Замена пром вала киа соренто

Замена пром вала киа соренто

ШРУС с промвала снимается ударом кувалды через деревяшку (там ПРУЖИНЯЩЕЕ стопорное кольцо)
ШРУС половинится вынув внутреннее стопорное кольцо отжав пыльник

Промежуточный вал
отличаются немного исполнением, 500 и 600 разборный, 800 нет, но абсолютно взаимозаменяемы)
53270-3E500; 01.11.02 — 02.12.02
53270-3E600; 01.11.02 — 19.04.06 . 18.09.06 — 23.01.08
53270-3E800; 23.01.08 — 11.08.09 размеры и фотографии http://photo.qip.ru/users/evgen86/150474769/
(на 800 нет крышки для смены подшипника, он сделан в неразборном корпусе, но есть стопорное кольцо подшипника для его замены)
Вот разница, слева *500 и *600, справа *800

Изображение

Фото и размеры промвала 53270-3E800 так же ТУТ

САЛЬНИК промвала
Для вала 53270-3E500 и вала 53270-3E600 код сальника 49565-38700 (в пакетиках с кодами 49565-38700 и 49565-3E700 оказались абсолютно одинаковые сальники).
Для вала 53270-3E800 код сальника 49565-3E800.

ШРУС промвала
Дорестайл
49592-3E110 = аналог ASVA KAIRSR и Febest 2211-SORRH(шлицы наружной обоймы 25 шт, внутренней — 28 шт).
49592-3E010 — внутренний правый. Шариковый с 25 шлицами на внутренней обойме и с круглым корпусом наружной обоимы.
49592-3E000 — номер внутреннего шруса с левой стороны
фотографии Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1032031, Автор: krasik

Для выбора правильного номера рекомендуется прочитать сообщения начиная с Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #1027175, Автор: krasik

Изображение_Изображение

Рестайл
ШРУС 49592-3E210 = аналога нет, (шлицы наружной обоймы 26 шт, внутренней — 28 шт). 49500-3E201 тоже.

Тонкости покупки ШРУСа. Пример на рестайле 2008 года. «Тоже попал на несовместимость шарниров привода по шлицам. По VIN на elcats.ru подходит и 49592-3Е110 и 49592-3Е210. Взял 110-й. В результате «старый» ведущий вал не входит в «новую» внутреннюю гранату.»
Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #718027, Автор: Каменный Гость

Кольцо стопорное промвала и ШРУСа
K G054 25 421

Способы ремонта
1) Выкинул стопорное кольцо , просверлил под м10 отверстие в шлицевом валу, и через шайбу притянул гранату, граната сидит мертво. ,Недавно менял подшипник 206 легко разобрал и собрал, вал торцевал примерно 5мм
2) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #407345, Автор: Ген130
3) Я купил новую палку с гранатами с дорестайла, в пром валу прокрутил отверстие на 8 с резьбой, выточил плотную по диаметру шайбу, снял фаску 2мм с пром вала, установил стопор, обмазал шлицы полимерным клеем и все это запинтюрил на место — 5 тыков — полет нормальный (тфу-тфу-тфу)
4) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #509020, Автор: KLIG.
5) Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #515911, Автор: netoka
6) 2-х рядный подшипник Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #816525, Автор: Андрей 55
7) Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор keksoid
Обтачивание вала и изготовление прижимной шайбы. Чертеж. Автор kapger

Способы профилактики
— заливка масла в промвал Тема: Промежуточный вал (передний мост), Сообщение #838718, Автор: Gubkin . Чем гуще — тем лучше, т.к. выльется всё равно
— периодическая смазка шлицев промвала, замена сальника, подшипника

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Менял масло и попробовал подергать валы чисто из любопытства, и к своему НЕудивлению заметил проблему массируемой в этой темы.
С деталями разобрался, какие нужно покупать

но вот задумался, а стоит ли менять промвал целиком, если есть сам вал без чулка, нашел в Экзисте, деталька завется «2212-SOR» и стоит так это больше чем на половину меньше. Судя по схеме шлицы и длина совпадают с оригинальными, на этой детальке кол-во шлицов в стороне дифа 30, в стороне гранаты 28, толщина 30 мм (по толщине оригинальные данные не увидел), длина 480 мм. У нее в комплекте и подшипник и сальник и стопорные кольца (судя по фото).

