Замена пыльника переднего суппорта киа соренто

Содержание
  1. Замена пыльника переднего суппорта киа соренто
  2. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  3. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  4. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  5. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  6. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  7. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  8. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  9. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  10. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  11. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  12. Re: Замена пыльника тормозного цилиндра
  13. Замена пыльника переднего суппорта киа соренто
  14. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  15. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  16. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  17. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  18. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  19. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта
  20. Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Замена пыльника переднего суппорта киа соренто

У меня тоже порвали с обеих сторон когда машина обслуживалась у дилера. Заметил повреждения когда сам менял диски. Причину получения повреждений понял при опускании суппорта на место.
Планирую в ближайшее время заменить пыльники и постараюсь сфотографировать положение, в котором происходит повреждение.

MikeSPb &nbsp Сообщения: 51 Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57 Откуда: СПб Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Mike Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ИЖ

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

MikeSPb писал(а): Пыльник рвётся от того, что при опускании суппорта на место он (пыльник) закусывается об тормозной диск.

Не всегда.
Я сам меняю колодки. С проблемой пыльников знаком, поэтому внимательно смотрю при опускании суппорта за ними. Однако обнаружил недавно два порваных пыльника, и один именно закушенный. Там где порваные такое впечатление, что просто по сгибу износился пыльник, и дальше поехал. Края неровно-рвано-портепаные. Там где закушен, аккуратная дырка с ровными краями.

Читайте также:  Kia optima 4 рестайлинг замена линз

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Ребят, а подскажите. Вы же когда пыльники меняется суппорт по идее снять должны. Так вот потом тормозной поршень очень туго ходит или можно пальцами вдавить? У меня просто заднее левое хреново тормозит, ревизия суппорта ничего не выдала, поршень как новый, резинки целый, но вдавить его было очень трудно (суппорт был снят!), деревяшкой вдавливал с огромным усилием.

Были : Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4

voodoo_nev &nbsp Сообщения: 86 Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: VGT

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Прокачной кран (винт) открой — если поршень будет ходить очень туго — то проблема не в давлении тормозной жидкости, что-то ему мешает.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Можно и прокачной не откручивать, ведь есть целая дырень где должен быть тормозной шланг. Суппорт ведь снят.
Так как у вас ходит, туго или нет?

Были : Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4

voodoo_nev &nbsp Сообщения: 86 Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: VGT

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Так он у тебя полностью получается снят. Тогда должен руками вдавливаться, раз сопротивления жидкости нет внутри.
Раз уж снял суппорт, разбери да посмотри, что там внутри, сразу все понятно станет.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Андрей59 » 28 сен 2011, 19:57

Я под пыльник всегда при смене колодок вэдэшку брызгаю, на резину не влияет, воду вытесняет, поршень не ржавеет и ходит от руки.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

В том то и дело, что поршень без дефектов, даже резинки хорошие поменял на новые, но чтобы его вдавить я деревянной рукояткой молока, наверно, около 10 кг приложил. К примеру, на тойоте я поршень руками туда-сюда мог двигать (вдавливал «совсем легко» и даже мог его руками вытянуть), а тут чтобы вытащить поршень пришлось через дырку подсоединения шланга с помощью трубки молотком его оттуда выбивать (на той же тойоте обычным насосом выдавливал).
ВДшку также всегда заливаю под резинку

Были : Форд Скорпио (0,5 года), Тойота Карина ЕД (0,5 года), Тойота Матрикс (перешла к теще), Лада Калина(0,5 года), Киа Спортейдж Гранд еще с рамой (0,5 года), Тойота Опа (3 года)
Есть: Levin BZ-G (купе, AT, black top, 165 лс), Kia Sorento:), RAV4

voodoo_nev &nbsp Сообщения: 86 Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:59 Откуда: Ставропольский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: VGT

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Заменил сегодня пыльник тормозного цилиндра с одной стороны.
Чесслово — не понял процедуру замены резинки..
И еще — когда снимешь сам цилиндр, там в колодце постоянно прибывает тормозная жидкость и ее несколько раз откачивал шприцем..
В суппорт в какой момент и как поставить резинку — не совсем понятно..
И зачем на цилиндре пыльник закреплять хомутом — тоже не уловил..
Вот вторую сторону готовлюсь менять — может проще будет..

з.ы. вторая сторона оказалась проще чем — там еще заменил тормозной шланг. Поэтому тормозуха не прибывала и не мешала;-))
Как бы там ни было — по пыльнику с каждой стороны заменено.
Ставить обратно суппорт на диск очень аккуратно, иначе очень велика вероятность повреждения нового пыльника цилиндра о тормозной диск.
При полностью утопленном цилиндре края пыльника поднимаются выше краев цилиндра.
Просто об этом надо помнить постоянно и в следующий раз быть при замене тех же колодок повнимательнее, что-ли..

