Замена пыльника тормозного цилиндра киа спортейдж

Замена пыльника тормозного цилиндра киа спортейдж

Нужен совет. Возникла необходимость заменить пыльники на поршнях супортов. Пыльники купил. Вопросы: нужны ли новые уплотнительные резин. кольца и алгоритм замены, надо ли смазывать поршни и пыльники?

sergei 53 &nbsp Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Процедура замены тормозных колодок

Кольца не нужно менять если проблем с протечкой не было.Я тоже купил всё и пыльники и кольца и пыльники болтов,но пригодился только пыльник цилиндра,а остальное валяется до лучших времен. .Придется выдавливать цилиндр полностью,чтобы одеть пыльник.После выдавливания,пережми шланг.чтобы тормазуха не текла.У меня была незначительная коррозия на цилиндре,я её удалил с помощью мелкой наждачки.Увидишь как закреплен старый пыльник,так же одеваешь новый(у меня были не большие трудности из-за пальцев-колбасок) и обратный процесс сборки.Всех нюансов сейчас не помню-это было год назад,но не чего сложного не было.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Читайте также:  Автомобиль киа соренто новая

Re: Процедура замены тормозных колодок

Заменил 2 пыльника на поршнях, опишу процедуру. Выдавил полностью поршень, протер. Осмотр цилиндра, чистка, уплотнительное кольцо на месте- уже хорошо. Теперь главное вставить правильной стороной пыльник в паз в цилиндре. Пришлось повозиться-терпение и аккуратность. Теперь аккуратненько запихнуть поршень в пыльник и вдавить в цилиндр. Далее прокачка тормозов.

sergei 53 &nbsp Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Процедура замены тормозных колодок

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Процедура замены тормозных колодок

Я потратил почти час на одевание пыльника на поршень,т.к. боялся его порвать. На мой взгляд, это был самый трудоемкий процесс.

RodRigeS &nbsp Сообщения: 135 Зарегистрирован: 09 авг 2008, 23:05 Откуда: Питер Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Процедура замены тормозных колодок

sergei 53 &nbsp Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Замена пыльника тормозного цилиндра

Был порван пыльник переднего тормозного цилиндра. Купил новый, решил поменять.
Старый вытащил, а новый впихнуть никак не удается. Не запихивается и все тут! Подскажите, может поршень надо вытащить или просто больше терпения при впихивании.

Изображение

[size=150] Сон — лучший способ борьбы с сонливостью [/size]

sobolino &nbsp Сообщения: 686 Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Андрей59 » 05 июл 2009, 19:37

Как правильно делается я не знаю, но могу посоветовать такую последовательность:
1. Достать поршень
2. Натянуть пыльник на поршень со СТОРОНЫ колодки и протащить ПОЧТИ до конца( главное что бы не спал с округлого конца поршня).
3. Посадить пыльник в СУППОРТ и запихать поршень на место
У меня получилось с первого раза

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Изображение

[size=150] Сон — лучший способ борьбы с сонливостью [/size]

sobolino &nbsp Сообщения: 686 Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Андрей59 » 05 июл 2009, 22:22

Шланг не пережимай — нарушишь структуру шланга, отверстие тонкое, оболочка двойная и толстая, потом в этом месте может лопнуть, т.к. всё равно прокачивать 100 лишних грамм не удавит, а при съёме поршня тормозуха так и так под рукой должна быть. К тому же поршень удобней выдавливать педалью тормоза, вдвоём.

Re: Порвал пыльник суппорта

Пыльник цилиндра суппорта поменял не откручивая суппорт от шланга. Выкручиваем болты направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его к стойке (чтобы не оторвать шланг). Далее вставляем пожходящий деревянный брусок в суппорт так, чтобы не выскочил цилиндр с целым пыльником. Плавно нажимаем несколько раз на педаль тормоза и, цилиндр выходит полностью из суппорта. Меняем резинку 58232-3Е000 и пыльник 58233-3Е000. Не забываем доливать тормозуху в бачок, чтобы не прокачивать всю систему. Дальше открываем прокачной штуцер и, немного пое. (изловчившись) заправляем и задавливаем цилиндр на место. Устанавливаем суппорт и колодки на место, прокачиваем одно колесо и усе. Я еще менял цилиндр (был в ржавых точках за 2 месяца езды с порванным пыльником). Удачи!

Мишель_854 &nbsp Сообщения: 133 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08 Откуда: Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Вот все при замене пыльника меняют уплотнительную резинку. Я поменял только пыльник. Вроде ничто не течет. Тормозит нормально. Или я лоханулся и мне предстоит снова снимать суппорт?