Кто нибудь имел дело с таким валом?

ASA_96 &nbsp Сообщения: 227 Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Изображение
Изображение

А на моём чертеже, который я буквально только что сделал с помощью своих более грамотных в этом деле товарищей, шлицов в стороне дифа вроде как 29. тоже 30, как выяснилось позже, т.к. в чертеже обнаружилась ошибка.

Изображение

Это НОВЫЙ промвал 53270-3E800 , специально недавно мной купленный для колхоза:

Код: Выделить всё чертеж поправлен

Можете добавить этот чертеж в шапку.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Седня еще раз заглянул в сторону промвала, он походу у меня безразборный стоит , выпуск авто август 2008, такие промвалы с января 2008 ставить начали.
Может их все таки можно разобрать, которые 53270-3E800

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:

ASA_96 &nbsp Сообщения: 227 Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 14 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Re: Промежуточный вал (передний мост)

kapger писал(а): А на моём чертеже, который я буквально только что сделал с помощью своих более грамотных в этом деле товарищей, шлицов в стороне дифа вроде как 29.

Re: Промежуточный вал (передний мост)

Эээ. Типа нужен файл формата Автокада или Компаса?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Ниже показан мой колхоз промвала, который несколько отличается от описанного предложения в этой теме.
Это чертеж необходимых доработок:
Изображение
А это сборочный чертеж:
Изображение
Код: Выделить всё 1 — вал;
2 — подшипник;
3 — ШРУС (показан условно в сборе с сальником);
4 — болт;
5 — шайба фигурная.
Особенность применения такой шайбы заключается в том, что шайба не стремится прилегать своим наружным диаметром (38 мм) вплотную к посадочному диаметру «седла-отверстия» гранаты (40 мм) и остаётся зазор примерно по 1 мм по наружному «кругу» установленной шайбы. То же самое можно сказать и про диаметр отверстия в шайбе (11 мм) под болт М10 (10 мм). Точность в плотном прилегании совершенно не нужна (наоборот, точность прилегания может сыграть плохую шутку по причине возможной некоторой несоосности — это я пишу с чужих слов), а нужна исключительно сила прижима конструкции «вал -> резьба -> болт -> шайба -> граната». Кроме этого, с моей точки зрения, нужна «фигурность» шайбы, чтобы шляпка болта не выходила за габарит плоскости дна гранаты и не могла послужить причиной какой-либо неисправности при возможном соприкосновения внутренних частей гранаты с этой шляпкой.

Применяемый болт (по совету Сани Губкина) — FEBI 01197, Болт маховика , стоимость 60руб.
Изображение
У него, как выяснилось, максимально возможная твёрдость (на шляпке написано «12.9»):
Изображение
==================
Добавлено гораздо позже:
Вот полученная граната с шайбой и болтом:
Изображение
Изображение

Источник

Промежуточный приводной вал — снятие, проверка и установка

1. Отверните три болта, отсоедините корпус приводного вала от кронштейна и снимите кронштейн.

2. Отверните четыре болта и снимите промежуточный приводной вал в сборе.

Разборка

1. Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо.

2. Отверните четыре болта и снимите корпус подшипника в сборе с промежуточным приводным валом.

3. Используя пресс, снимите корпус подшипника с приводного вала.

4. Снимите пыльник и, используя пресс, снимите подшипник с вала.

Проверка промежуточного приводного вала

1. Проверьте промежуточный вал на отсутствие повреждений, прогибов и коррозии.

2. Проверьте подшипник на отсутствие задиров, смещений элементов и значительных шероховатостей поверхностей.

3. Проверьте пыльник на отсутствие повреждений.

4. Убедитесь в целостности корпуса подшипника.

Сборка

1. Установите пыльник в корпус подшипника.

Примечание: нанесите смазку на кромки пыльника.

2. Используя пресс, установите подшипник на промежуточный вал.

3. Используя пресс, установите приводной вал в сборе с подшипником в корпус подшипника.

5. Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо на промежуточный вал.

Установка

1. Установите промежуточный приводной вал в сборе на картер редуктора и затяните четыре болта.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

3. Затяните болт крепления кронштейна.

Источник

Читайте также:  Kia 6dct замена масла
Оцените статью