльника для поршня заднего суппорта. Почему-то везде на изображении короткий номер есть, а в таблице с позициями его нет.
Якобы не используется в этом автомобиле.
Понятно, что есть рем комплекты. Но хотелось бы оригинальный приобрести.
Может кто-то имеет возможность подсказать номерок?

CEED SW JD 2013 без электроручника.

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

ЦитатаСообщение от rn3qlk Посмотреть сообщение

Здравствуйте.
По VIN номеру в каталогах не удается найти номер пыльника для поршня заднего суппорта. Почему-то везде на изображении короткий номер есть, а в таблице с позициями его нет.
Якобы не используется в этом автомобиле.
Понятно, что есть рем комплекты. Но хотелось бы оригинальный приобрести.
Может кто-то имеет возможность подсказать номерок?

CEED SW JD 2013 без электроручника.

на будущее — есть тема про каталожные номера.

rn3qlk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

rn3qlk вне форума

0 0

Олег 1973

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег 1973 вне форума

149 5

На днях менял. Ставил все резинки оригинал.
Гимор одеть пыльник страшный. Но реально.
Рекомендую менять только вместе с сальником (это который между поршнем и пыльником нарисован)
Удачи

А повредился пыльник у меня из за пимпочки торчащей на колодке тормозной. Теперь я эту пимпочку (для ручника) стачиваю

rn3qlk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

rn3qlk вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Олег 1973 Посмотреть сообщение

На днях менял. Ставил все резинки оригинал.
Гимор одеть пыльник страшный. Но реально.
Рекомендую менять только вместе с сальником (это который между поршнем и пыльником нарисован)
Удачи

А повредился пыльник у меня из за пимпочки торчащей на колодке тормозной. Теперь я эту пимпочку (для ручника) стачиваю

Приветствую. Да. я уже ощутил этот момент когда ставил ремкомплект от frenkit. Не понравилось мне это дело. Вот думаю лучше оригинал поставлю. Но получается мучаться снова потребуется. А сальник видимо нужно дозаказать заодно.

— — — Добавлено — — —
@work2002, можно вас любезно попросить найти каталожный номер 58232 резиночки на скриншоте?
Буду очень признателен вам.

Источник

Тема: Смазка направляющих суппортов и тормозой системы

КосопузоV

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

КосопузоV вне форума

398 80

ЗлостьСмазка направляющих суппортов и тормозой системы

ЦитатаСообщение от Barrmaley Посмотреть сообщение

и подскажите,кто в курсе,пробег 43000км износ внешних не более 50%,внутренние-в ноль,почему такой неравномерный износ?

Слишком неравномерный износ говорит о том что подклинивает или сам поршень или направляющие суппорта. Нужно чистить и менять смазку.

Литол, графитные и медьсодержащие смазки не пригодны для поршней и направляющих суппортов!

LUCAS-TRW PFG110 доступна для заказа только партией 10 тюбиков (какое то время продавалась по одному) http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2

(внимание для суппортов возможно не подходит, читайте тему ниже про заменитель МС 1630 )ВМПАвто МС-1600 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2

Менее доступная/распространенная Slipkote 220-R доступна для заказа в EMEX https://www.emex.ru/f?detailNum=2119. &brandId=-3403 или в СМАЗМАГе (плюс стоимость доставки ТК или почтой!) http://www.smazmag.ru/katalog/intern. 0129&offset=12

Смазки HUSKEY 220R и SLIPKOTE 220-R полностью аналогичны и производятся на одном заводе одним и тем же изготовителем.
Бренд HUSKEY предназначен для промышленных потребителей, бренд SLIPKOTE — для автопроизводителей и часто заменяется на название бренда автопроизводителя, поэтому менее известен на рынке. Отличие между этими смазками только в объеме фасовки (что обусловлено различием потребителей) в этикетках.

Смазка HUSKEY / SLIPKOTE 220R полностью заменяет смазку Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и может применяться для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра.(с)

Источник

Читайте также:  Каркасные шторки для kia optima
Оцените статью