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Если резинка не разбухшая и не имеет трещин,то какой смысл её менять? Я тоже менял только пыльники,и вот уже год нет проблем.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Уважаемые форумчане! Для замены пыльника заднего тормозного цилиндра надо цылиндр не ВЫДАВИТЬ из суппорта как советуют «умельцы» (соренто это не «тазик») а наоборот «ВДАВИТЬ» В СУППОРТ (как делается при замене колодок) после этого пыльник сразу без усилий,нервотрепки и т.д. садится на свое место менее чем за 1 минуту. Всем удачи!

kirk1524 &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 21:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Андрей59 » 23 авг 2010, 21:34

А ты думаешь никто не пробовал вдавить, что бы прокачки избежать? Я его съёмником вдавливал так, что чуть суппорт не порвал , пыльник сбрызнул вэдэшкой и тащил пока не порвался, всё равно рваный был, так что жалеть, только наружное кольцо из паза так и не досталось, так как паз перекрывается поршнем и так сделано на мой взгляд специально, что бы пыльник не вылез СЛУЧАЙНО при установке новых колодок, ну и сэкономили на распорном кольце, как сделано на некоторых машинах, вот на них действительно меняется без съёма поршня, на ум приходит лишь то, что наши суппорта разные, но попробовать сначала такой способ (вдавить и снять) стоит всем, что бы потом не было смайликов типа

Источник

Замена поршня тормозного суппорта киа спортейдж 3

Всем привет.
Как то раз я столкнулся с ситуацией — при замене колодок, при неосторожном обращении с тормозным цилиндром он трескается и раскалывается на части. Стоимость нового суппорта порядка 4 — 6 т.р. и мне такая перспектива не улыбалась, тем более, что я проходил уже это с левой стороны и уже стал счастливым обладателем нового суппорта. Теперь я решил пойти другим путем.
У меня на руках был цилиндр с рестайлингового Спортажа 98г. (спасибо Костику aka kostetik). Его диаметр был 57мм. В то время как на моем Спортаже 97г. (до рестайлинга) размер цилиндра составлял 54мм. Большое спасибо пользователю нашего сайта (pgrin), который мне подсказал информацию про тормозные цилиндры. Оказывается на спортаж подходит тормозной цилиндр суппорта Форд Сиерра.
Изучив предварительно Exist и официалов, стало понятно, что искать ремкомплект бессмыслено. И я ринулся на поиски цилиндра от Форда. Посетив чудное место, под названием Европа Форд Клуб, я понял, что ремкомплект на форд не подразумевает тормозной цилиндр. Но сотрудники чудного заведения оказали мне всестороннюю помощь. Мне предложили купить суппорт от форда сиерра в сборе всего за 500р. И я конечно купил.
И так, долгожданная фотосессия:

Вот он, новокупленный бэушный красавец (от форда)
на заметку, выпресовывал я цилиндр, подключив к месту стыка тормозной трубки компрессор Беркут и подав в суппорт не малое давление.

Обратите внимание, в левой части фотографии — старый суппорт и старый сломанный цилиндр, в правой части Ford суппорт и Ford цилиндр. Должен сказать, что в спортаже (

Источник

Пыльник поршня тормозного

У меня после замены у ОД задних колодок плохо затянули болты. В итоге один открутился в дороге. Цилиндр отошел в сторону, поршень выдавило, тормозуха, часть вытекла, тормоза пропали. Хорошо, что смог остановится, скорость была совсем маленькая. Поршень поставил на место, пыльник тоже и поехал дальше вспоминая ОД самыми плохими словами. Так ведь мог и убиться в месте с женой. Там все просто и легко меняется.

Документы есть о замене? Я бы Судился ! Сколько проехал после замены? А болт ? остался или выскочил по дороге.
Вообще у меня такое правило: после ОД Всё проверять — не доверяю я им.

Tom

Член КИА клуба

Меняли во время ТО, колодки привез свои. Произошло дней через десять был за 200 км. от дома, просто чудом не попал в аварию. Перед этим шел по трассе 120, перед неровной дорогой притормозил почти до нуля и следующее торможение педаль ушла в пол. Болт потерялся, прикрутил проволокой, так потихоньку и доехал до дома. Толку подавать в суд, как я докажу, что болт вывернулся. Я после ТО обычно тоже все проверяю, а в этот раз просто замотался и забыл. Вот если бы я не смог затормозить и попал в ДТП по этой причине то тогда можно было бы и подать в суд, правда уже было бы некому.

VICTOR907

Член КИА клуба

Меняли во время ТО, колодки привез свои. Произошло дней через десять был за 200 км. от дома, просто чудом не попал в аварию. Перед этим шел по трассе 120, перед неровной дорогой притормозил почти до нуля и следующее торможение педаль ушла в пол. Болт потерялся, прикрутил проволокой, так потихоньку и доехал до дома. Толку подавать в суд, как я докажу, что болт вывернулся. Я после ТО обычно тоже все проверяю, а в этот раз просто замотался и забыл. Вот если бы я не смог затормозить и попал в ДТП по этой причине то тогда можно было бы и подать в суд, правда уже было бы некому.

ОД сделал ТО, ОД, значить машина технически исправна! и с какой стати, например тебе лезть и откручивать этот болт.
Вообще то такие дела делаются с хорошим автоадвокатом, если есть у знакомых и т.д. Я бы проконсультировался — можно ли на этом «заработать».

Источник

Оцените статью