Замена прокладки впускного коллектора киа сид 2008

Впускной коллектор — снятие и установка

Впускной коллектор: 1 — топливная распределительная магистраль; 2 — топливная форсунка; 3 — болт, 18,6-23,5 Н·м; 4 — гайка, 18,6-23,5 Н·м; 5 — впускной коллектор; 6 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 7 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР): 8 — болт, 7,8-9,8 Н·м; 9 — дроссельный узел; 10 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 11 — шланги системы охлаждения: 12 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Снятие

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

  • 1) Отсоедините электрические разъемы от клапана (А) регулировки давления масла (OCV) и генератора (В).

  • 2) Отсоедините электрический разъем от компрессора системы кондиционирования воздуха (С).
  • 3) Выверните болты крепления проводов катушки зажигания (D).
  • 4) Отсоедините электрический разъем от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) и снимите кронштейн (Е) датчика детонации.
  • 1) Отсоедините электрические разъемы от переднего (А) и заднего (В) датчиков концентрации кис/юрода.
  • 2) Отсоедините электрические разъемы от конденсатора катушки зажигания (С) и электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива (PCSV)(D).
  • 3) Отсоедини те электрический разъем (Е) от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

  • 4) Отсоедините электрический разъем (F) от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) и шланг (G) системы охлаждения.

5. Отверните гайки и снимите впускной коллектор (А) и прокладку с головки цилиндров.

Установка

1. Установка проводится в последо-вательности, обратной снятию, с учетом следующего.

2. Установите впускной коллектор с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Внимание! Перед началом движения обязательно установите переднюю и центральную крышки.

Источник

Руководство | Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лез­вием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 96).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидко­сти», с. 68).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускной трубе (см. «Сис­тема управления двигателем», с. 201).

5. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 103).

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и ваку­умного усилителя тормозов.

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

9. Замените на впускной трубе уплотни­тельные прокладки.

10. Установите впускную трубу и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ G 4 FB

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появле­ние голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении дви­гателем после длительного движения под на­грузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные призна­ки — увеличенный расход масла при отсутст­вии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки голо­вки блока цилиндров» с. 73), распреде­лительных валов (см. «Снятие и установ­ка распределительных валов», с. 78), а также пинцет (или намагниченная от­вертка) для извлечения сухарей из таре­лок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутст­вии такого съемника потребуются пасса­тижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрес- совки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров» с. 73).

2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 78).

Снимите толкатели клапанов.

4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

5. Сожмите приспособлением пружину одно­го из клапанов и с помощью пинцета или намаг­ниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Если усилие перемещения рычага приспо­собления значительно увеличивается, а су­хари не выходят из проточки клапана, нане­сите легкий удар молотком по тарелке пру­жины, чтобы сухари освободились.

6. Снимите тарелку пружины.

8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижа­ми. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, что­бы не повредить направляющие втулки кла­панов. Применение для этой цели двух от­верток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит ус­тановочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от поврежде­ний рабочую кромку колпачка острыми края­ми проточек под сухари на стержне клапана.

9. Окуните маслосъемный колпачок в мо­торное масло и вставьте его в оправку

10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

11. Установите пружины и тарелки пружин.

12. Сжимая пружину приспособлением, ус­тановите сухари так, чтобы они встали в про­точки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспо­собления для сжатия клапанных пружин на­несите несколько несильных ударов молот­ком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточ­ке стержня. Если установленные с переко­сом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» кла­пан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место регулировочные шайбы и толкатели клапанов.

14. Установите распределительные валы в порядке, обратном снятию.

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КАТКОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ G 4 FB

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлекгора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких от­формованных металлических полос, соеди­ненных между собой точечной сваркой.

При нарушении герметичности этой про­кладки происходит прорыв отработавших га­зов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяж­кой крепления катколлектора, замените про­кладку Замена прокладки описана в процессе снятия и установки катколлектора (см. «Сня­тие и установка катколлектора», с. 91).

Источник

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лез­вием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 96).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидко­сти», с. 68).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускной трубе (см. «Сис­тема управления двигателем», с. 201).

5. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 103).

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и ваку­умного усилителя тормозов.

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

9. Замените на впускной трубе уплотни­тельные прокладки.

10. Установите впускную трубу и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ G 4 FB

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появле­ние голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении дви­гателем после длительного движения под на­грузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные призна­ки — увеличенный расход масла при отсутст­вии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки голо­вки блока цилиндров» с. 73), распреде­лительных валов (см. «Снятие и установ­ка распределительных валов», с. 78), а также пинцет (или намагниченная от­вертка) для извлечения сухарей из таре­лок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутст­вии такого съемника потребуются пасса­тижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрес- совки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров» с. 73).

2. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 78).

Снимите толкатели клапанов.

4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

Источник

Читайте также:  Переходник ксенон киа церато
Оцените статью