Сибирский Волк &nbsp Сообщения: 1010 Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 79 раз. Поблагодарили: 96 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Передвигаюсь зимой — снегоход Имахо, по воде — Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

Источник

Замена пыльника переднего суппорта киа соренто

Полоскун &nbsp Сообщения: 84 Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:09 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

RegiS писал(а): поставил сегодня на передний суппорт, пыльнички направляющих суппорта от газель/волга, подошли идеально.

Спасибо.
Тоже поставил и на перед и на зад пыльники от Волги. Цена вопроса 14 р. (Против 145 за оригинал). Плюс поменял нижние направляющие переднего суппорта (оригинал). Задние нижние еле в тисках вытащил. Отверстия в скобках прочистил с помощью шуруповерта и жидкостью для промывки карбюратора. Очень удобно.
Смазку для направляющих использовал нашу отечественную. Посмотрим сколько проходит.

Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода.
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…

VITcool &nbsp Сообщения: 396 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Андрей59 » 20 окт 2016, 19:01

Отзыв по смазке 5000000150 BOSCH после двух с половиной лет и 60 ккм пробега — при замене тормозных колодок обнаружил «набухшие» пыльники тормозных цилиндров и направляющих, резина не потеряла геометрических размеров, но после растягивания сжимается медленно, на все пыльники цилиндров смазка воздействовала одинаково, на пыльники направляющих по разному, так как некоторые были не оригинальные, два пыльника от спортейджа не изменились, а два пыльника от газели даже стали лучше, они не потрескались, как это обычно с ними бывает, и стали похожи на пластик, я пыльник пальцами растягивал, так он крепкий и не рвётся. Сальники поршней и резинки на верхних направляющих не изменились. Все смазанные детали двигались хорошо, смазка не высохла, попадания воды и грязи под пыльники не обнаружил, после разборки суппортов мыл всё автомойкой без пены, смыть смазку не получилось, так же смазка осталась на колодках и пружинках, но на неё налипло дохрена песка, радует то, что за 60 ккм её не вымыло водой, правда я на автомойках очень редкий гость, то есть шампунь она видела ну раза четыре. Так как в наличии всегда держу комплект пыльников на суппорта, то решил поменять всё полностью на новое и смазать аэрозольной хадо с одной стороны и PFG110 с другой, только надо будет чем-то написать на суппортах, что бы потом не перепутать результат.

Добавлено через 1 день 19 часов 8 минут 57 секунд:
Смазка XADO XB 40019 , не смотря на заверения производителя, оказалась агрессивна к резине, два дня назад я брызнул ею пыльник направляющей оригинальный с одной стороны и поставил в тёплое место, сегодня при осмотре обнаружил, что его изогнуло, часть пыльника покрытая смазкой набухла всего за два дня и увеличилась в размерах, решил использовать её для смазки колодок.

Добавлено через 3 часа 21 минуту 12 секунд:
Только что ставил ремкомплект направляющих 810023 Frenkit и хочу предупредить, что у направляющих из этого комплекта расстояние от центра отверстия до лыски больше нашего на 0,5 мм и болт поэтому не закручивается, суппорт на место не встаёт, когда владеешь этой информацией и есть возможность подработать напильником/наждаком до установки, то проблемы вроде и нет, но когда всё уже смазано и собрано и приходится по новой доставать направляющие, то есть желание набить морду «нашим испанским партнёрам» к слову качество и Frenkit и ERT не приглянулось, ну зато дешевле значительно, посмотрим, как резинки эту зиму переживут да и вообще сколько продержатся.

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Cмазывал направляющие всякими предназначенными для этого термосмазками , все они превращались в песок очень быстро . Стал смазывать Литол 24 , с весны за 15тыков , как будто вчера смазал . Пыльники не сохнут , не трескаються , не пухнут . При том , что передние не по размерам , в магазине заказывал . Щас на EMEXе заказываю по картинкам по вину , не разу не ошиблась их система .

oblomoFF &nbsp Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Слипкоте — вещь! Очень хорошие ощущения по тормозам после смазки. До этого была другая, которая сзади сохранила свои св-ва, а спереди засохла

Седьмой &nbsp Сообщения: 5735 Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47 Откуда: Химки Благодарил (а): 81 раз. Поблагодарили: 218 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Scorpio-spb &nbsp Сообщения: 86 Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:06 Откуда: СПб Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Андрей59 » 03 ноя 2016, 21:14

Разница в пыльниках направляющих и . ни на что не влияющих 0,5 мм в длине поршня. На рестайл есть такой же комплект 246918

Источник

Оцените статью